angelina-angelina Опубликовано 24 Июля 2009 Share Опубликовано 24 Июля 2009 Приветик, мои хорошие, вот решила что я уже достаточно "сотворила" чтобы показать вам свои работы в отдельной темке!!!!! Жду ваших отзывов, буду всем рада!!!! :lol: :) :lol: Я не волшебник, я только учусь...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angelina-angelina Опубликовано 24 Июля 2009 Share Опубликовано 24 Июля 2009 Девочки, не судите строго, я самоучка, просто душа требует творчества, вот я и ищу себя! Показываю вам свои работы в порядке появления!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARTYzanochka Опубликовано 24 Июля 2009 Share Опубликовано 24 Июля 2009 Красивые вещи!!! Ангелина, молодец!!! Мне бы столько терпения, чтобы вообще закончить хоть бы одну работу =))) Молодец, мне очень понравилось, особенно первая ваза прямоугольная и последняя фотография с твоей работы. Только непонятно что это такое, но выглядит очень красиво. =)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S&A Опубликовано 25 Июля 2009 Share Опубликовано 25 Июля 2009 Ой, какая красота! Особенно тарелочка, ваза с бабочками и "веточка" понра! Ты - молодец. Удачи тебе, вдохновления и творческих порывов и прорывов :lol: ПС: хоть бери и обнаглей... Так бы и заказала тебе что-то. Такое, для души... Мы ж в Сочи через Краснодар едем... И обратно так же... Шучу! Но, красота! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tray Опубликовано 25 Июля 2009 Share Опубликовано 25 Июля 2009 И правда - это просто замечательно! Такое у тебя хорошее хобби, создаешь что-то красивое, что потом очень радует глаз!!! МОлодец! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах