Перейти к контенту
Женский форум для беременных и мам

Самореализация

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 
Я тут новенькая, но почитала форум, и много мам, которые начали свой бизнес или карьеру после рождения детей...

Сейчас чувствую прилив сил и ресурс полный, для создания чего-то своего.

Я по образованию экономист, и часто на глаза вижу набор на курсы к Наталье Закхайм. 

В интернете пишут, что она инвестор, и много успешных учеников говорят, что знания она дает реально крутые. 

Но меня немного (сильно) смущает цена, примерно 30000 рублей за курс. 

Меня всегда тянула тема недвижимости, раньше в студенческие годы подрабатывала риелтором, но это так, ради развлечений.

Внимание вопрос.. Есть тут ученики Закхайм? Или может есть риелторы, которые в теме??? 

Последние полученные награды

Занимаюсь недвижимостью 2 года) Имею 3 объекта на сдачу) Обучалась у Натальи Закхайм, цена большая, но если смотреть через фокус того, что вы получите, она релаьно того стоит.  С детьми отлично все совмещаю, т.к плавающий график))) Но расчитывайте на то, что придется мало спать и много дополнительно искать знания..

Я пока осваиваю финансовую грамотнось, пытаюсь привести семейный бюджет привести в порядок, оказалась с этим тоже надо работать!

• 2 месяцев ранее...

Я пыталась инвестировать в недвижимость...С друзьями покупали в равных долях квартиру в строящемся доме и ждали, когда подорожает. особо больше ничего не делала, так как ребенок родился. Но когда ничинала, читала про Закхайм - вроде шарящая женщина....

• 1 месяц ранее...
В 30.09.2019 в 13:56, Dakoko сказал:

Если есть силы - действуйте и не ждите. Советников много, а жизнь ваша. Потом нам расскажете))

Действительно, лучше рискнуть всеми накоплениями и будь что будет, нежели подождать, изучить вопрос и вложиться во что-то стоящее. Отличный совет! 

• 2 weeks later...