Перейти к контенту
Форум для женщин

Правильно ли делает мама проверяя каждый день своего 15-летнего сына буквально всё: портфель, карманы, переписку в контакте?

Рекомендуемые сообщения

• Администратор

Привет всем! Прислали этот вопрос почему-то в техподдержку форума, видимо писал сам школьник и не нашел раздел, в котором можно открыть тему.

Поэтому делаю это за него.  Что скажите? Как вы думаете, нужно проверять или нет и, если да, то  как объяснить это детям?

Вот его вопрос:

Мне интересно, правильно ли делает мама проверяя каждый день своего 15-летнего сына буквально всё: портфель, карманы, переписку в контакте?

image.png

• Администратор

Здравствуй, неизвестный автор. Надеюсь ты прочтешь мой ответ.

Конечно, это не хорошо, нельзя сына всю жизнь держать под юбкой. 15 лет это такой уже взрослый возраст в котором люди уезжают от родителей, например, на учебу в другой город, и живут своей отдельной жизнью.

Просто так мама не будет читать всю переписку.

Если мама проверяет всю переписку - значит она очень беспокоится и возможно у нее есть даже причины для этого. 

Почему? У нее есть волнения по поводу наркотиков? Или она боится, что ты будешь встречаться с девушкой, которая ка кона думает тебе не подходит?

Я думаю, что в таком возрасте парень должен сам все делать. Чрезмерный контроль со стороны мамы может принести только вред. Но мамочки - они такие, всегда волнуются за своих детишек, сколько бы лет им не исполнилось.

Есть вариант, что мама просто хочет быть в курсе. или думает, что ее сын еще маленький и несамостоятельный.

Это нехорошо с ее стороны, но, может, надо просто ее убедить в том, что ее сын взрослый?

С одной стороны, я понимаю маму, дети для нас всегда маленькие и неопытные.

Но это неправильно и может привести к осложнению отношений с сыном. Ведь на деле он уже взрослый.