Женский чат

    Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы поболтать в чате!
    Load More
Дверка в жизнь

О защите прав потребителя

Рекомендуемые сообщения

Дверка в жизнь   
Дверка в жизнь

Здравствуйте!У меня такая проблема!

Купила фотоаппарат,дома присмотрелась,а у него получается размытое изображение.

На следующий день пошла в магазин с просьбой о замене.

На что получила ответ,что они берут фотоаппарат для диагностики,

и только после диагностики будет видно,заменят ли они мне его или будут ремонтировать.

А сейчас поглубже заглянула в права потребителей и узнала,что фотоаппарат не относится к той категории сложной техники,которая может быть заменена лишь при наличии существенных недостатков.

Скажите,права ли буду я,если опять пойду в магазин и буду требовать замены?

 

И ещё! В квитанции написали,что ориентировочная дата окончания диагностики - 13 июня,это получается три недели + ещё три недели даётся на ремонт.Разве это правильно?Вроде слышала про 14 дней.

 

Надеюсь на Ваш скорый ответ!

 

И уточнение вдогонку: вообще как,они мне обязаны сразу же заменить фотоаппарат или всё-таки могут направить на экспертизу? Но там дефект явно виден, продавцы со мной согласились,что фотоаппарат неисправен.

Т.е. экспертиза будет смотреть насколько устраним этот дефект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tashka   
Tashka

Точно тебе не отвечу [ если Вам не известен точный ответ не размещайте сообщения в данной теме!!! ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дверка в жизнь   
Дверка в жизнь
Ты ведь смотрела товар и при приемке расписалась в гарантийнике что претензий к товару не имеешь, если обнаруживается дефект в ходе эксплуатации, то должны проверить твоя это вина или производственный брак.

в том-то и дело,что не расписывалась нигде!

И в квитанцие об экспертизе тоже не расписалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kiara   
kiara

В миллионный раз обращаю внимание

Прежде чем ОТВЕЧАТЬ в данном разделе внимательно читайте Правила!!!!!!!!

Ответы БЕЗ ССЫЛОК НА НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА удаляются как флуд!

Побеседовать и посетовать можно в других темах или на личных страничках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kiara   
kiara

Согласно ст. 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Однако, Постановлением Правительства утвержден перечень товаров, на которые НЕ распространяется данное правило.

Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Работники магазина действовали совершенно верно. Без проведения экспертизы Вы не можете произвести обмен данного товара (ни в течение 14 дней, ни вообще).

Экспертное заключение позволит установить, во-первых, по чьей вине имеется дефект. Во-вторых, устраним ли он в рамках гарантийного обслуживания.

В любом случае, Вы не можете без заключения требовать возврата денег или замены фотоаппарата на аналогичный товар. Как только у Вас будет на руках заключение, Вы сможете решить - получить ли деньги за товар обратно или устранить дефект и пользоваться этим.

В отношении срока проведения экспертизы - в частности в ГПК РФ срок проведения экспертизы товаров составляет 1 месяц с даты назначения экспертизы товаров. Аналогичное правило обозначено в УПК РФ. Однако фактически срок экспертизы товаров не ограничен, т.к. фактически из-за повышенной сложности срок экспертизы товаров может быть продлен.

Так что, Ваше мнение ошибочно относительно гарантий Вашего права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дверка в жизнь   
Дверка в жизнь
В отношении срока проведения экспертизы - в частности в ГПК РФ срок проведения экспертизы товаров составляет 1 месяц с даты назначения экспертизы товаров. Аналогичное правило обозначено в УПК РФ. Однако фактически срок экспертизы товаров не ограничен, т.к. фактически из-за повышенной сложности срок экспертизы товаров может быть продлен.

а как же срок - не более 21 дня?

 

В принципе,я уже почти разобралась с этой проблемой.

Спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.