*Devochk@* Опубликовано 7 Апреля 2010 Share Опубликовано 7 Апреля 2010 Бар "Дикий койот" - хороший фильм, с банальной историей) Белка и Стрелка: Звёздные собаки - прикольный мультик, посмотрели с дочей с удовольствием) Ссылка на сообщение
U.N.D.E.R.D.O.G Опубликовано 7 Апреля 2010 Share Опубликовано 7 Апреля 2010 Телефонная будка - 5/5. оч жизненно а маску я тожа смотрела вчера, целых 2 раза :D Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 7 Апреля 2010 Share Опубликовано 7 Апреля 2010 Новолуние - я вообще не фанатка этой сказки, мне вообще фильм не понравился...первая часть лучше по моему мнению. Есть конечно красивые моменты, но вот так, чтоб влюбиться в этот фильм и в этих актёров...нет... Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 7 Апреля 2010 Share Опубликовано 7 Апреля 2010 Розовая пантера Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 7 Апреля 2010 Share Опубликовано 7 Апреля 2010 О чем разговаривают мужчины и Ирония любви - хорошие фильмы на один разок. отдохнула. Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 8 Апреля 2010 Share Опубликовано 8 Апреля 2010 Любовь во время холеры - очень хороший фильм, мне оочень понравился. Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 8 Апреля 2010 Share Опубликовано 8 Апреля 2010 Посмотрела все Ледниковые периоды в отличном качестве.Прям заново влюбилась))) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 9 Апреля 2010 Share Опубликовано 9 Апреля 2010 Посмотрела все Ледниковые периоды в отличном качестве.Прям заново влюбилась))) Ага) Я тоже...супер мульты) Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 9 Апреля 2010 Share Опубликовано 9 Апреля 2010 Любовь во время холеры - очень хороший фильм, мне оочень понравился. +1, обожаю его, уже раза 3 смотрела))) Ссылка на сообщение
Вака Опубликовано 10 Апреля 2010 Share Опубликовано 10 Апреля 2010 22 пули с Жаном Рено - мне понравился))) Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 11 Апреля 2010 Share Опубликовано 11 Апреля 2010 Взрыв из прошлого, 1999 - Интересный фильм =))) Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 11 Апреля 2010 Share Опубликовано 11 Апреля 2010 PARTYzanochka , супер фильм!!! я тоже писала про него. надо еще разок пересмотреть! Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 12 Апреля 2010 Share Опубликовано 12 Апреля 2010 Рассекая волны- шикарный, жизненный фильм, смотрю уже второй раз, думаю, это не последний. Наревелась(((( Аватар- наверное, я последняя в Москве, кто его посмотрел)))) В кинотеатре точно б не выдержала сидеть, такой долгий( Мне, конечно, очень понравился, а муж обплевался. Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 12 Апреля 2010 Share Опубликовано 12 Апреля 2010 Сказ про Федота стрельца.Новый русский мультик.Смешной Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 17 Апреля 2010 Share Опубликовано 17 Апреля 2010 Все умрут, а я останусь - сходили девочки на дискотеку =/ Не понравился!!! Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 17 Апреля 2010 Share Опубликовано 17 Апреля 2010 Как приручить дракона - понравился мультик. Ссылка на сообщение
markiza_angelov Опубликовано 17 Апреля 2010 Share Опубликовано 17 Апреля 2010 "Битва Титанов" (2010) - неплохой, мне понравился. В главной роли тот актёр, что с аватара... я сразу и не признала. "P.S. Я люблю тебя" - наверное уже в 20-ый раз пересматривали... и снова, и снова я рыдала))) Ссылка на сообщение
звёздочка Опубликовано 17 Апреля 2010 Share Опубликовано 17 Апреля 2010 "P.S. Я люблю тебя" - наверное уже в 20-ый раз пересматривали... и снова, и снова я рыдала))) аналогично!!! Сегодня смотрели с мужем " О чем говорят мужчины".... на мой сугубо женский взгляд - бредятина!!!! Ссылка на сообщение
Ilmira Опубликовано 18 Апреля 2010 Share Опубликовано 18 Апреля 2010 Посмотрела последнюю серию Лоста. Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 21 Апреля 2010 Share Опубликовано 21 Апреля 2010 Вики Кристина Барселона - хороший фильм, мне понравился) Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 22 Апреля 2010 Share Опубликовано 22 Апреля 2010 Мульт Белка и Стрелка - ну такая фигня... В к/т я б заснула точно( Пока ее не было - триллер с Ким Бейсингер, на один раз Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 22 Апреля 2010 Share Опубликовано 22 Апреля 2010 Темный рыцарь.Оч понравилось.Люблю бетмена Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 22 Апреля 2010 Share Опубликовано 22 Апреля 2010 Темный рыцарь Вообще нереально классный фильм) Хит Леджер...ооочень здорово сыграл!! Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 23 Апреля 2010 Share Опубликовано 23 Апреля 2010 Подмена - сложный фильм, но оочень понравился. Не оглядывайся - интересный фильм, но по мне замороченный очень...)) Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 25 Апреля 2010 Share Опубликовано 25 Апреля 2010 Клуб Фобос - несмотря на мое отрицательное отношение к русскому современному кино, этот фильм мне понравился. Зарубежных таких фильмов полно, у нас же еще ничего подобного не снимали, действительно пробирает местами, мне было страшно))) Ссылка на сообщение
markiza_angelov Опубликовано 25 Апреля 2010 Share Опубликовано 25 Апреля 2010 "Побег" - русский, старенький уже. Но безумно интересный. С мужем уже раз 4-ый по-моему пересмтариваем... и всё как в первый раз. "Лицензия на брак" (2010) с моим любимым Робином Уильямсом! Очень понравился, лёгкая романтичная комедия. Хотя бы сюжет не избитый. Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 2 Мая 2010 Share Опубликовано 2 Мая 2010 Подмена - сложный фильм, но оочень понравился. Не могу сказать, что прям очень понравился (может потому, что частями смотрела и отвлекалась?!), но фильм хороший!!! Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 5 Мая 2010 Share Опубликовано 5 Мая 2010 Супруги Морган в бегах-С Джесикой Паркер,так на троечку,не нра мне,как она играет. Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 5 Мая 2010 Share Опубликовано 5 Мая 2010 22 пули Фильм хороший.Умеют французы снимать Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 5 Мая 2010 Share Опубликовано 5 Мая 2010 А никто "Кошмар на улице Вязов" не смотрел еще? А то думаю идти не идти, вроде собирает он хорошо. Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 5 Мая 2010 Share Опубликовано 5 Мая 2010 Он вроде только вчера вышел.Но я не смотрела еще.Оч хочу.Появится нормальное качество в нете обязательно скачаю Ссылка на сообщение
vika_c Опубликовано 5 Мая 2010 Share Опубликовано 5 Мая 2010 А никто "Кошмар на улице Вязов" не смотрел еще? А то думаю идти не идти, вроде собирает он хорошо. А я думала их уже не снимают...это что-то из той же оперы или совсем не то? Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 5 Мая 2010 Share Опубликовано 5 Мая 2010 А я думала их уже не снимают...это что-то из той же оперы или совсем не то? ага, из той же Ссылка на сообщение
vika_c Опубликовано 5 Мая 2010 Share Опубликовано 5 Мая 2010 оййй...тада я тоже хотю )))) Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 6 Мая 2010 Share Опубликовано 6 Мая 2010 Любовь в большом городе 2 .Милая романтическая комедия.Разок посмотреть мона Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 7 Мая 2010 Share Опубликовано 7 Мая 2010 "Кошмар на улице Вязов" фуууу...фуууу и еще раз фуууу...все в зале оплевались, вообще не страшно и не интересно... Ссылка на сообщение
vika_c Опубликовано 7 Мая 2010 Share Опубликовано 7 Мая 2010 да? жалко...ну лана тада не буду смотреть))) Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 7 Мая 2010 Share Опубликовано 7 Мая 2010 Мы из будущего 2 - наверно, надо было в начале посмотреть первую часть?! А то как то не понятно, откуда эта Нина узнала этого Сережу?! А так фильм хороший! =) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 12 Мая 2010 Share Опубликовано 12 Мая 2010 Железный человек-2 в начале нудновато, одни разговоры, потом экшен пошел спец эффекты ничего. Ссылка на сообщение
Вака Опубликовано 14 Мая 2010 Share Опубликовано 14 Мая 2010 "Железный человек-2" в принципе интересный "Остров проклятых" вот тут голова просто в работе вся была, кто врет, что всетки произошло и чем же всетки закончилось???(он пошел умирать сознательно или всетки психом???) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 2 Июня 2010 Share Опубликовано 2 Июня 2010 "4 вид" - жутковатый, на психику давит (лично мою)))), даже не досмотрела до конца... Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 2 Июня 2010 Share Опубликовано 2 Июня 2010 Недавно смотрела корейский фильм Мать. Очень даже понравился, тонкий психологический фильм, местами шокирующий, мне чем-то "Пианистку" напомнил. Местами посмеялась) Кто любит психологические детективы - рекомендую. Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 2 Июня 2010 Share Опубликовано 2 Июня 2010 Секс в большом городе - завтра!!))) уверена, понравится!!! Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 3 Июня 2010 Share Опубликовано 3 Июня 2010 Олеся55, завтра уже в кинотеатре??? Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 4 Июня 2010 Share Опубликовано 4 Июня 2010 Олеся55, завтра уже в кинотеатре??? у нас вчера премьера была)) Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 4 Июня 2010 Share Опубликовано 4 Июня 2010 Вобщем так, посмотрела я Секс. Понравилось. только жаль, что актеры постарели... а так - все супер! 3 часа прошли почти незаметно)) Ссылка на сообщение
Wolfff Опубликовано 11 Июня 2010 Share Опубликовано 11 Июня 2010 Принц Персии,очень понравился Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 12 Июня 2010 Share Опубликовано 12 Июня 2010 План Б с Дж. Лопес. местами понравился. легкий фильмец. одноразовый. Ссылка на сообщение
Dike Опубликовано 27 Июня 2010 Share Опубликовано 27 Июня 2010 Вики Кристина Барселона - хороший фильм, мне понравился) "Вики Кристина Барселона" – вот уж какой фильм ну никак нельзя назвать банальным! Впрочем, для его режиссера это характерно :lol: И это замечательно! На самом деле, редко смотришь фильм (особенно такого жанра) и не представляешь, чем он закончится. Словом, понравилось. Очень даже. Ссылка на сообщение
МареZZ Опубликовано 28 Июня 2010 Share Опубликовано 28 Июня 2010 Химера - грустно, жутковато, но в душу запало... Не понравился конец, я бы сделала его в духе всего фильма - трагичным. История игрушек. Большой побег - трогательный мультик, добрый и замечательный. Глупо, конечно, но после него захотелось все детские игрушки приголубить. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 15 Июля 2010 Share Опубликовано 15 Июля 2010 Гадкий Я (мультфильм)- Димке понравился, хороший мульт. Повелитель стихий - ерунда, такое ощущение, что фильм наспех сняли, брат сказал, что мульт лучше)) Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 17 Июля 2010 Share Опубликовано 17 Июля 2010 Из последнего "Секс 2" а вообще уже месяц смотрим всё,что идёт в кинотеатре:Химера,Звёздный эскорт,Робин Гуд,Принц Персии......... Повелитель стихий - ерунда, такое ощущение, что фильм наспех сняли, брат сказал, что мульт лучше)) Муж хотел на него пойти,но нас отговорили...Смотрю,все о нём одинакового мнения)))) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 17 Июля 2010 Share Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) Из последнего "Секс 2" только сегодня посмотрела))) вчера ходили на "Ученик чародея" - на 4+, в принципе понравился. Изменено 17 Июля 2010 пользователем Натальчик Ссылка на сообщение
МареZZ Опубликовано 18 Июля 2010 Share Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) Ученик чародея - хорошая сказка для детей и мужчин:lol: Вполне в стиле Диснея. Изменено 18 Июля 2010 пользователем МареZZ Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 19 Июля 2010 Share Опубликовано 19 Июля 2010 вчера ходили на "Ученик чародея" - на 4+, в принципе понравился. у нас с 22 июля будет. А вообще я жду"Солт" и "Начало" О, "Затмение"же ещё посмотрела(на укр.яз))))))))))))) Вчера ходили на "Хищников"-мне не оч,чуть не уснула под него) Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 6 Августа 2010 Share Опубликовано 6 Августа 2010 Одноклассники Посмотрели вчера. Очень смеялись. Почти весь фильм. Шутки были в тему и не в тему, но все равно смешные. Актеры все умнички! Желаю всем отдохнуть так же!!! Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 6 Августа 2010 Share Опубликовано 6 Августа 2010 Химера ну ничего, так и знала что она пол поменяет))) Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 9 Августа 2010 Share Опубликовано 9 Августа 2010 "Ученик чародея" Ссылка на сообщение
U.N.D.E.R.D.O.G Опубликовано 19 Августа 2010 Share Опубликовано 19 Августа 2010 Inception - 5 Я очень многое ждала от этого фильма, но не хотела смотреть его голимом кач-ве)) поэтому я посмотрела в кино. нууу фильмец, конечно, впечатлил. интересная такая идея, необычная.. ноо, правда, когда выходиш из кинотеатра, чувство, что твой мозг изнасиловали.. единственное, что я могла сказать после этого фильма было ОМАЙГАД ЭТО ПИПЕЦ Я ПРИФИГЕЛА!! а вообще когда фильм начался, я подумала что это реклама lol Ссылка на сообщение
Вака Опубликовано 21 Августа 2010 Share Опубликовано 21 Августа 2010 Неудержимые мне фильм в принципе понра))) Там же Джейсон Стетхем(как прально пишется фамилия его не наю) :rolleyes: Солт мне не понравился...не знаю почему... Ссылка на сообщение
Симочка Опубликовано 22 Августа 2010 Share Опубликовано 22 Августа 2010 Я люблю Сагу. но у меня там личное пристрастие. нехватка романтики в жизни - что поделаешь. Ссылка на сообщение
Нютик Опубликовано 22 Августа 2010 Share Опубликовано 22 Августа 2010 Смотрела на днях "Неудержимые". Очень прикольный фильм. Я не очень люблю боевики, но от этого фильма я была в восторге. И актёры все любимые. Вчера ходила на "Шаг вперёд" в 3D. Эффекты суперские! И романтика... Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 25 Августа 2010 Share Опубликовано 25 Августа 2010 Солт - супер фильм. Смотрела на одном дыхании. Неожиданные моменты были. Супер. Мне понравилось!!! Сага - уснула, даже не помню как выключил мой комп. Первая часть ничего, вторая... тоже не досмотрела... третья... бред. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 27 Августа 2010 Share Опубликовано 27 Августа 2010 Приключения Адель- ну на 4-ку, конца такого не ожидала) в духе "Помни меня". Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 4 Октября 2010 Share Опубликовано 4 Октября 2010 Обитель зла-4 Ссылка на сообщение
Ksu Опубликовано 7 Октября 2010 Share Опубликовано 7 Октября 2010 Ирония любви - очень не понравился конец, слишком всё сладко и сказочно. Разок можно посмотреть, если настроение романтическое Ссылка на сообщение
Симочка Опубликовано 7 Октября 2010 Share Опубликовано 7 Октября 2010 сегодня смотрела "Свадьба в сезон дождей" - про любовь и с юмором. мне понравилось очень! Ссылка на сообщение
Хомса Опубликовано 12 Октября 2010 Share Опубликовано 12 Октября 2010 Ешь, молись, люби - мне понравилось, и немного в тему пришлось Билли Элиот - посмотрела с удовольствием Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 13 Ноября 2010 Share Опубликовано 13 Ноября 2010 "Впритык" от режиссера "Мальчишник в Вегасе", думала смешнее мальчишника режиссер уже не снимет, а вот и снял, смеялась до слез. Ссылка на сообщение
Lenora Опубликовано 19 Ноября 2010 Share Опубликовано 19 Ноября 2010 Мегамозг - реально улетный мультфильм... но чем-то он неуловимо отличается от всех прочих "улетных". Американцы их выпускают пачками... а Мегамозг чем-то от всех отличается. Он с душою снят, как ни странно такое говорить о мультфильме. С душою, и к тому же - у него очень и очень необычный сценарий (борьба Добра со Злом в новых условиях). Очень понравилось, всем рекомендую. Ссылка на сообщение
Anna Alexeeva Опубликовано 23 Декабря 2010 Share Опубликовано 23 Декабря 2010 Солт - пытались из Джоли сделать Бонда. Не получилось, упс. Фильм не смотреть, а если уж пришлось - присмотритесь как играет и ведет себя Джоли - похвально. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 4 Января 2011 Share Опубликовано 4 Января 2011 "Рэнэвэйс"- Кристен Стюарт, Дакота Фэнинг, фильм на любителя, кому нра женский рок то это для них, лично это не для меня. Щелкунчик и Крысиный корольабсолютно не понравился, были красивые моменты на елке, с танцем снежинок, но все остальное фуууу, а озвучка вообще не понравилась, голос Киркорова мне кажется вообще не подходит для короля. Ссылка на сообщение
Нютик Опубликовано 13 Января 2011 Share Опубликовано 13 Января 2011 "Три богатыря и шамханская царица". Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 14 Января 2011 Share Опубликовано 14 Января 2011 "Знакомство с Факерами 2"- предыдущие фильмы мне показались лучше, ну так на разок можно посмотреть. Ссылка на сообщение
Хомса Опубликовано 14 Января 2011 Share Опубликовано 14 Января 2011 Письма к Джульетте - мило, романтично, на один раз зимним вечером. Только главный герой мне не понравился совсем Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 16 Февраля 2011 Share Опубликовано 16 Февраля 2011 Пункт назначения-4,так для коллекции можно посмотреть) Ссылка на сообщение
Хомса Опубликовано 17 Февраля 2011 Share Опубликовано 17 Февраля 2011 Босиком по мостовой. Очень понравился, и Тиль Швайгер хорош, как всегда)) Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 18 Февраля 2011 Share Опубликовано 18 Февраля 2011 Помни меня Железный человек-2 Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 19 Февраля 2011 Share Опубликовано 19 Февраля 2011 "Любовь и другие лекарства"-супер фильм,берёт за душу . Впритык-разочаровал,с "Мальчишник в Вегасе" и рядом не стоИт.За весь фильм один эпизод расмешил,для комедии слабовато... Ссылка на сообщение
супермама Опубликовано 19 Февраля 2011 Share Опубликовано 19 Февраля 2011 Впритык - так себе,хотя муж смеялся. Бурлеск - тоже как-то так же. Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 25 Февраля 2011 Share Опубликовано 25 Февраля 2011 Три дня на побег-концовка в напряжении.Хороший фильм. День СВ- на один раз,но состав актёров понравился) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 21 Марта 2011 Share Опубликовано 21 Марта 2011 Черный лебедь - в погоне за славой можно сойти с ума... на 4-ку. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 24 Марта 2011 Share Опубликовано 24 Марта 2011 Красная шапочка-как ни крути , но параллель с Сумерками есть все-таки, похожи пейзажи, музыка и т.д. Но фильм вроде ничего, но второй раз я бы его точно пересматривать не стала. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 2 Апреля 2011 Share Опубликовано 2 Апреля 2011 Любовь и другие лекарства даааа, нуднее фильма последнее время не видела, мотала каждые пять минут. Области тьмы купилась на Бредли Купера, после "Мальчишника..." актер пошел в гору, в принципе ничего фильмец. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 10 Апреля 2011 Share Опубликовано 10 Апреля 2011 "Турист"- предсказуемый конец, с самого начала знала что так и будет. Ссылка на сообщение
Wolfff Опубликовано 10 Мая 2011 Share Опубликовано 10 Мая 2011 Пастырь хороший,мне понравился фильм,много страшных вампиров. Тор тоже не плохой,но тянет на 4-ку,ожидала больше экшена,один разок посмотреть можно Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 11 Мая 2011 Share Опубликовано 11 Мая 2011 Воды слонам- понравился. Ссылка на сообщение
Baby_dream Опубликовано 16 Мая 2011 Share Опубликовано 16 Мая 2011 Перевожу с англ, так что названия в прокате могут не совпать... Турист - не понравился, медленно разивается, в итоге ничего особенного. Конец предсказуемый. Правда эпизоды красивые - Венеция показана во всей красе. Маленькие Фокеры - третий из серии вроде бы, ничего так, смешные моменты, можно посмотреть разок. Речь короля - очень понравился. Интересно. Такая игра актеров! Столько нюансов. Черный лебедь - Понравился...но все же не для меня.... странные ощущения. Трудно описать, вроде не страшно, но в то же время есть некое такое неприятное ощущение... А конец все же интресен длдя меня. Дело под номером 39 - не очень. Предсказуемо. Гадкий я - очень хороший мультик, добрый, отличная графика. Игрушечная история 3 - очень понравилось, плакала, трогательно. 127 часов - так себе... Боец - понравился. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 23 Мая 2011 Share Опубликовано 23 Мая 2011 Вкус ночи понравился, не смотря на то что депрессивный. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 30 Мая 2011 Share Опубликовано 30 Мая 2011 Прираты Карибского моря. На странных берегах. - скучный :) Ссылка на сообщение
Joinme Опубликовано 31 Мая 2011 Share Опубликовано 31 Мая 2011 Жених напрокат - классная комедия! Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 4 Июня 2011 Share Опубликовано 4 Июня 2011 "Мальчишник-2 из Вегаса в Банког", если верить что смех продлевает жизнь, то после него я бессмертна)) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 4 Июня 2011 Share Опубликовано 4 Июня 2011 "Пастырь", мне понравился, т.к. я любитель такой фантастической фигни. Ссылка на сообщение
kiara Опубликовано 5 Июня 2011 Share Опубликовано 5 Июня 2011 Красная шапочка-как ни крути , но параллель с Сумерками есть все-таки, похожи пейзажи, музыка и т.д. Но фильм вроде ничего, но второй раз я бы его точно пересматривать не стала. Сегодня тоже посмотрела Красную шапочку. Сумерки я толком не видела, но сын сразу отметил - "ууууууууууу, Сумерки-2"))))) Я нашла сходство с фильмом "Братья Гримм" - кстати и пейзажи и музыка)))) Теперь впечатления...Смешанные. Скорее да, чем нет. Точно могу сказать, что фильм посмотрела с удовольствием, хотя и было скучно...Решила для себя, что это такой стиль - нет динамики, нет развития сюжета, что-то все время на грани - вот ждешь, что сейчас как раааааз, а этого "раз" и нет)))) Посмотрю еще, чтобы точно понять, что ж там хорошего)Что-то такое неуловимое, но есть. Ссылка на сообщение
optikkka Опубликовано 27 Июня 2011 Share Опубликовано 27 Июня 2011 "Сатисфакция". Только что посмотрела. Фильм Гришковца с Гришковцом. Почти весь фильм - диалог. Гришковца не очень люблю. Двое мужчин. Алкоголь и сигареты. Ресторан и разговоры. Все было бы просто, если бы это все не было игрой. Игрой, ставка в которой жизнь. Жить нормально или в жуткой глуши. Условия аферы? Просто — ресторан, заранее определенные темы, много алкоголя и вся ночь впереди. Кто победитель? Просто — кто перепьет другого. Вроде бы все так просто. Темы обычные, жизненные. Но мудрые и глубокие. Вечные. Картинка красивая. В общем, при желании помыслить о жизни, к просмотру рекомендую. "Панды, коалы - какая разница, помню, что про медведей." Ссылка на сообщение
kiara Опубликовано 13 Июля 2011 Share Опубликовано 13 Июля 2011 Сегодня были на премьере Гарри Потер. Дары смерти. ч.2. Ожидала чего-то бОльшего...Фильм в 3D, а красоты сцен, которые должны были бы произвести впечатление с этим эффектом - нет... Какой-то он скомканный получился. Я обожаю Гарри, читала просто с упоением, смотреть ходили всегда премьеры, а этот-завершающий фильм, прям какую-то плохую точку поставил...Я разочарована. Были, правда, моменты, где сердце сжималось - слезы лились рекой прям))) Моменты, где ученики встают на защиту Хогвардса, где профессора наводят чары защитные - такое приятное чувство единения возникает. Прям радуешься и одновременно это так трогает - так прекрасны люди в момент беззаветного мужества! Сейчас пишу, вспоминаю, и ком у горла) Думала, буду рыдать, когда Снегга убьют - мой любимый герой на протяжении всех книг, ан нет - как-то бегло сцену сняли, не зацепило вообще...Когда Добби погиб в прошлой части - реветь просто хотелось, а тут... Вообщем - скомкали, на мой взгляд, последний фильм в эпопее с Гарри. Выдохлись что ли... Но фильм буду пересматривать - это однозначно))) Так быстро я не готова с ними расстаться) Ссылка на сообщение
Luffy Опубликовано 26 Июля 2011 Share Опубликовано 26 Июля 2011 последним смотрел 6ю серия сериала Павшие небеса. очень интересный сериал :rolleyes: Ссылка на сообщение
Хомса Опубликовано 8 Ноября 2011 Share Опубликовано 8 Ноября 2011 Время - мне показалось, потеря времени, простите за каламбур))) Один раз можно посмотреть, конечно. Идея сама хорошая, из нее можно было наворотить побольше, да и ляпы есть явные. Из плюсов - актеры. И Тимберлейк, и совсем другая Сейфрид. И моя личная симпатия - Киллиан Мерфи. Ссылка на сообщение
sunrose Опубликовано 8 Ноября 2011 Share Опубликовано 8 Ноября 2011 Три дня на побег - сильный захватывающий фильм, советую!!! Держит в напряжении, интересно, что будет дальше... Ссылка на сообщение
wquest Опубликовано 16 Апреля 2012 Share Опубликовано 16 Апреля 2012 Дом грез. Мистика...посмотреть можно,но явно 1 раз...классикой ему не быть) Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти