Олеся55 Опубликовано 2 Декабря 2009 Share Опубликовано 2 Декабря 2009 Лель, а Стрекозу вы смотрели? старый фильм. конец вполне хороший. но весь фильм в таком напряжении! Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 2 Декабря 2009 Share Опубликовано 2 Декабря 2009 Книга мастеров - так себе, одноразовая сказка)) Посмотрела только из-за большой любви к Гоше Куценко))))) Сумерки - попала я, девочк,И под Ваше влияние)))) Хорошее кино , но не больше) Без фанатизма) Возможно сначала надо почитать... Невеста любой ценой - фигня полная, так...тоже одноразово всё...не цепляет... Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 3 Декабря 2009 Share Опубликовано 3 Декабря 2009 Стрекозу вы смотрели? старый фильм. конец вполне хороший. но весь фильм в таком напряжении! Лесь, это когда жена поехала куда-то и она погибла, но с мужем что-то странное случалось, и он отправился на поиски, да? Посмотрела "Джули и Джулия" ничо так... "Подарок" ну так себе "Цена измены" нормально. но ничего не зацепило Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 3 Декабря 2009 Share Опубликовано 3 Декабря 2009 Я наконец-то посмотрела "P.S. Я люблю Тебя" - мне очень фильм понравился) проревела весь фильм))) полсе последних просмотренных мной фильмов, могу заявить, что мне этот больше всего понравился) Думаю, что он войдёт в число моих любимых фильмов) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 4 Декабря 2009 Share Опубликовано 4 Декабря 2009 "Книга Мастеров" - даже до половины не досмотрела, ерунда полная... Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 4 Декабря 2009 Share Опубликовано 4 Декабря 2009 Я вот тут читала про "Я легенда"и так он прибился моему слуху,что я думала,это старый фильм,один из которых я уже смотрела.Ещё и муж сказал,что он у нас есть....Предложила посмотреть повторно и ........О Чудо,вот он меня и зацепил!оказывается муж его скачал давно и смотрел,без меня.Весь фильм,в напряжении,распрашивала его что там дальше от нетерпения.Сказал,давно такого восторга у меня не видел)))))))Жаль,что герой в конце погибает(Теперь каждый день ему предлагаю посмотреть снова)))))))) "День Радио"-так себе,можно посеяться,но тупой юмор. "Не оглядывайся"-тож не очень.Про раздвоение личности героини,развязка только в конце понятна. "Хатико-верный друг"-супер семейный фильм про верность! На вечер у нас"500 дней лета" Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 5 Декабря 2009 Share Опубликовано 5 Декабря 2009 Я вот тут читала про "Я легенда"и так он прибился моему слуху,что я думала,это старый фильм,один из которых я уже смотрела.Ещё и муж сказал,что он у нас есть....Предложила посмотреть повторно и ........О Чудо,вот он меня и зацепил!оказывается муж его скачал давно и смотрел,без меня.Весь фильм,в напряжении,распрашивала его что там дальше от нетерпения.Сказал,давно такого восторга у меня не видел)))))))Жаль,что герой в конце погибает(Теперь каждый день ему предлагаю посмотреть снова)))))))) есть еще одна версия этого фильма - там главный герой не погибает. "Джиа" и "Коко до Шанель" посмотрела за один вечер. Такой контраст!!! Ссылка на сообщение
Виктория1 Опубликовано 5 Декабря 2009 Share Опубликовано 5 Декабря 2009 "День Радио"-так себе,можно посеяться,но тупой юмор. Я значит люблю тупой юмор (хотя блин ни разу он там не тупой)))), фильм смотрю-пересматриваю, чем дальше, тем смешней. Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 6 Декабря 2009 Share Опубликовано 6 Декабря 2009 Тонь, ага, про то самое Стрекоза. а Цена измены у нас есть на диске. оч мне нравится. а мы с мужем вчера, чтоб настроение поднять посмотрели Один дома-2. Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 7 Декабря 2009 Share Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) 2012 - в общем понравился, неплохой захватывающий фильм, но на 1 раз. Была в шоке от руууких образов, но- все очень верно подмечено, особенно миллиардер Юрий с любовницей Тамарой))) А вообще мы с мужем очень удивились, когда бывшая жена главного героя минут через 5 после гибели бойренда бросается на бывшего с поцелуями и признаниями. +Неправдоподобна гонка на лимузине между рушащимися домами, просто смешно)) Укрощение строптивых- меня хватило на 5 минут созерцания бездарной игры Семенович и ее бюста))) Завязываю с русскими комедиями,разучились наши их снимать. Изменено 7 Декабря 2009 пользователем Olgushka Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 7 Декабря 2009 Share Опубликовано 7 Декабря 2009 Вчера были в кино и посмотрели в 3D Рождественскую историю, мне понравился ОЧЕНЬ...я хоть и не поклонница Джима Керри, но сыграл он очень здорово)) Вобщем считаю, что фильм стоит посмотреть) Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 9 Декабря 2009 Share Опубликовано 9 Декабря 2009 Район№9-понравился! Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 9 Декабря 2009 Share Опубликовано 9 Декабря 2009 "Запрещенная реальность" посмотреть можно если: - ты прочитал книжку Головачева, если нет, то нифига непонятно, а если прочитал то фильм не понравится... - либо напился, либо мухоморов объелся, тогда можно хоть на это свалить... а вообще мне только главный герой понравился))) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 14 Декабря 2009 Share Опубликовано 14 Декабря 2009 Сваты 1,2 смеялась до слез, очень позитивный и жизненный фильм... Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 14 Декабря 2009 Share Опубликовано 14 Декабря 2009 Сваты 1,2смеялась до слез, очень позитивный и жизненный фильм... Наташ, это серии? или 2 разных фильма? я смотрела, так 2 серии Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 14 Декабря 2009 Share Опубликовано 14 Декабря 2009 Наташ, это серии? или 2 разных фильма? он двухсерийный, хотя не понимаю зачем так сделали, могли и все в один фильм уложить... кстати его будут показывать по России с этой недели вроде, говорят еще есть Сваты-3, как небольшой сериальчик из 12 серий... Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 17 Декабря 2009 Share Опубликовано 17 Декабря 2009 Сваты 1,2 Смотрела их перед прошлогодними Нг праздниками по телику. Щас глянула есть 3 и 4 серии,буду качать....... "Предложение"-хорошая комедия с Сандрой Баллок(люблю я её).Правда скачала с плохим звуком,муж смотреть отказался,попросила его найти с хорошим и будем смотреть вместе повторно))))))))) Ссылка на сообщение
Пандора Опубликовано 17 Декабря 2009 Share Опубликовано 17 Декабря 2009 Аватар-супер-пупер-мега-бомба Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 18 Декабря 2009 Share Опубликовано 18 Декабря 2009 "Любовь-морковь-2")))))))) Ссылка на сообщение
Tray Опубликовано 19 Декабря 2009 Share Опубликовано 19 Декабря 2009 Я псмотрела "Хатико", и что удивительно этот фильм не очень-то сильно меня задел. Да, было жалко Хати, я даже поплакала немного. Но всё равно фильм какой-то не такой... У меня он не вызвал сильных эмоций и каких-то дум про верность и любовь.... Ссылка на сообщение
History Опубликовано 19 Декабря 2009 Share Опубликовано 19 Декабря 2009 2012 - очень понравился Аватар-супер-пупер-мега-бомба ночью иду на аватар))) Ссылка на сообщение
Tray Опубликовано 19 Декабря 2009 Share Опубликовано 19 Декабря 2009 Я только что из кино!!! Смотрели АВАТАР в 3D!!!!! Это не то, что супер-пупер-мега-бомба, это самый охренительный фильм, который я видела за последнее время! Я под таким впечатлением сейчас!!!! Но наверное сыграло роль, что смотрела в кинотеатре, ещё и в 3D. Блин, это разрыв!!!!!! Ссылка на сообщение
Пандора Опубликовано 19 Декабря 2009 Share Опубликовано 19 Декабря 2009 Tray угу, слов нет-какой классный фильм. еще хочу!!! В Аймаксе смотрела? Ссылка на сообщение
markiza_angelov Опубликовано 20 Декабря 2009 Share Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) "Аватар" (2009). От создателя "Терминатора", "Чужих", "Бездны" и "Титаника"... думаю тут уже всё понятно :) Сильнейший фильм! Смотрели в 2Д дома, но в будущем обязательно посмотрим в 3Д уже с дочей. Особенно понравится тем, кто когда-либо играл в квестовые бродилки типа Морровинда, Варкрафта или Линаги... очень-очень похожий фантастический сказочный мир. Я прямо смотрела фильм и дежавю испытывала. Представляю как он красив в 3Д... эти фосфорные растения вокруг, этот лес, эти животные. Мне даже захотелось вновь поиграть в вов :) Опять же сквозит тема операторов и живых тел, которыми они управляют мысленно. Только эта история была написана Кэмироном ещё 15 лет назад! Следовательно те, кто выпустили в этом году "Суррогатов" и "Геймера" лишь попытались чуточку опередить с этой идеей. Фильм "Аватар" начал сниматься ещё в 2006 году! Смотрите всей семьёй! Прекрасная добрая сказочная история. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем markiza_angelov Ссылка на сообщение
Оля-Т Опубликовано 20 Декабря 2009 Share Опубликовано 20 Декабря 2009 "Бог печали и радости" (вчера шел по первому). Заставляет задуматься о жизни, семье, любви... Ссылка на сообщение
Tray Опубликовано 20 Декабря 2009 Share Опубликовано 20 Декабря 2009 Tray угу, слов нет-какой классный фильм. еще хочу!!! В Аймаксе смотрела? Пандора, я не из Москвы)))) У нас нет Аймакса. Я ходила в наш кинотеатр, "Космос" называется.)))) Да, в 3D, это так круто, как быдто сам там находишься среди этих растений в этих красивых джунглях, это нечто!!! Просто ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ фильм. :lol: Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 20 Декабря 2009 Share Опубликовано 20 Декабря 2009 Там где я качаю,ещё нет Аватара(Прям заинтриговали. Мне Джонни Д понравился тоже,жалко что конец несчастливый( Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 21 Декабря 2009 Share Опубликовано 21 Декабря 2009 Там где я качаю,ещё нет Аватара(Прям заинтриговали. Лель лучше в кино и 3Д смотреть, намного больше эмоций получишь, чем с простого экрана.... Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 21 Декабря 2009 Share Опубликовано 21 Декабря 2009 " Нью-Йорк, я люблю тебя " Двенадцать пятиминутных фильмов о любви в том самом большом городе сняла плеяда известных режиссеров и актрис мирового кинематографа. в общем надо выпить до фильма, во время фильма и после фильма, так хоть поржать можно....собрали всех актеров каких нашли))) самым смешным был Орландо Блум...хотя фильм то по сути не смешной... Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 21 Декабря 2009 Share Опубликовано 21 Декабря 2009 Лель лучше в кино и 3Д смотреть, намного больше эмоций получишь, чем с простого экрана.... был бы еще 3д в городе мы очень хотели сходить, хоть просто в кинотеатр, но он шел всего 4 дня... Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 21 Декабря 2009 Share Опубликовано 21 Декабря 2009 Лель лучше в кино и 3Д смотреть Эт я в курсе)))Только у нас он не идёт в 3Д((( До этого столько фильмов было,а щас только документальный подводный мир в 3Д показывают)))) Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 22 Декабря 2009 Share Опубликовано 22 Декабря 2009 Пикап:Сьём без правил!- :lol: супер пупер Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 22 Декабря 2009 Share Опубликовано 22 Декабря 2009 Пикап:Сьём без правил!- :) супер пупер А мне он не очень понравился. Ссылка на сообщение
Barashka Опубликовано 22 Декабря 2009 Share Опубликовано 22 Декабря 2009 вчера приходил друг,посоветовал фильм "Паранормальное явление" решили сразу и посмотреть,очень интересный фильм,я до сих пор под впечатлением,советую любителям триллеров... Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 24 Декабря 2009 Share Опубликовано 24 Декабря 2009 А мне он не очень понравился. Я заметила уже по этой темке,что нам с вами разные фильмы нравяться :rolleyes: "Паранормальное явление" решили сразу и посмотреть,очень интересный фильм,я до сих пор под впечатлением,советую любителям триллеров... Бредовый конец,сьёмка любительскй камерой-не понравился Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 5 Января 2010 Share Опубликовано 5 Января 2010 Сваты 1,2смеялась до слез, очень позитивный и жизненный фильм... Посмотрели всех Сватов (1,2,3 - что то в роде маленького сериала) - у меня слов нет, лучший фильм-сериал, что я смотрела за последнее время... спасибо, Натальчик, что сказала про него тут, а то так бы и не заинтересовалась им и не посмотрела =))) Рука на счестье (2 серии)... интересный такой фильм, посмотреть можно... Я заметила уже по этой темке,что нам с вами разные фильмы нравяться На вкус и цвет... как говорится... товарищей нет =) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 5 Января 2010 Share Опубликовано 5 Января 2010 "Предложение", "Голая правда" ниче так, посмотреть можно на разок. Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 5 Января 2010 Share Опубликовано 5 Января 2010 смотрела вчера драму "Ярик" по телику. Таким тяжелым оказался... грустно, что в жизни еще и не такое бывает... но с хеппи-эндом! Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 5 Января 2010 Share Опубликовано 5 Января 2010 Аватар, Побег из Шоушенка, Сваты (не понравился совсем, вымучали сериал, не стала досматривать). Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 6 Января 2010 Share Опубликовано 6 Января 2010 Аватар-суперррррррррррррр!!!!!!!!!!!Хочу ещё)))))))) И уже третий день жду мужа посмотреть "Каникулы строгого режима".До сих пор не видели..... Сваты у меня как раз качает 3 и 4 серии)))) Предложение", я Вот дважды его смотрела,мне понравился,хотя второй раз уже не так сильно.Первые эмоции были другими от него,сильнее. Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 6 Января 2010 Share Опубликовано 6 Января 2010 Пикап:Сьём без правил!- супер пупер ниче так :lol: Ссылка на сообщение
Ksu Опубликовано 6 Января 2010 Share Опубликовано 6 Января 2010 Вчера посмотрела "500 дней лета". Как-то не особо впечатлил, ожидала гораздо большего... Но посмотреть разок можно, задумка интересная... Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 9 Января 2010 Share Опубликовано 9 Января 2010 "Новолуние" - что то мне как то не совсем понравился. "Сумерки" как то больше понравились. А под "Новолуние" я вообще заснула на середине фильма. Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 10 Января 2010 Share Опубликовано 10 Января 2010 Опасные пассажиры поезда 123, очень понравился фильм, балдею от игры Траволты, и вообще его террорист парень обаятельный и с юмором))) Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 11 Января 2010 Share Опубликовано 11 Января 2010 а кто-то уже смотрел Шерлока Холмса и Черную стрелу? думаю, стоит посмотреть или как?!?! Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 11 Января 2010 Share Опубликовано 11 Января 2010 2012,жаль, что не в кинозальной версии просмотрен. Шерлока Холмса и Черную стрелу А про что они?Как то по названиям и не собо смотреть хочется))))))) Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 11 Января 2010 Share Опубликовано 11 Января 2010 "охламон" один раз можно посмотреть. Местами прикольный :) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 11 Января 2010 Share Опубликовано 11 Января 2010 После прочтения сжечь - наконец-то посмотрела) классный фильм в стиле братьев Коэн) 2012 - не понравился, честно...хотя много хороших отзывов слышала...не для меня... Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 12 Января 2010 Share Опубликовано 12 Января 2010 "Самый клёвый папа на свете".............. Пойду запишу его в темке про самый худший)) Ссылка на сообщение
Виктория1 Опубликовано 12 Января 2010 Share Опубликовано 12 Января 2010 Звездный путь мне понравился, легкий, динамичный и герой-ммм))))) Ссылка на сообщение
супермама Опубликовано 12 Января 2010 Share Опубликовано 12 Января 2010 Посмотрела "Аватар"-класс!!! Подсела на сериал "Побег из тюрьмы". Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 12 Января 2010 Share Опубликовано 12 Января 2010 Старикам тут не место - понравился....ну люблю я братьев Коэнов и всё тут )))) Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 13 Января 2010 Share Опубликовано 13 Января 2010 Крик в общаге - ну так, на один раз, неожиданно было узнать кто же убийца там. Реальный шторм - посмотреть можно. Белые цыпочки - хороший фильм, комедия... посмеялась от души =) Вспомнила еще. Черная молния - супер фильм! Можно было бы посмотреть и в кинотеатре, а так смотрели на компе и не совсем хорошего качества. Ссылка на сообщение
Пандора Опубликовано 13 Января 2010 Share Опубликовано 13 Января 2010 А мне "Черная молния" так себе...на разок Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 13 Января 2010 Share Опубликовано 13 Января 2010 Ангелы и демоны - понравился...так завернули, я не ожидала))) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 14 Января 2010 Share Опубликовано 14 Января 2010 А мне "Черная молния" так себе...на разок +1 Ссылка на сообщение
Виктория1 Опубликовано 14 Января 2010 Share Опубликовано 14 Января 2010 "Любовь случается" Очень понравился, рыдательный) Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 14 Января 2010 Share Опубликовано 14 Января 2010 "Антикиллер"-мне напомнил Адреналин))))америкоссовкий,в этом жанре сняли. Ссылка на сообщение
Tray Опубликовано 17 Января 2010 Share Опубликовано 17 Января 2010 Я смотрела "Белая мгла". Нормальный фильм, но где-то нудновато, а где-то бывает и захватывающе. Можно посмотреть. Ссылка на сообщение
супермама Опубликовано 17 Января 2010 Share Опубликовано 17 Января 2010 "Шерлок Холмс"-понравился.Закончился с интрижкой.Намёк на вторую часть. Ссылка на сообщение
alitushka Опубликовано 17 Января 2010 Share Опубликовано 17 Января 2010 Ангелы и демоны - понравился...так завернули, я не ожидала))) +1! Этот фильм один из самых любимых :P Так, что еще из недавнего... сериалы - Доктор Хаус, Скетч-шоу Фрая и Лори и фильм Все возможно, детка: везде в главной роли Хью Лори, обожаю его :) Еще в очередной раз пересматриваю мультик Сауз Парк. Что поделать, люблю их остро-социальный юмор :P Кстати, девочки, очень хочу вам насоветовать посмотреть этот самый фильм - Все возможно, детка! Он про планирующую семью. Нам всем он будет в тему, я думаю. Хороший, юморной фильм)))) Ссылка на сообщение
Пандора Опубликовано 17 Января 2010 Share Опубликовано 17 Января 2010 "Шерлок Холмс"-понравился.Закончился с интрижкой.Намёк на вторую часть. +1 "Простые сложности" понравился, и посмеяться и поплакать, добрый хороший фильм Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 18 Января 2010 Share Опубликовано 18 Января 2010 "Эффект бабочки" понравился, думала плохокончится, но все хорошо!!! Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 18 Января 2010 Share Опубликовано 18 Января 2010 "Любовь случается" Очень понравился, рыдательный) +1 Ссылка на сообщение
Оля-Т Опубликовано 18 Января 2010 Share Опубликовано 18 Января 2010 "Книга Илая" - для тех, кто любит стрелялки... Не очень мне понравился "Черная молния" - так как смотрела сразу после "Книги" с перерывом в 5 минут (ходили в кино), то понравился намного больше. И всплакнула, и посмеялась. Фильм не тяжелый, не напряжный. Ссылка на сообщение
Анис Опубликовано 19 Января 2010 Share Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) ,,Сумерки,, и ,,Новолуние,, Мне понравился и первый и второй фильмы! Новолуние даже больше,хотя,кого не срошу,всем понравился ,,Сумерки,, больше! жду третью часть ,ибо закончилось опять непонятно качаю ,,ЛЮБОВЬ СЛУЧАЕТСЯ,, напишу после просмотра,понра или нет Изменено 19 Января 2010 пользователем Анис Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 19 Января 2010 Share Опубликовано 19 Января 2010 ибо закончилось опять непонятно конечно не понятно, ибо еще 2, а то и три фильма впереди))))) Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 19 Января 2010 Share Опубликовано 19 Января 2010 "Эффект бабочки" понравился, думала плохокончится, но все хорошо!!! "Эффект бабочки, режиссерская версия" - вот эта версия плохо заканчивается, по крайне мере я смотрела в тот период когда мне такие фильмы нельзя было смотреть (с такой именно концовкой). А вообще хороший фильм, мне он понравился тоже очень сильно. "Морпех 2", The Marine 2 - ну что сказать... американцы - Я один со всеми справлюсь! ... ну в вобщем посмотреть один раз можно, но меня не сильно впечатлил... просто время убила и всё. Ссылка на сообщение
Tray Опубликовано 21 Января 2010 Share Опубликовано 21 Января 2010 Я посмотрела половину фильма "Воображариум доктора Парнаса"... Где-то прочитала про него - жанр фильма: фильм-бред. Да, похоже на то. Но попробую всё же досмотреть. Там Хит Леджер (очень мне нравится он, это его последний фильм) играет, Джонни Депп, Джуд Лоу и ещё кто-то. Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 23 Января 2010 Share Опубликовано 23 Января 2010 Простые сложности, Мне бы в небо, Наша Раша: Яйца судьбы - отдохнула. Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 24 Января 2010 Share Опубликовано 24 Января 2010 "Секрет"-зацепил "Сокровища Нации 2"-приключенческий))) Ссылка на сообщение
Оля-Т Опубликовано 24 Января 2010 Share Опубликовано 24 Января 2010 Простые сложности- посмеялась!))) Когда на юг улетят журавли... - зацепил меня, заставляет сопереживать... Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 24 Января 2010 Share Опубликовано 24 Января 2010 Я тоже сегодня Простыне сложности посмотрела, ничего такой :lol: А вчера "ванька Грозный" посмотрела, русская комедия. Понравился Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 25 Января 2010 Share Опубликовано 25 Января 2010 "Потому что я так хочу" - комедийная мелодрама, понравилось... Кто вы, мистер Брукс? - жестковато но интересно... еще вчера с удовольствием пересмотрела "Константина" Ссылка на сообщение
Виктория1 Опубликовано 25 Января 2010 Share Опубликовано 25 Января 2010 "Хатико" - это лучшее, что я смотрела в последнее время, экшны даже рядом не стояли. Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 25 Января 2010 Share Опубликовано 25 Января 2010 Милые кости - название фильма, конечно, охренеть. Фильм на один раз. Думала, что в конце еще скажут - снят на реальных событиях, но этого не сказали... но такое в жизни, к сожалению, случается =/ Жестокие игры 2 - понравился =) Не ожидала в некоторых моментах такой поворот событий. Отчим - посмотреть можно. Но как то думала, что закончится тоже по другому немного. Да и задумываться "дает" - кто твой сожитель, всё ли ты о нем знаешь. Школы выживания выпускников - интересный =) Но на один раз буквально... Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 25 Января 2010 Share Опубликовано 25 Января 2010 "любовный менеджмент" странноватый немного, стиль такой... мне немного непонятный. Но посмотреть один раз можно PARTYzanochka Отчим - посмотреть можно. Но как то думала, что закончится тоже по другому немного. Да и задумываться "дает" - кто твой сожитель, всё ли ты о нем знаешь. русский или нет? Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 25 Января 2010 Share Опубликовано 25 Января 2010 русский или нет? нет Ссылка на сообщение
Пандора Опубликовано 25 Января 2010 Share Опубликовано 25 Января 2010 Простые сложности, Мне бы в небо, Наша Раша: Яйца судьбы - отдохнула. +1 все три Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 25 Января 2010 Share Опубликовано 25 Января 2010 Лысая нянька - интересный фильм =) Давно смотрела, а тут попался мне на глаза и скачала опять =)) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 26 Января 2010 Share Опубликовано 26 Января 2010 "Пандориум" ну вроде ничего, но второй раз желания не вызывает смотреть, страшноват немного... Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 26 Января 2010 Share Опубликовано 26 Января 2010 Аватар - если честно, думала больше у меня эмоций вызовет....ну да, конечно красиво....и история стараа как мир...там где рука человека не коснётся, всё гибнет...но дикого восторга фильм не вызвал.. Шопоголик - лёгкий, абсолютно беззаботный фильм)) Похороните меня за плинтусом - вобщем фильм понравился, тяжёлый очень конечно... Пассажирка - хороший фильм, мне Пегова ооочень нравится...на один разок... Горбатая гора - ооочень понравился фильм...обожаю Хита Леджера и поэтому сейчас буду смотреть его последний фильм "Воображариум доктора Парнаса", о впечатлениях отпишусь позже.. Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 27 Января 2010 Share Опубликовано 27 Января 2010 Пассажирка - хороший фильм, мне Пегова ооочень нравится...на один разок... Только там не Пегова, а Горшкова играет)) Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 31 Января 2010 Share Опубликовано 31 Января 2010 "Яйца судьбы" - посмеялась от души =) Вот только концовка какая то не такая была. По мне - не в их "стиле" сделали концовку. Но фильм понравился всё равно. Лучше намного, чем "Самый лучший фильм" Ссылка на сообщение
Оля-Т Опубликовано 31 Января 2010 Share Опубликовано 31 Января 2010 "Зубная фея" - хоть там и американские традиции описываются, но на разок сходить в кино - нормально. Это семейный фильм для всех возрастов. Хотя, судя по детскому смеху в кинотеатре, это больше детский фильм, но и взрослым стоит тоже посмотреть. Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 31 Января 2010 Share Опубликовано 31 Января 2010 "Пандориум"-понравился,на один раз! Ссылка на сообщение
Пандора Опубликовано 1 Февраля 2010 Share Опубликовано 1 Февраля 2010 Зубная фея и Шпион по соседству-легкие, на один раз Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 2 Февраля 2010 Share Опубликовано 2 Февраля 2010 Только там не Пегова, а Горшкова играет)) Ага) А её служанку играет Пегова)))) И именно Пегова мне и нравитсЯ, хоть и не главная роль там у неё) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 2 Февраля 2010 Share Опубликовано 2 Февраля 2010 Сегодня посмотрела "Любовь в большом городе" и "Жара" - так...на один раз фильмы) Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 3 Февраля 2010 Share Опубликовано 3 Февраля 2010 Ага) А её служанку играет Пегова)))) И именно Пегова мне и нравитсЯ, хоть и не главная роль там у неё) и мне Пегова очень нравится))) скачала Пассажирку, еще не досмотрела, Так красиво все, мальчики в форме, лепота!)) Ссылка на сообщение
U.N.D.E.R.D.O.G Опубликовано 3 Февраля 2010 Share Опубликовано 3 Февраля 2010 не оч понравился фильм "наша раша-яйца судьбы" скорее на 3 из 5 Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 3 Февраля 2010 Share Опубликовано 3 Февраля 2010 Русалочка - очень милый, добрый, семейный фильм) поплакала) Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 3 Февраля 2010 Share Опубликовано 3 Февраля 2010 Дориан Грей - в общем, хорошая постановка, все красиво, все как в книге,интересно, но- главный герой вообще не подходит, недостаточно хорош собой мне кажется для этой роли, и вообще весь фильм как резиновая кукла, одно и то же выражение лица( Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 4 Февраля 2010 Share Опубликовано 4 Февраля 2010 Дориан Грей - в общем, хорошая постановка, все красиво, все как в книге,интересно, но- главный герой вообще не подходит, недостаточно хорош собой мне кажется для этой роли, и вообще весь фильм как резиновая кукла, одно и то же выражение лица( Я тоже посмотрела...к счастью дома)) для меня страшноватый))) Насчёт главного героя - согласна) Хотя сыграл хорошо, до этого буквально за пару дней смотрела с ним фильм "Хроники Нарнии. Принц Каспиан"..где он собственно принца и играл, а тут вдруг Дориан Грей.. Ну ничего так, фильм...один раз можно посмотреть) А ещё я досмотрела "Воображариум доктора Парнаса"....хм...бред конечно полный))) ещё и перевод попался ужасный)) Если честнО, когда я узнала, что там снимаются - Хит Леджер, Джонни Депп, Джуд Лоу...я от фильма большего ждала) Но всё равно получила удовольствие хотябы от такого состава)) Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 10 Февраля 2010 Share Опубликовано 10 Февраля 2010 "Дикий, дикий Вест" - супер фильм =))) Советую посмотреть =) Ссылка на сообщение
MARI07 Опубликовано 17 Февраля 2010 Share Опубликовано 17 Февраля 2010 Ага) А её служанку играет Пегова)))) И именно Пегова мне и нравитсЯ, хоть и не главная роль там у неё) Ага! Пегова - умничка! Родом она из моего города, мама ее в соседнем доме живет. Ссылка на сообщение
MARI07 Опубликовано 17 Февраля 2010 Share Опубликовано 17 Февраля 2010 Посмотрела фильм "У них все хорошо"(2009). Фильм отличный! Заставляет задуматься о многом... я плакала.... Всем рекомендую посмотреть. Кстати, в главной роли Роберт Де Ниро(!!!). Ссылка на сообщение
pups Опубликовано 18 Февраля 2010 Share Опубликовано 18 Февраля 2010 Рыбка Поньо на утесе! Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 20 Февраля 2010 Share Опубликовано 20 Февраля 2010 Наука сна - оочень странный фильм, но в целом понравился) Эрин Брокович - отличный фильм, очень люблю Джулию Робертс, поэтому хоть фильм и старый, с удовольствием его посмотрела ещё раз) Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 20 Февраля 2010 Share Опубликовано 20 Февраля 2010 "Яйца судьбы" бред полный... Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти