супермама Опубликовано 25 Июня 2009 Share Опубликовано 25 Июня 2009 Девчонки а я обожаю фильмы с Томом Хэнксом :( Например "Форест Гамп", "Изгой", "Зелёная миля".Ещё очень люблю фильм "Семьянин" с Николасом Кейджем. Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 26 Июня 2009 Share Опубликовано 26 Июня 2009 Пиджак (реж и год не помню) да))) у меня муж вообще тащится))) Ссылка на сообщение
Анис Опубликовано 27 Июня 2009 Share Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Я очень люблю фильм "Игры разума" - о великом математике. Вот хочу посмотреть еще и еще раз) Ага,Игры разума" смотрела,понравился очень.Но в душу не запал! А неск-ко дней назад скачала фильм ,Broken English" в русском прокате ,,Любовь со словарём,,,ой девочки я в этот фильм и в этих актёров (Паркер Поузи и Мельвиль Пупо)просто ВЛЮБИЛАСЬ!!!!ААААААА,я уже смотрела этот фильм раз 5.Ну не могу я,вроде ничего там сверхъестесственного нет,но актеры так играют . :lol: Изменено 27 Июня 2009 пользователем Анис Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 21 Июля 2009 Share Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Искупление с Кирой Найтли- это что-то... Очень впечатлил и запал в душу! Потрясающий фильм, игра актеров, сюжет, всем советую! Ангелы и демоны- отличная экранизация, ничуть не хуже фильма, смотрела с огромным удовольствием. Изменено 21 Июля 2009 пользователем Olgushka Ссылка на сообщение
lenochek Опубликовано 21 Июля 2009 Share Опубликовано 21 Июля 2009 вчерсь нового Гарри посмотрели, походу еще впереди и 7 и 8 серия будет -_- Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 28 Июля 2009 Share Опубликовано 28 Июля 2009 Вот... Посмотрела я "Свои дети" Очень понравился. Игра актеров! Супер! финал - слезы в 3 ручья) Ссылка на сообщение
Тася Опубликовано 6 Октября 2009 Share Опубликовано 6 Октября 2009 Для меня фильмы, которые запали в душу это: - Идиот (последняя экранизация с Евгением Мироновым в главной роли) могу пересматривать неоднократно; - Человек без лица (с Мелом Гибсоном) в конце всплакнулось; - 12 (сильная вещь) - надо было Оскара дать. Из последних новинок: - Каникулы строгого режима (посмеялась от души); - Тарас Бульба . Это на вскидку, наверное многое упустила. Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 9 Октября 2009 Share Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Апокалипсис! Смотреть всем и обязательно! (кроме беременных и слабонервных))) Изменено 9 Октября 2009 пользователем Olgushka Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 10 Октября 2009 Share Опубликовано 10 Октября 2009 а я никак не созрею до Апокалипсиса. смотрю на полку с дисками и не решаюсь. я слабонервная)) Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 10 Октября 2009 Share Опубликовано 10 Октября 2009 а я никак не созрею до Апокалипсиса. смотрю на полку с дисками и не решаюсь. я слабонервная)) Олесь, соберись, возьми мужа рядом посади и возьми за руку, и смотри)))) Ссылка на сообщение
Stasy Опубликовано 3 Ноября 2009 Share Опубликовано 3 Ноября 2009 Не знаю, на счет красивости истории, но мне понравился "P.S. I love you" весь фильм ревела. Грустный... +1 тоже ревела :) но знаю, что еще раз посмотреть не откажусь. Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 4 Ноября 2009 Share Опубликовано 4 Ноября 2009 "Инди" понравился! В конце так разревелась... такая девочка красивая! Ссылка на сообщение
Aha Опубликовано 11 Ноября 2009 Share Опубликовано 11 Ноября 2009 Девочки, сегодня посмотрела фильм "Террор любовью (2009)" мелодрама, мне очень понравился, советую всем, очень очень хороший фильм! По одноименной повести Виктории Токаревой. Хотела как лучше, а вышло как всегда – эту поговорку наверняка сложили в честь тети Тони! Она добрая и отзывчивая женщина, но чересчур уж любопытная – без ее совета нельзя взяться ни за одно сколько-нибудь значимое дело, и уж тем более без ее участия никак нельзя выйти замуж. Дочь Тони Нонна, давно мечтающая вырваться прочь из опостылевшей коммуналки и стать актрисой, собралась под венец. Будущим зятем тети Тони станет не кто иной, как декан актерского факультета того института, куда поступила Нонна. Хоть Антонина и не довольна выбором дочери, но делать нечего – как тут не помочь родной кровиночке? И тетя Тоня бросается на помощь, стараясь всеми известными ей способами угодить видному жениху. Но, как ни печально, все ее потуги выглядят смешно и нелепо… Кстати, уже есть "Сваты"2, первые очень понравились. смешной фильм, думаю. что вторая часть не хуже будет! Ссылка на сообщение
Veida Опубликовано 22 Декабря 2009 Share Опубликовано 22 Декабря 2009 Из последнего - "Царь". Фильм неоднозначный, многослойный, глубокий....Равно, как и предыдущее творение этого режиссера. Одного раза для просмотра маловато. Есть детали, которые ускользают при первом просмотре, что-то хочется пересмотреть повторно. Безусловно, рассматривать этот фильм с "исторической достоверности" не стоит. Он не о том. Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 22 Декабря 2009 Share Опубликовано 22 Декабря 2009 Мне очень онравилась просмотренная недавно "Джиа" с Анжелиной Джоли, играет она просто здорово!! Думаю, посмотрю еще не раз)) Ссылка на сообщение
Вака Опубликовано 22 Декабря 2009 Share Опубликовано 22 Декабря 2009 Девочки а мне безумно нравится "Шестое чувство" с Б. Уилисом!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение
Veida Опубликовано 25 Декабря 2009 Share Опубликовано 25 Декабря 2009 Вака Ага! Шестое чувство уже 4 раза посмотрела и каждый раз что-то новое открывается..... Если заговорили не о новинках, то "Престиж". Ссылка на сообщение
Татьяна Бондарь Опубликовано 31 Мая 2010 Share Опубликовано 31 Мая 2010 Я от девчат прям тащусь,нравится сильно. из советстких фильмов этот, пожалуй, мой самый любимый! обожаю главную героиню! "Парфюмер", мне книга намного больше понравилась... Ссылка на сообщение
Татьяна Бондарь Опубликовано 31 Мая 2010 Share Опубликовано 31 Мая 2010 Мне очень запал в душу фильм ,,Дневник памяти,,......... фильм потрясающий! даже мужу моему понравился, хотя он терпеть не может фильмы про любовь. Я очень люблю фильм "Игры разума" Пиджак очень сильные фильмы. я в восторге! Каникулы строгого режима (посмеялась от души); к таким комедиям еще можно добавить "день выборов", "день радио" - очень мне понравились! а вот "зеленую милю" второй раз смотреть не буду - слез не хватит, хотя кино очень хорошее! "престиж" тоже очень поравился. Ссылка на сообщение
Dike Опубликовано 27 Июня 2010 Share Опубликовано 27 Июня 2010 «Бесславные Ублюдки» - действительно очень сильный фильм! Потрясающий. Я считаю, о нем не надо много говорить, его надо посмотреть! Некоторые моменты жестокие, конечно, но ведь это фильм про войну. А на счет несоответствия реальности – это же фильм, и такова его идея. Татьяна Бондарь, поддерживаю на счет "день выборов", "день радио" ! Действительно очень хорошие фильмы Ссылка на сообщение
Симочка Опубликовано 23 Августа 2010 Share Опубликовано 23 Августа 2010 обожаю фильм "Точки над i" ! советую! там и закрученый детективный сюжет и драма и романтика. мне очнь по душе! Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 27 Августа 2010 Share Опубликовано 27 Августа 2010 А меня чет на Анжелику пробило последнее время) Ссылка на сообщение
TANY Опубликовано 27 Августа 2010 Share Опубликовано 27 Августа 2010 посмотрела "начало" с Дикаприо - мне очень понравился фильм! Ссылка на сообщение
Luffy Опубликовано 26 Июля 2011 Share Опубликовано 26 Июля 2011 Кланнад. Фильм / Clannad. Movie и Высь / Air Ссылка на сообщение
Fenezka Опубликовано 28 Августа 2011 Share Опубликовано 28 Августа 2011 Мой любимый сериал "С жаворонками в Кэндлфорд" Оригинальное название: Lark Rise to Candleford Год выпуска: 2008 Жанр: Драма, мелодрама Выпущено: Великобритания, BBC Режиссер: Чарльз Палмер, Джон Грининг, Марк Джобст В ролях: Клоди Блэкли, Брендан Койл, Оливия Халлинан, Джулия Савала, Матильда Зиглер, Виктория Хамильтон, Бен Майлс, Доун Френч, Джон Даглейш, Линда Бассет, Карл Джонсон, Оливия Грант, Марк Хип, Стефен Маркус, Лиз Смит, Оливер Джексон-Коэн, Питер Воэн, Сэнди МакДэйд, Клэр Скиннер, Камилла Кодури, Питер Уайт, Фил Дэвис, Бен Дэниелс, Найджел Харман, Джейсон Уоткинс, Стефен Кэмпбелл-Мур О фильме: Экранизация полуавтобиографической трилогии Флоры Джей Томпсон «Жаворонок взлетает в Кэндлфорде» (вариант перевода - «Чуть свет – в Кэндлфорд») (1939), «Снова в Кэндлфорд» (1941) и «Зелень Кэндлфорда» (1943), неоднократно переиздававшейся. Сериал рассказывает о жизни в конце XIX столетия маленькой английской деревушки Ларк Райз («Ранние жаворонки» или «Взлёт жаворонка») и соседнего зажиточного городка Кэндлфорд. Юная Лора Тимминс из Ларк Райза поступает на место письмоносицы в почтовое отделение Кэндлфорда и покидает родную деревню. С этого момента начинается её рассказ обо всём, что она видела и слышала: о противостоянии и дружбе городка и деревни, бедных и богатых, о любви и ненависти, слабостях и благородстве жителей этого уголка исчезнувшей викторианской Англии – фермеров, ремесленников, дворян, служащих, коммерсантов, о каждодневной жизни их семейств, соседей, друзей и недругов. Юмор, мудрость, романтика и красивые сельские пейзажи присутствуют в достаточном количестве. Ссылка на сообщение
Элечка Опубликовано 25 Декабря 2011 Share Опубликовано 25 Декабря 2011 Я очень люблю мультики! Меня заинтересовал полнометражный анимационный фильм Смешарики.Начало. Все-таки сходили, очень понравился! Молодцы, наши тоже мультфильмы качественные стали делать. :) Ссылка на сообщение
wquest Опубликовано 16 Апреля 2012 Share Опубликовано 16 Апреля 2012 Фильмы,которые я считаю шикарными,но смотрю редко,ибо тяжелые,ну в смысле грустные очень. Но под настроение... Зеленая миля Сладкий ноябрь Предчувствие Из комедий современных запоминающихся особо не смотрела,есть хорошие,смешные,безбрачная неделя,например,но они все одноразовые какие то. Ссылка на сообщение
Альбинка Опубликовано 23 Июня 2012 Share Опубликовано 23 Июня 2012 Понравился фильм, Хатико!!! До слез, ревела ужасно!!! :) Ссылка на сообщение
Irisha 0 Опубликовано 23 Октября 2012 Share Опубликовано 23 Октября 2012 Я очень люблю фильм "Честная куртизанка", он не новый, но очень романтичный, а главный актер очень похож на моего мужа ;) Ссылка на сообщение
puzik 111 Опубликовано 23 Октября 2012 Share Опубликовано 23 Октября 2012 я честно люблю смотреть все,ужасы,комедии,сериалы,на сериалы вообще подсела,а самый лучший фильм для меня это "Белый плен"))я его просто обожаю. Ссылка на сообщение
Хомса 83 Опубликовано 24 Октября 2012 Share Опубликовано 24 Октября 2012 Очень нравится "Куда приводят мечты", очень красиво снято и трогает сильно. Ссылка на сообщение
СветаМитяева 0 Опубликовано 10 Февраля 2015 Share Опубликовано 10 Февраля 2015 Девочки, всем привет!! А вы любите сериалы? я на той неделе случайно наткнулась на сериал "Семейные узы"!) И подсела моментально!!!Красивый, искренний, и добрый фильм, на фоне прекрасной Бразилии! Он идет сейчас на телеканале Ю, по вечерам. Кто-нибудь смотрит? Ссылка на сообщение
ВареННик 1 221 Опубликовано 27 Февраля 2015 Share Опубликовано 27 Февраля 2015 Девочки, всем привет!! А вы любите сериалы? я на той неделе случайно наткнулась на сериал "Семейные узы"!) И подсела моментально!!!Красивый, искренний, и добрый фильм, на фоне прекрасной Бразилии! Он идет сейчас на телеканале Ю, по вечерам. Кто-нибудь смотрит? я нет.этого кошмара мне хватило в детстве :biggrin: не не не..больше меня такое не штырит! Ссылка на сообщение
Инна515 0 Опубликовано 24 Сентября 2015 Share Опубликовано 24 Сентября 2015 Как я встретил вашу маму)) Если не в душу запал, то очень заряжает позитивом) Ссылка на сообщение
satini 1 Опубликовано 17 Октября 2015 Share Опубликовано 17 Октября 2015 А я люблю фильм-Вечное сияние чистого разума. Люблю психологические фильмы Ссылка на сообщение
Alesihka 1 Опубликовано 17 Октября 2015 Share Опубликовано 17 Октября 2015 Титаник,хатико трогательные.. особенно хатико.. Сериал птица в клетке.. Комедия дом большой мамочки.. Бетховен.. Один дома.. Еще очень люблю великолепный век.. Ссылка на сообщение
АнжелиКка Опубликовано 11 Декабря 2015 Share Опубликовано 11 Декабря 2015 тоже недавно пересмотрела "титаник", крутейший фильм) Ссылка на сообщение
Ember 0 Опубликовано 6 Января 2016 Share Опубликовано 6 Января 2016 Спеши любить - этот фильм пожалуй больше всех меня впечатлил Ссылка на сообщение
Душечка 0 Опубликовано 21 Марта 2016 Share Опубликовано 21 Марта 2016 Девочки, ну вот все старенькое описываете, что ничего достойного сейчас посмотреть нету? Я бы даже не мелодраму, пусть даже просто что то про любовь или жисть глянула. Сориентируйте, плиз. Ссылка на сообщение
volume 0 Опубликовано 21 Марта 2016 Share Опубликовано 21 Марта 2016 Девчонки, недавно смотрела «Статус: свободен» http://www.ivi.ru/watch/144720/description - от души повеселилась. Такая трогательная и в то же время веселая история. И всплакнуть успела, и похохотать и заскучать)). Нельзя сказать, что фильм – шедевр, но вполне себе неплохой. Ссылка на сообщение
Марселина 3 Опубликовано 11 Апреля 2016 Share Опубликовано 11 Апреля 2016 Недавно "Терминал" по тв показывали, опять с удовольствием пересмотрела. Такой милый там Том Хэнкс. И сам фильм лчень нравится, несет в себе заряд позитива Ссылка на сообщение
Саша Иванова 0 Опубликовано 3 Ноября 2016 Share Опубликовано 3 Ноября 2016 Побег из ШОушенка. Культовый фильм. Если не смотрели, обязательно к просмотру. Поражает находчивость и целеустремлённость главного героя. Операторская работа также на высоте. Сцена побега - это просто триумф, как по мне. В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Бегом в гугл и наслаждайтесь!) Ссылка на сообщение
Юлия Матвеева 0 Опубликовано 4 Ноября 2016 Share Опубликовано 4 Ноября 2016 На днях пересмотрела "Притворись моей женой" Добрый такой фильм, смотреть одно удовольствие. Ссылка на сообщение
Galo 0 Опубликовано 4 Ноября 2016 Share Опубликовано 4 Ноября 2016 А мне запали в душу только советские фильмы... Нынешнее кино так, на один раз посмотреть и забыть про что оно Ссылка на сообщение
Валерия Смирнова 0 Опубликовано 5 Ноября 2016 Share Опубликовано 5 Ноября 2016 посмотрела "начало" с Дикаприо - мне очень понравился фильм! Да, классный фильм. Мне еще очень нравится "Остров проклятых" с его участием. Прям до дрожи даже когда пересматриваешь во второй, третий и более раз посмотрела "начало" с Дикаприо - мне очень понравился фильм! Да, классный фильм. Мне еще очень нравится "Остров проклятых" с его участием. Прям до дрожи даже когда пересматриваешь во второй, третий и более раз То не отправлялось сообщение, то целых два раза отправилось :( и отредактировать не найду где :( Ссылка на сообщение
okesha 1 Опубликовано 28 Ноября 2016 Share Опубликовано 28 Ноября 2016 Мальчик в полосатой пижаме.... Ссылка на сообщение
Hello 1 Опубликовано 26 Декабря 2016 Share Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) А кто из вас смотрит "Великолепный век" начала недавно смотреть, раньше вообще не очень любила сериалы, а этот ну прям покорил, настолько красивая и искренняя игра актеров, прямо с обожанием смотрю. Это только такая одна любительница таких мелодрам или еще есть люди на форуме, которые смотрят? Думаю что любителям романов фильм должен понравиться. Изменено 26 Декабря 2016 пользователем Hello Ссылка на сообщение
mihel60 4 Опубликовано 27 Февраля 2017 Share Опубликовано 27 Февраля 2017 А кто из вас смотрит "Великолепный век" начала недавно смотреть, раньше вообще не очень любила сериалы, а этот ну прям покорил... Этот не видел, надо будет жене подсказать, она такие любит. А вот как раз с женой уже несколько недель, по вечерам, смотрим корейский сериал Императрица КИ. Никогда не мог подумать, что увлекусь этим замечательным и почти историческим сериалом. Сегодня будем смотреть последние 4 серии (а всего там 51 серии по 50 мин каждая). Фильм очень интересный, но надо смотреть с самого начала, а то связь событий пропадет! Рекомендую! Качество кино хорошее, но вначале при просмотре рекомендую пропустить рекламу (как и на многих таких ресурсах), либо найти другой ресурс в инте для того, чтобы посмотреть этот интересный сериал. Ссылка на сообщение
Harereia 0 Опубликовано 21 Марта 2017 Share Опубликовано 21 Марта 2017 Фильм про Хатико запал мне в душу сильнее всего, собаки это лучшие существа вообще на планете среди животных и не надо доказывать обратное, ..https://www.kinofilmy.tv/film/khatiko_samyy_vernyy_drug/ Ссылка на сообщение
Mauradeca 0 Опубликовано 30 Марта 2017 Share Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) А мне в душу запал фильм Девять жизней! В этом фильме показаны проблемы в семейной жизни, проблемы занятых работой отцов, а потом отец поменялся телами с котом и нужно было определить приоритеты в жизни, чтобы вернуться. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем Mauradeca Ссылка на сообщение
Vikylia 8 Опубликовано 3 Апреля 2017 Share Опубликовано 3 Апреля 2017 Фильм "Горькая луна"Романа Поланского.Фильм 1992г,но я его лет пять назад посмотрела.Осталась под впечатлением.... Ссылка на сообщение
Olgap 0 Опубликовано 6 Апреля 2017 Share Опубликовано 6 Апреля 2017 "Вне себя", "Перл Харбор", "Пианист". Из просмотренных в послднее время наиболее сильное впечатление произвел, пожалуй, фильм "Война" с Шайа Лабафом в главной роли. Ссылка на сообщение
Алена Митрова 0 Опубликовано 5 Мая 2017 Share Опубликовано 5 Мая 2017 Посмотрела сейчас "Хичкок". Фильм-биография о том, как он снимал "Психо". Очень интересно! И Психо очень люблю - один из лучших ужасов Ссылка на сообщение
Лариса Панчук 0 Опубликовано 7 Мая 2017 Share Опубликовано 7 Мая 2017 (изменено) Недавно посмотрела фильм Франц 2016 года. И влюбилась буквально сразу, так искренне о любви во время войны, я не видела даже в отечественных картинах. Если есть желающие окунутся в мир Первой Мировой войны, здесь: ссылка удалена этот фильм в прекрасном качестве. Смотрите и наслаждайтесь всей семьей!!! Изменено 18 Мая 2017 пользователем ВикаСя ссылки запрещены Ссылка на сообщение
mihel60 4 Опубликовано 8 Мая 2017 Share Опубликовано 8 Мая 2017 (изменено) Понравился фильм 2016 года (производства Казахстан) ТАРАЗ - криминальный боевик о современной молодежи напомнившие мне 90-е года развала СССР. Думаю кино будет интересно многим. Изменено 18 Мая 2017 пользователем ВикаСя ссылки запрещены Ссылка на сообщение
Edemka 0 Опубликовано 22 Мая 2017 Share Опубликовано 22 Мая 2017 50 первых свиданий, очень запал в душу и форрест гамп Ссылка на сообщение
mihel60 4 Опубликовано 20 Июня 2017 Share Опубликовано 20 Июня 2017 На одном дыхании посмотрели с женой фильм "Вымогательство" ссылки запрещены После этого жена не очень хочет ездить отдыхать за границу. Не дай Бог, попасть людям в подобную ситуацию. Фильм основан на реальных событиях. Ссылка на сообщение
Kisirosa 0 Опубликовано 25 Июня 2017 Share Опубликовано 25 Июня 2017 Окно во двор. Режиссер Альфред Хичкок. Пересмотрела уже раз 100 за всю жизнь) Фильм старый , там в главной роли Грейс Келли, принцесса Монако. Ссылка на сообщение
mihel60 4 Опубликовано 18 Июля 2017 Share Опубликовано 18 Июля 2017 В 21.06.2017 в 21:10, Ольга Миронова сказал: Мой раньше так храпел, что приходилось в другую комнату убегать спать. А сейчас все спокойно В 06.10.2016 в 16:51, Ferne сказал: Увидела рекламу маленького устройства, называется Airing. Выглядит от так. Производители уверяют, что оно помогает предотвращать храп. Стоит всего 3 доллара. Ссылку давать не буду, ибо запрещено, погуглите. Смотрится мило. Но мой врят ли бы одел.. В 04.11.2016 в 19:11, Galo сказал: А мне запали в душу только советские фильмы... Нынешнее кино так, на один раз посмотреть и забыть про что оно Мне тоже больше нравиться советские фильмы. Жене кто-то посоветовал сериал "Красная королева". О первой манекенщице и Мисс СССР Регине Сбарской и её очень нелегкой и драматичной судьбе. Вернее, это сериал, а не фильм. Думаю, многим женщинам, да и мужчинам тоже, должен понравиться. Ссылка на сообщение
Darina Опубликовано 1 Сентября 2017 Share Опубликовано 1 Сентября 2017 Форест Гамп, 200 летний человек. Ссылка на сообщение
vetal svet 0 Опубликовано 4 Сентября 2017 Share Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) Форест Гамп - Лесной болван или Лес, которым управляют. Я так орал когда смотрел этот кусок в таком переводе)) ссылки запрещены А из свежих советую фильм Охранник Чем то на Защитнка с Стетхемом похож, но не много другое. Посмотрите в общем. Изменено 4 Сентября 2017 пользователем vetal svet Ссылка на сообщение
Ведьмак 34 0 Опубликовано 10 Сентября 2017 Share Опубликовано 10 Сентября 2017 я вообще смотрю разные жанры все фильмы новинки так же люблю просматривать,но самый последний запал в душу это прибытие,из более старых самые запоминающие которые запали в душу это остров проклятых,экстрасенсы и воин Ссылка на сообщение
filata 0 Опубликовано 21 Октября 2017 Share Опубликовано 21 Октября 2017 Ловушка классный детектив Ссылка на сообщение
filata 0 Опубликовано 24 Октября 2017 Share Опубликовано 24 Октября 2017 Буквально вчера смотрела фильм "Мало, много, слепо" ссылки на сторонние ресурсы запрещены Французское кино стараюсь не пропускать. Мелодрама плюс комедия - фильм для тех,кто хочет отдохнуть и повеселиться, бонус к отдыху французская лёгкость и отличная музыка Ссылка на сообщение
mihel60 4 Опубликовано 29 Октября 2017 Share Опубликовано 29 Октября 2017 Очень сильное впечатление оставил фильм Санктум. Кто не видел, рекомендую для просмотра. Сюжет не буду описывать, иначе потеряется всякая интрига. Ссылка на сообщение
Olgap 0 Опубликовано 12 Декабря 2017 Share Опубликовано 12 Декабря 2017 Пожалуй, самый сильный фильм из всех, которые я видела, - это "Мирный воин". Фильм философский, заставляет многое в жизни пересмотреть. Ссылка на сообщение
ULA_23 0 Опубликовано 18 Марта 2020 Share Опубликовано 18 Марта 2020 Мне кажется, что любой фильм интересен по своему Ссылка на сообщение
Gabriel 0 Опубликовано 21 Марта 2020 Share Опубликовано 21 Марта 2020 Смотрели фильм "Тест на беременность?" Тоже ничего такой Ссылка на сообщение
Bonitta 0 Опубликовано 25 Мая 2022 Share Опубликовано 25 Мая 2022 Из свежего Дом Гуччи неплохой, красиво снят и музыка отличная там Ссылка на сообщение
Vlasska55 8 Опубликовано 1 Сентября 2022 Share Опубликовано 1 Сентября 2022 Мне неожиданно понравился сериал Магомаев. Вот что говорится - в душу запал ) Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти