Перейти к контенту
Женский форум для беременных и мам

Противозачаточные и менструация

Оцените эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Девочки, подскажите. Врач прописала димиа, с первого дня месячных. В середине дня начались месячные, вечером выпила таблетку и все-тишина, за сутки небольшие выделения, которые месячными и не назвать, что делать, я в растерянности, могут ли так таблетки повлиять или что это? Пить дальше или прекращать(выпила уже 2 таблетки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

  • 2 месяцев ранее...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Восстановить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Share
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Согласны ли Вы с Правилами форума? Условия использования.