Перейти к контенту
ЖЕНСКИЙ ФОРУМ

Опять двойка!


Пандора

Рекомендуемые сообщения

Что делать, если ребенок плохо учится? Нанимать репетиторов? Помогать с домашними заданиями? Или дело в психологии?

Я "шантажирую" гимнастикой, только это для Гали свято, потому что у нас дело все в несобранности и рассеянности :huh:

а как у вас?

Ссылка на сообщение

у нас больная тема(((((

вообще не хочет учиться, зарос двойками и ничего не помогает, ни разговоры о перспективе слесарной или дворничьей карьеры, никакие репрессии(((( уже лишен всего(

заколебалась я уже с ним...

уроки делаем вместе, я дурею в эти счастливые часы, просто тупо не хочет слушать(

Ссылка на сообщение

У нас тоже дело в рассеяности у Женьки. Половину дома перезабывает уроки делает кое как(за пять минут) русский напишет как курица лапой :( . Одно спасает - память приличная, да соображалка работает,но леньтяйка......... :( Кстати кого не поспрашиваю, почти все такие(может год кота так на детей влияет?)

Кстати я совсем ее не контролирую в уроках - если что забыла- так самой и стыдно (проверяет и помогает обычно Катя, я прихожу позже). В первых классах я старалась во всем помогала ей -тащила все на себе за уши (самая сообразительная в классе, отличница хренова :P ) ,а потом поняла, что нужно это только мне,а ей пофиг. Ну и оставила ее в покое - если будет двойка, так она будет ее. Думаю насколько же она себе даст опустится. Ведь должна же быть какая то гордость.

Вообщем в этот год записала ее в оооочень профессиональную школу танцев. Вожу 4 дня в неделю по часу, в один день на два часа. Времени на болтание стало меньше приходится быть в тонусе ( учительница сказала,что Женя стала более собраная). Слава БОГУ!!!

Ссылка на сообщение

Ух..Машуль...и у нас проблема в рассеянности....))) ((( Прям витает где то постоянно...Постоянно надо окрикивать...Маш! Маш! соберись!

А ещё ,ей проще сказать-я не понимаю...и канючит,канючит,что б с ней сели...Сажусь,блин,все понимает..Какого фига нервы треплет????

А тут так же и с репетитором по английскому стала,почему задание не сделала?-не поняла...Ьлин,хотя все знает... Начинает репетитор с ней сидеть,щелкает все))) Ну вот как с этим бороться?????

Точно про год кота....моя тоже 1999 год...Вот и думай...ам весь класс витает постоянно где то... :huh:

Ссылка на сообщение

Ясно.. у меня весь класс был растерянный.. Девочки, может, скажу банальность-но это пройдет. И "дворник" не поможет:200:

Все просто-время не пришло. Я сестру гоняла-толку ноль. А потом сама с ней сделала- она 5 получила. И ее проняло! а брата нет.. Пока сам не понял..

Когда пройдет? Когда до них самих дойдет..

Ссылка на сообщение
Кстати кого не поспрашиваю, почти все такие(может год кота так на детей влияет?)

 

Год Кота! :lol: У нас Дракончик - ситуация та же!

Девка умница, сообразительная, хваткая - но только в школе. Домой приходит и всё - растекается как амёба - ничего не знает, ничего не понимает, это не проходили, это не задавали, этого не знаю... Порой прям так и спрашиваю: "За что тебе пятёрки в школе ставят?"

И ведь действительно обидно становится, в школе не нахвалятся никак, а дома, ну полный улет. Несколько раз умудрилась принести двойки за домашнюю работу. И это при том, что домашку делаем вместе, проговаривая каждое действие, записывает всё на черновик, я перепроверяю и она переписывает сама на чистовик. Теперь сделала вывод для себя, что и чистовик проверять надо! А с другой стороны, задаю сама себе и ей вопрос - а кому, собственно говоря, это надо? Мне или ей? Вечно куда-то торопится, спешит, такое чувство, что боится что-то в жизни пропустить, вот и делает все как можно быстрее, не задумываясь о результатах. А когда с ноющим тоном подходит ко мне, чтоб я ей помогла, объяснила что-то, естественно, стараюсь помочь, но потом поднимаю глаза на нее вижу, что она вообще где-то в астрале и ей глубоко фиолетово, что я ей говорю -_- B) и начинает снова ныть, что она ничего не понимает. Честно говоря, для меня уже это вечернее время совместных уроков превращается в катаргу. Я часам к девяти вечера просто кидаться начинаю на всю семью! :mellow::113: А что меня дальше ждет?- через три года младшя пойдет в школу....... Гы. :lol:

Ссылка на сообщение

Не всем же быть Ломоносовыми и защищать докторские диссертации. Очень хорошо зарабатывают плотники, строители, люди творческие... Мне кажется, что если ребенок троечник, в этом ничего страшного. Нельзя, конечно, допускать, чтобы ребенок наплевал на учебу и не учился, но может быть ему просто неинтересно? Устают от школы.Это же такая нагрузка на психику! Уже будучи взрослой, я умирала в институте на лекциях, что уж о маленьких детях. Значит, что-то не то.

Мне кажется, нужно для начала выяснить причину, почему ребенок так плохо учится. Может быть даже трения с учителем, или считает учебу пустой тратой времени, потому что это скучно и непонятно.

Главное не винить ребенка не разобравшись, войти в доверие, но и оставаться для него родителем, а не другом.

Ссылка на сообщение

Лешка приносит двойки только из за своей рассеяности :blink: забывает записать дом задание, или в тетради ставят (в журнал оценка не идет) за каракули наши, ну не получается у нас писать красиво, ошибку из ничего делает, даже если я рядом сижу. Не ругаю его за это, а то начнешь пилить и у ребенка интерес пропадет к учебе вообще, хотя, не будешь пилить - будет двойки приносить :lol: вот так и барахтаемся, нервы маме мотаем.

Ссылка на сообщение

Еще важный момент! Крайне не рекомендуется стращать ребенка тем, что он станет дворником или уборщицей или еще кем, кому образование не необходимо. Желания учиться это не прибавит, а вот отвращение и неприязнь к людям данных профессий - запросто.

Ссылка на сообщение

Leroon, а я стращаю, только не дворниками и уборщицами, а бомжами. Пару раз показала ей на улице мужиков и теток, роющихся в помойке. Она призадумалась. А, вообще, девочки, может, это, конечно, не совсем по данной теме, но по какой образовательной программе вы отдавали своих деток в начальную школу. Какими критериями выбора программы пользовались? И как теперь справляются детки? Есть ли сомнения в правильности выбора данной программы?

Ссылка на сообщение

Мы учимся по Петерсону. Выбрали школу потому,что ходили на подготовку по Петерсону. Программа сильная,но замороченая..Дети ходят все бледные,во втором классе писали итоговую,по простой программе. Итоговая была легкая,по отношению к программе,по которой учатся.

Задачки в 2 действия.Класс получил 2 и 3 .Задачи пытались решить через Х ..Они не могли понять,что так просто,искали подвох.

Ссылка на сообщение

А у нас в саду была дошкольная образовательная программа по Петерсону. Я уже тогда поняла, что сложная программа. У меня Викуля лидер по натуре и от собственных неудач может замкнуться в себе. Ей хочется быть если уж не самой лучшей, то хотя бы одной из самых. Перед тем, как записывать её в школу, поговорила с родителями, у кого детки учатся или учились по этой программе, со своей первой учительницей и пришла к выводу, что на Петерсона не пойдем однозначно. А еще как раз в тот момент, когда мы определялись, у нас тут по местному телевидению прямо цикл репортажей прошел о недостатках этой программы. В общем, отдали по Виноградовой- школа 21 века. По сложности получается между Петерсоном и традиционной.

Ссылка на сообщение

Девченки, я за Женькой ходила целыми днями.( В декретном была) По 15 раз просила собрать портфель,сделать задание, почитать......... и т.д. И чем больше я старалась,тем хуже становилось. Во втором классе она совсем на меня села. И в какой то момент я сказала все ,хватит- надоело!!!!!! Я за тебя учиться больше не буду, ни об одном уроке не вспомню, сделаешь- хорошо, за двойку лишаешься денег. Если сама подойдешь попросишь проверить,или помочь с заданием- помогу,но сама напоминать ни про что то не стану.

Получилось - замечательно со всем справляется самостоятельно( первое время конечно не без проблем). Но главное результат.

Ссылка на сообщение

Я тоже про год Кота думаю. А еще, говорят, срочные роды были и вот теперь результат - позвоночник слишком прямой, вегетососудистая дистония. Полчаса за столом - она уже срубается. Голова у нее болит. Отсюда двойки. И уроки делать - каторга. Психология - тоже проблема. Врет часто, что уроки делает, а сама сидит, витает где-то. Одно время я просто срывалась. Не понимала, что происходит. Орала за почерк и двойки. Научилась сдерживаться. У нее есть прорыв к самостоятельности. Читаем книжки про животных и это как-то помогает. Школа, конечно, приносит таким детям стресс. Думаю об индивидуальном обучении, хотя хочется ребенку быть в коллективе. Как это совместить пока не придумала. К завучу вызывали уже несколько раз и тучи над нами ходят. Будем биться до последнего патрона.

Ссылка на сообщение

уважаемы родители!!!!!!!!ВАМ ПРИДЕТСЯ ПРИЗНАТЬ ЧТО ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАШИМИ ДЕТЬМИ ЭТО ПОЛНОСТЬЮ НАША ВИНА!!!!!!!!!!!!ЕСЛИ КОНЕЧНО ВАШ РЕБЕНОК ПРИ ВАС,А НЕ ВЕЗДЕ ГДЕ ЕМУ БЫТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!

 

МОЯ ДОЧЬ КРУГЛАЯ ОТЛИЧНИЦА,ОНА ПЛАКАЛА КОГДА ОДНАЖДЫ ПОЛУЧИЛА 4!!Я ЭТОГО ДОБИВАЛАСЬ С САМОГО НАЧАЛА,Я НАЧИЛА ЧИТАТЬ ЕЙ КОГДА ОНА ЕЩЕ НЕ РОДИЛАСЬ,В 3,5 ГОДА ОНА УЖЕ ЧИТАЛА,МЫ ПОСТОЯННО ЗАНИМАЕМСЯ ,КНИГА ДЛЯ НЕЕ ЛУЧШЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ,НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я РОЩУ БОТАНКУ,))У НЕЕ ВСЕ ПРИСТАВКИ ПЛЕЙ СТЭЙШН ,МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН РОЛИКИ ,МЯЧИ И ТП!МЫ ХОДИМ ПО ВЫСТАВКАМ,МУЗЕЯМ И ТЕАТРАМ,НА ВСЕ НОВИНКИ МУЛЬТИКОВ В КИНОТЕАТР!БАСЕИН И ПРОЧЕЕ,НО НИ ЭТО НИ ПРОГУЛКИ ,НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ ЕЙ ХОРОШО УЧИТЬСЯ

 

А ГЛАВНОЕ ПРИВИТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ,ПОТОМУ ЧТО БЕЗ НЕГО ОТЛИЧНОЙ УЧЕБЫ НЕ БУДЕТ И Я НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ВАШИ ДЕТИ НЕ СПОСОБНЫ НА ХОРОШУЮ УЧЕБУ,А ВОТ ТО ЧТО ВЫ НЕ СМОГЛИ РАЗВИТЬ В НИХ НУЖНУЮ ТЯГУ К ЗНАНИЯМ ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО!!ЕСЛИ ВАШ МАЛЫШ В ПЕРВОМ КЛАССЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ХОРОШИХ ОЦЕНКАХ БОЮСЬ ПОТОМ ЭТО БУДЕТ НЕ РЕАЛЬНО ИСПРАВИТЬ!!!!!!!!

 

Я С УЖАСОМ ЧИТАЮ ЧТО ВАС ДЕТИ ДАЖЕ НЕ СЛУШАЮТСЯ И ВЫ НЕ АВТОРИТЕТ ДЛЯ НИХ!ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖАСНО!!

МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ЖЕЩЕ,НЕ КРИЧИТЕ,ГОВОРИТЕ СПОКОЙНЫМ ГОЛОСОМ ,НЕ ПОВТОРЯЙТЕ СТО РАЗ,НЕ БОЙТЕСЬ ИХ НАКАЗЫВАТЬ,ХОТЯБЫ ГУЛЯНИЕМ И ТЕЛЕВИЗОРОМ,ХОТЯ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ НЕ ПРИБЕГНУВ В УГРОЗАМ И ТП !!!

 

ЕЩЕ ОДИН ФАКТ,ТО ЧТО ДЕТИ БЕРУТ В ОСНОВНОМ ПРИМЕР С РОДИТЕЛЕЙ,И ЕСЛИ ИМ НЕ ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ ЭТО НЕ С ПРОСТА!!И ЕСЛИ ВЫ СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ ТО ДЛЯ РЕБЕНКА БУДЕТЕ ПРИМЕРОМ,ТАК ЧТО ПОВТОРЮСЬ,БУДЬТЕ ЖЕЩЕ И СТРОЖЕ(Я НЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЕ)

 

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗА ДЕТЕЙ ВСЕ,ЧТО ОНИ В СВОЕМ ВОЗРАСТЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ САМИ,РАЗДЕЛИТЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОМУ,А НЕ ВЗВАЛИВАЙТЕ ВСЕ НА СЕБЯ!ВЫ ПОМОГЛИ РЕБЕНКУ С УРОКАМИ ,ПУСКАЙ ПОТОМ ОН ПОМОЖЕТ ВАМ ПО ДОМУ,ТОЛЬКО НЕ В ВИДЕ НАКАЗАНИЯ!!

 

И ДО НИХ САМИХ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ДАЙТЕТ!!!ЕСЛИ ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ ЗНАЧИТ ВЫ СНЯЛИ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!НЕ СЕРЬЕЗНО!!

post-3345-1240567400_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
МОЯ ДОЧЬ КРУГЛАЯ ОТЛИЧНИЦА,ОНА ПЛАКАЛА КОГДА ОДНАЖДЫ ПОЛУЧИЛА 4!!

Ramos1111,

А вот я , например, не считаю, что это совсем правильно! Если мы будем науськивать своих детей, что нужно получать в своей жизни ОДНИ только "5", то ничего хорошего в результате может и не получиться! Поверьте, у меня много примеров, когда дети, воспитанные своими родителями примерно таким вот подходом, в результате просто срывались на каких-то серьезных контрольных или не дай Бог, экзаменах. Случай прошлого года. В классе сына моей коллеги была круглая отличница, девочка - умничка, всю жизнь имевшая только "5", шедшая на Золотую медаль.... ЕГЭ - у нее нервный срыв прямо на экзамене. Девочка попала в психушку. Ни о какой медали речи не шло в тот момент, ей бы теперь в этом году снова попробовать сдать, но она БОИТСЯ! Боится, что не будет ПЯТЁРКИ!

И таких примеров я могу привести Вам очень много.

Я не хочу сказать, что надо пускать учебу на самотек, мол, пусть учится, как хочет. Нет! Я тоже считаю, что тройка для моей дочери - это не её оценка. И она может быть круглой отличницей. Но я не долблю её за то, что из всех оценок в табеле у неё четверка по-русскому. Всего лишь одна, но есть. Ну и что? А доводить своего ребенка до полного исступления ради преславутой пятерки - ну уж на фиг! Мне психически здоровый ребенок нужен! Им итак стрессов в жизни хватает! Все образовательные программы - сплошной стресс!

Ссылка на сообщение

ну она же(моя дочь)не лошадь,чтоб похать как вы описываете,и с нервишками у нее все в порядке,я говорю о сильных личностях,а не трусах))...

 

и во вторых,за ее плечами ,она об этом прекрасно знает,сильные родители ,которые в силах решить любую проблему,возникшую на ее пути!!ну и какие нервные срывы могут быть у человека в себе уверенного))

 

да,я понимаю,все в жизни бывает,но КАЖДЫЙ САМ ХОЗЯИН СВОЕЙ СУДЬБЫ,и все что происходит с нами это лишь наши заслуги ,ну и наоборот))))))))

Ссылка на сообщение

каждый сам для себя выбирает свой путь)))

 

моя дочь не замученная закомплексованная,как вы почему то сразу думаете,а не по годам развитая девочка))с удовольствием увижу ваших деток))

 

зачем их жалеть ?они что неполноценные?

их в этом возрасте пока еще можно нагружать)))

хотя если у кого то проблемы с этим .....то извините

post-3345-1240652239_thumb.jpg

post-3345-1240652262_thumb.jpg

post-3345-1240652364_thumb.jpg

post-3345-1240652633_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день..., ну, или доброго времени суток!!!!

моя дочь не замученная закомплексованная,как вы почему то сразу думаете,а не по годам развитая девочка))

Вы знаете, я перечитала дважды свой предыдущий пост.... И не нашла ни слова, которым я хотя бы намеком сказала, что Ваша дочь закомплексованная......

 

Ну, а здесь на мой взгляд, Вы сами себе противоречите....

и во вторых,за ее плечами ,она об этом прекрасно знает,сильные родители ,которые в силах решить любую проблему,возникшую на ее пути!!ну и какие нервные срывы могут быть у человека в себе уверенного))

Так в ком уверена Ваша дочь???? В СВОИХ силах или же она уверена в своих сильных родителях, которые в случае необходимости ВСЁ за нее решат????? Либо, вы написали не совсем то, что хотели, либо.... Либо Вы всё уже за нее решили и она просто идет по пути, который Вы ей и указываете....

 

зачем их жалеть ?они что неполноценные?

их в этом возрасте пока еще можно нагружать)))

хотя если у кого то проблемы с этим .....то извините

А Вы считаете, что наших детей не надо жалеть????? И почему вы говорите, что жалеть можно только неполноценных???? Нагружать-то их можно... Но! Когда они идут в школу, они находятся в том возрасте, когда их психика очень подвижна... И сломать наши детей можно очень легко.... И Вы считаете, что для Вашей дочери это не СТРЕСС, не срыв по этому поводу, что она получила четверку, а не пятерку???? Вы не задумывались над тем, ПОЧЕМУ она плакала???? Судя по фотографиям, Вашей девочке не больше 10 лет... Как правило, в этом возрасте детки плачут от обиды и боли... И страха.... Вы не задумывались, что испытала Ваша дочь? Не Вас ли она боялась????

 

И еще, Дарья, простите, конечно.... Здесь в этой темке мамы малость пожаловались друг другу на своих деток... Это, конечно, просто замечательно, если Вам никогда не хотелось пожаловаться на собственную дочь кому-то из близких... В сердцах крикнуть что-нибудь..... Но только слабо верится в это... Понимаете, своим высказыванием на тему, что Вы-мамочки, сами во всем виноваты, а вот я такая замечательная, Вы, мягко говоря, вознесли саму себя против всех.... А это не совсем этично....

Ссылка на сообщение

я же не говорю палкой гонять :D

я никогда не кричу на ребенка и не бъю,а вы?ОТКУДА У ВАШИХ ДЕТЕЙ СТРАХИ....?

госссспади...........,что вы во всем видите повох,боитесь всего ............я не говорю про то что учиться 24 часа в сутки))))))))))))))

я говорю про то что если у ребенка есть спасобности и он может больше чем сверстники,не устает через пол часа занятий))НЕ БОИТСЯ всего,как вы видимо,потому что кроме страха что что то вы можете сделать неправильно от вас я ничего не слышу)))))))))вы сами видимо всего боитесь,вот и детей приучаете сразу к тому что ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ,А ТО МОЖНО ОШИБИТЬСЯ,НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ вместо того чтоб добиваться того чего хочешь,любыми путями))

моя дочь в не подходит под ваши описания,слава Богу)ну чего может боятся избалованная любовью,деньгами ,вниманием,девочка,которая обожает учиться и гордится собой ,получая только 5

 

К стати,с годами спасобности мозга снижается,у детей он работает на несколько % больше чем у взрослого)))

 

А КОМПЛЕКСЫ И СТРАХИ БЕРУТСЯ ДОМА!!!!!!от неполных семей,от низкого соц статуса,от не привычки преодолевать трудности,а не убегать от них,от того что родители не верят в них,в их способности,ну и от прочего мусора,А НЕ ОТ ТОГО ЧТО РЕБЕНОК МНОГО ЗАНИМАЕТСЯ И ПОЛУЧАЕТ ПЯТЕРКИ ,И У НЕГО ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ И ЕСТЬ КОМУ ПОМОЧЬ!!!!!!!!!!!!!

 

с удовольствием встретилась бы с вами лет через 20,интересно из кого что получится,и не забывайте выростите вы труса,двоишника,обманщика,и ваше любимое :o закомплексованного человека это все ваших рук дело!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

вы сами себя опазорили,я спашивала кто как ростит отличников,а вы пишете,БОЮСЬ,КОМПЛЕКСЫ,СТРАХИ,НЕ СПЛЮ ПО НОЧАМ :lol: :D ,простите не могу,до смеха довели..............)))))))))

 

я по прежнему хотела бы пообщаться с родителями настоящих умниц и умников........обсудить методы и способы..........СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ)))))))))) :o

Ссылка на сообщение

Даша, да Вы сами в кучу все валите...создали тему про учебу, тогда при чем тут где живете и чем занимаетесь???вы просто не замечаетет, как ставите себя выше других... будьте проще.Знаете, у нас государство такое, очень не стабильное...поэтому мы ДОЛЖНЫ показывать детям не только шоколад(надеюсь ВЫ меня поймете)...вы даже написали где-то что не дай Бог вам жить где то помимо Мск...Вы расслабьтесь...здесь нет врагов, никто Вам не завидует...и давайте общаться нормально. без оскорблений!

Ссылка на сообщение

вот и я об этом твержу,сама удивилась что на сайте где общаются люди с детьми может быть столько нигатива...

 

может мои взгляды не совпадают со многими,но это то и радует,но такой раекции ,когда я ,например ,говорю о том что мой ребенок отличник,на меня бросаются,я же не для этого писала))а хотела пообщаться со взрослыми и умными людьми.......и не похвастаться и тем самым унизить кого то,(название темы не значит что только мой гений ,а остальные дебилы)а найти похожие взгляды

 

хоть убей ,одного не пойму ,почему на меня набросились......ведь если ваши взгляды не совпадают с моими это не означает что надо критиковать меня,и типа смеяться ,а уж тем более ставить диагнозы)),а получилось что все дружно меня обвинили в жестокости и прочих страшныхэ грехах)))))

 

ну ах после такого,мне естесственно захотелось выяснить с кем разговариваю,откуда и тп

Ссылка на сообщение

Ramos1111,

 

Здравствуйте, Даша!

 

Я, перечитывая Ваши сообщения, честно говоря, очень сильно удивилась ВАШЕМУ бурному и негативному настрою на общение….

 

Ни в одном из своих предыдущих постов я ни коим образом не переходила на личности, не оскорбляла Вас и Вашу дочь, Ваши методы воспитания и т.д.. Вы же перешли на оскорбления.

 

Когда я говорила о своем отношении к получению детьми пятерок и только пятерок, я высказывала своё мнение. И оно может существенно расходится с Вашим… Но на то он и диалог, чтоб спорить, ведь, как известно, в споре рождается истина…. И у каждого из нас взгляды на жизнь, взгляды на методы воспитания наших детей могут быть абсолютно разными…. Здесь я могу полностью согласиться с РинаК, что Вы сами всё перевернули с ног на голову и свалили в одну кучу. Лично Я на Вас не набрасывалась за то, что Ваша дочь отличница!

 

Я абсолютно спокойно отношусь к тому, что моя дочь может принести четверку или тройку. Я не хвалю за это – это правда! Всегда спокойно говорю ей о том, что с ее мозгами её оценка – это 5. Она расстраивается, если получает оценку ниже, но не плачет. И в этом я не вижу ничего страшного.

 

Я могу только порадоваться, что у Вашей дочери есть ТАКАЯ целеустремленность, что ей важно быть лидером во всем. В этом, несомненно, Ваша заслуга есть огромная. Когда я спрашивала Вас о том, понимаете ли Вы, почему Ваш ребенок плакал, получив четверку, я НЕ ИМЕЛА в виду, что ребенок боится наказания, тем более телесного. Мне просто хотелось узнать, что движет Вашим ребенком. В чем причина ее слез? Вы же, на мой взгляд, перевернули всё это лишь только в сторону телесного наказания детей.

 

Страхи… Я не имела в виду страхи вашего ребенка перед предстоящим наказанием. Я написала о страхах вообще, как о причине детского плача. Если обратиться к детской психологии, детские страхи – это нормальное развитие ребенка, нормальное становлении характера и личности наших детей. Ведь страх потери мамы (подчеркиваю, всё это условно), страх на время разлучиться с мамой, появляется у деток чуть ли не в младенческом возрасте…. Они с нами «связаны пуповиной» еще очень долгое время. И для них разлучиться даже на короткое время с мамой – большой страх и стресс. И это нормально! Дальше могут появляться страхи перед отрицательными, злыми, плохими персонажами детских сказок – и это тоже нормально! Ребенок растет, начинает работать воображение, появляются образы – отсюда страхи….Страх перед темнотой, боязнь «Бабайки»….!!!! Это тоже норма! В 10-12 лет, например, у детей появляется страх перед смертью и болезнями! И это тоже вполне НОРМАЛЬНО!!!!!!! Растут дети, увеличивается объем получаемой информации…. А про страхи, еще раз Вам говорю, я писала как о ПРИЧИНАХ ДЕТСКОГО ПЛАЧА, наряду с обидой и болью (причем специально оговариваюсь, что в данном случае слово БОЛЬ не имеет контекста боль от рукоприкладства родителей). Вот именно об этих страхах, абстрактных, так сказать, я и говорила. И именно от нас – родителей, зависит, как наши дети будут эти страхи в дальнейшем преодолевать. Переступят они через них или же это всё перерастет в комплексы.

 

Прежде, чем обвинять меня в том, что я посмеялась над Вами, перечитайте еще раз мои посты, и если найдете в них иронию, тогда выделите их цитатами. Равно как и мои обвинения в Вашу сторону по любому из вышеперечисленных Вами поводов.

 

Даша, не надо так резко реагировать на спор. Эта тема создавалась действительно для того, чтобы мамочки могли поделиться своими заботами о наших детях. Ведь учеба – это не для всех детей сущие пустяки. Для кого-то она дается с трудом. И вовсе не потому, что родители плохие, а потому что «НЕ ДАНО!». Не дано нам всем быть Ломоносовыми и Лобачевскими, Энштейнами и Мичуриными. Кому-то приходится осваивать и другие специальности.

 

Ну, а теперь, собственно говоря, обо мне. Не Вам, поверьте, судить о том, как я воспитываю своих детей!!!! Мы с Вами не знакомы ни лично, ни даже по форуму. Столкнулись всего лишь здесь, в этой теме, где я высказала свое, сугубо личное мнение. Оскорблять, унижать Вас и Ваше собственное достоинство я не собиралась и, на мой взгляд, этого не сделала.

 

Себя я не позорила! И не писала ни слова о том, что всего боюсь, пугаюсь и не сплю ночами! Этого нет ни в одном моем сообщении. Если Вам захотелось публичного скандала…. То Вы его не дождетесь. Я не конфликтный человек. То, как я и мой муж воспитываем наших дочерей – это наше дело! Какими методами и способами – это тоже наше дело! Как мы их поощряем и как наказываем – и это наше дело! И не Вам судить, вырастут ли мои дети в будущем неудачниками, слабыми, нерешительными и т.д. Поверьте, этого НИКОГДА не будет! Уже хотя бы потому, что перед их глазами яркие примеры их собственных родителей – образованных, сильных, успешных, добрых, заботливых, которые учат преодолевать любые трудности, а не бегут к ним при любой их проблеме решать что-либо за них. И еще учат ПРИНИМАТЬ свои неудачи. Не опускать при этом руки, а идти только вперед!

 

В общем, Даша, я очень хочу пожелать Вам, чтоб Вы действительно проще относились к дискуссиям на любую тему. Здесь на самом деле нет врагов. До этого момента мне еще ни с кем не доводилось вот так вот спорить, при чем НИ О ЧЁМ! Каждая из нас высказала свое мнение. Мое отличается от Вашего. Но это совсем не значит, что я пыталась оскорбить Вас и, как Вы пишите, набрасываться на Вас. Зато Вы попытались нанести мне оскорбление. Если обидела вас своим вопросом: «почему Ваша дочь заплакала? Не Вас ли она боится?, которым не хотела сказать о том, что Вы бьете свою дочь, ПРОСТИТЕ. Мне просто было интересно знать, почему другие дети так реагируют на, в общем-то, хорошую оценку.

 

Ну, и в заключении, я хотела бы задать Вам несколько вопросов, если можно:

1. Вы коренная Москвичка?

2. Вы работающая мама?

3. И если работающая, у Вас есть, кто может сидеть, заниматься с Вашей дочерью, пока Вы на работе (няня, гувернантка, бабушки – дедушки)?

Изменено пользователем АНЧИК
Ссылка на сообщение

я коренная москвичка,я надеюсь вы знаете как это определяется.......?

я работаю,но не провожу в офисе время с утра и до вечера,у нас свой бизнес)

 

могу вас успокоить я кагда выссказываюсь про детей ,либо про комментарии в мой адрес,я никому конкретно это не адрессую,да и сообщения даже не все читаю,так что вы зря это на свой счет приняли))))))))))))))))))))))

 

и да,конечно ,моя мама мне помогает...............еще вопросы?)))))))

Ссылка на сообщение
РинаК, что Вы сами всё перевернули с ног на голову и свалили в одну кучу. Лично Я на Вас не набрасывалась за то, что Ваша дочь отличница!

Я?! я НИГДЕ не писала , что моя дочь отличница, наооборот...я как раз разделяю вашу точку зрения...она тоже у меня балуется тройками!!!

 

О!!! что я натворила :113: Глупый женщин!!! Анчик, сорри!

Ссылка на сообщение

ramos1111

что вы понимаете под коренной москвичкой???

 

уважаемы родители!!!!!!!!ВАМ ПРИДЕТСЯ ПРИЗНАТЬ ЧТО ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАШИМИ ДЕТЬМИ ЭТО ПОЛНОСТЬЮ НАША ВИНА!!!!!!!!!!!!ЕСЛИ КОНЕЧНО ВАШ РЕБЕНОК ПРИ ВАС,А НЕ ВЕЗДЕ ГДЕ ЕМУ БЫТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!

 

МОЯ ДОЧЬ КРУГЛАЯ ОТЛИЧНИЦА,ОНА ПЛАКАЛА КОГДА ОДНАЖДЫ ПОЛУЧИЛА 4!!Я ЭТОГО ДОБИВАЛАСЬ С САМОГО НАЧАЛА,Я НАЧИЛА ЧИТАТЬ ЕЙ КОГДА ОНА ЕЩЕ НЕ РОДИЛАСЬ,В 3,5 ГОДА ОНА УЖЕ ЧИТАЛА,МЫ ПОСТОЯННО ЗАНИМАЕМСЯ ,КНИГА ДЛЯ НЕЕ ЛУЧШЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ,НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я РОЩУ БОТАНКУ,))У НЕЕ ВСЕ ПРИСТАВКИ ПЛЕЙ СТЭЙШН ,МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН РОЛИКИ ,МЯЧИ И ТП!МЫ ХОДИМ ПО ВЫСТАВКАМ,МУЗЕЯМ И ТЕАТРАМ,НА ВСЕ НОВИНКИ МУЛЬТИКОВ В КИНОТЕАТР!БАСЕИН И ПРОЧЕЕ,НО НИ ЭТО НИ ПРОГУЛКИ ,НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ ЕЙ ХОРОШО УЧИТЬСЯ

 

А ГЛАВНОЕ ПРИВИТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ,ПОТОМУ ЧТО БЕЗ НЕГО ОТЛИЧНОЙ УЧЕБЫ НЕ БУДЕТ И Я НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ВАШИ ДЕТИ НЕ СПОСОБНЫ НА ХОРОШУЮ УЧЕБУ,А ВОТ ТО ЧТО ВЫ НЕ СМОГЛИ РАЗВИТЬ В НИХ НУЖНУЮ ТЯГУ К ЗНАНИЯМ ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО!!ЕСЛИ ВАШ МАЛЫШ В ПЕРВОМ КЛАССЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ХОРОШИХ ОЦЕНКАХ БОЮСЬ ПОТОМ ЭТО БУДЕТ НЕ РЕАЛЬНО ИСПРАВИТЬ!!!!!!!!

 

Я С УЖАСОМ ЧИТАЮ ЧТО ВАС ДЕТИ ДАЖЕ НЕ СЛУШАЮТСЯ И ВЫ НЕ АВТОРИТЕТ ДЛЯ НИХ!ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖАСНО!!

МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ЖЕЩЕ,НЕ КРИЧИТЕ,ГОВОРИТЕ СПОКОЙНЫМ ГОЛОСОМ ,НЕ ПОВТОРЯЙТЕ СТО РАЗ,НЕ БОЙТЕСЬ ИХ НАКАЗЫВАТЬ,ХОТЯБЫ ГУЛЯНИЕМ И ТЕЛЕВИЗОРОМ,ХОТЯ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ НЕ ПРИБЕГНУВ В УГРОЗАМ И ТП !!!

 

ЕЩЕ ОДИН ФАКТ,ТО ЧТО ДЕТИ БЕРУТ В ОСНОВНОМ ПРИМЕР С РОДИТЕЛЕЙ,И ЕСЛИ ИМ НЕ ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ ЭТО НЕ С ПРОСТА!!И ЕСЛИ ВЫ СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ ТО ДЛЯ РЕБЕНКА БУДЕТЕ ПРИМЕРОМ,ТАК ЧТО ПОВТОРЮСЬ,БУДЬТЕ ЖЕЩЕ И СТРОЖЕ(Я НЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЕ)

 

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗА ДЕТЕЙ ВСЕ,ЧТО ОНИ В СВОЕМ ВОЗРАСТЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ САМИ,РАЗДЕЛИТЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОМУ,А НЕ ВЗВАЛИВАЙТЕ ВСЕ НА СЕБЯ!ВЫ ПОМОГЛИ РЕБЕНКУ С УРОКАМИ ,ПУСКАЙ ПОТОМ ОН ПОМОЖЕТ ВАМ ПО ДОМУ,ТОЛЬКО НЕ В ВИДЕ НАКАЗАНИЯ!!

 

И ДО НИХ САМИХ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ДАЙТЕТ!!!ЕСЛИ ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ ЗНАЧИТ ВЫ СНЯЛИ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!НЕ СЕРЬЕЗНО!!

Давно так не смеялась)))) :lol: :1fe64a559879::1fe64a559879::1fe64a559879:

Ссылка на сообщение
Я?! я НИГДЕ не писала , что моя дочь отличница, наооборот...я как раз разделяю вашу точку зрения...она тоже у меня балуется тройками!!!

 

О!!! что я натворила :) Глупый женщин!!! Анчик, сорри!

РинаК,

я написала, что с вами полностью согласна в том, что Даша свалила все в кучу. Вот я о чем.

Ссылка на сообщение

ramos1111

У меня вопрос к Вам...

Вы считаете,что мы не авторитет для детей...А вы авторитет???

По пунктам..если не сложно -_-

То,что ребенок читает в 3,5 года это плюс??? Хм..сомневаюсь...Это "синдром первого ребенка".Моя лучше чем другие,моя умнее..и т.д.

Для Вас-естесственно..Но для большинства-посредственность..Сорри..

Моя учится хорошо. Очень .По сложной программе.Но. читать научилась в 5 лет(практически в 6)

Для меня важно её интеллектуальное развитие..А не хватовство перед мамочками,чей ребенок больше заработал 5

 

А выводы,мы сделаем лет через 10..

Девоньки,тут недавно вычитала,что у троешников самая устойчивая психика)))

Ссылка на сообщение

Марин, так а почему она не должна быть устойчивой? Ребенок - троечник не гоняется за оценками... Вот как раз таки отличник будет всегда переживать, мучиться, плакать... Я себя помню, когда писала в школе контрольные... Вот вроде и знала, что всё сделала правильно... Но пока не объявили мою оценку, мою законно полученную пятерку, сидела в классе, мягко говоря, на измене.... И все мои одноклассницы "хорошистки - отличницы" были в таком же состоянии. Зато все, кто в обычной жизни школьника назывались троечниками - им было абсолютно фиолетово на всё. И свою троечку они получали вполне спокойно.

Ссылка на сообщение

Анют,вот и я о том же... -_-

Ты знаешь,мне кажется порой дело то и не в оценках..Честно..

А в интеллекте...

У нас в школе,училась девчочка.Зубрила.На 5 ..Но до того ,..глупая что ли...И мальчишка-троешник..Но до того остоумный,начитанный..интересный собеседник..

В итоге-Он пробился в жизни..А она..да ничего путного то и не вышло..Ещё и на родителей "взъелась",типа..гонка за оценками..

Жизнь то она расставит все по местам...

Для своего ребенка-я выбрала бы второй вариант. ИХМО

Изменено пользователем марина3
Ссылка на сообщение
ЕСЛИ ВАШ МАЛЫШ В ПЕРВОМ КЛАССЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ХОРОШИХ ОЦЕНКАХ

Кстати в этом возрасте для детей не так важна оценка, как одобрение родителей... так что скорее всего ваша дочь плакала совсем не из-за "четверки".

Следующее... детские психологи не дадут соврать... если ребенок бесприкословно слушается родителей, налицо нарушения в психике...

И ещё, Дарья... это вам СЕЙЧАС кажется, что у вашего ребенка с психикой всё благополучно... в подростковом возрасте все пробелы в воспитании вылезут наружу...

Ссылка на сообщение
Кстати в этом возрасте для детей не так важна оценка, как одобрение родителей... так что скорее всего ваша дочь плакала совсем не из-за "четверки".

Следующее... детские психологи не дадут соврать... если ребенок бесприкословно слушается родителей, налицо нарушения в психике...

И ещё, Дарья... это вам СЕЙЧАС кажется, что у вашего ребенка с психикой всё благополучно... в подростковом возрасте все пробелы в воспитании вылезут наружу...

+1!

Ссылка на сообщение
Кстати в этом возрасте для детей не так важна оценка, как одобрение родителей... так что скорее всего ваша дочь плакала совсем не из-за "четверки".

Следующее... детские психологи не дадут соврать... если ребенок бесприкословно слушается родителей, налицо нарушения в психике...

И ещё, Дарья... это вам СЕЙЧАС кажется, что у вашего ребенка с психикой всё благополучно... в подростковом возрасте все пробелы в воспитании вылезут наружу...

 

 

+1!

+1!!!!!!!!!

Я тоже самое хотела написать, но меня опередили!!!! Полное подчинение воли ребенка своей собственное воле - это подрыв психики ребенка! И опять же, нельзя говорить, что так можно сразу ребенка до постановки на учет в психушке довести. Просто выработать кучу комплексов сразу можно! И в первую очередь комплекс неполноценности и неуверенности в себе!!!!! А еще потом полная несамостоятельность, инфантильность, неумение принимать решение и так далее.

Конечно, каждая из нас хочет, чтоб наши дети как по команде делали то, что мы им скажем и стали в будущем такими людьми какими мы их видим! Но при гиперопеке и приучении бесприкословно нам подчиняться, мы вырастим неудачников в раз! Я смотрю на своих детей, таки разных, таких шкодных и своенравных и понимаю, пусть они будут вот такими! И по фигу, если Вика в очередной раз от своей собственной невнимательности притащит тройку за диктант! Зато она будет спокойна! Ну так получилось! А в следующий раз будет стремиться исправить эту оценку. Ведь у нас по сути так и было в первой четверти. Она за четвертной диктант получила тройку. Причем ошибки ведь допустила нелепейшие! Зато теперь старается во всю!

 

Ну и по поводу троешников. Марин, я тоже выберу второй вариант.

Ссылка на сообщение

Хотела написать ..

Мы с подружкой родили практически вместе.Моя на 3 недели старше.

Она начала свою дочку таскать по различным кружкам лет с трех..В 4 года она и считала до 20,и читала..

Проще было назвать кружки,где она не занималась..

В школу отдала в 6 лет,по Петерсоны..

Ребенок сейчас в 4 классе..переводят в другую школу..сломалась.

Причем подружка не кричала никогда из-за оценок,но могла так посмотреть,так нахмуриться..Что ребенок из-за банальной 4 рыдал..

Она говорила,что дочь так переживает из-за оценки,она должна быть лучшая..Но проблема была намного глубже..Ребенок уже не понимала что от неё хотят,уже ничего не хотела...Проблема со сверстниками..Она в свои 9 лет,морально уже вымотана...

А ведь хотели как лучше...А получилось только хуже..

А сейчас идет в другую школу,там проще..И ещё я заметила,её ребенок начал возращатся в детство..Ей хочется посидеть в песочнице,хотя мою уже не загонишь..Все правильно...организм берет свою..

Ссылка на сообщение

Так, ну, Марин, зацепила....

У наших друзей девочка на два года старше мой Вики. Отдали как раз тоже по Петерсону, причем перед этим Лорка сомневалась по какой программе отдавать. Мы с ней долго спорили. Но...родители выбирают сами... Короче. Папа у них человек довольно....не то что деспотичный...но очень своеобразный... методы воспитания.... Типа, надо ставить для детей завышенные планки, чтоб они стремились к чему-то бОльшему в жизни и не боялись неудач! Результат. У девочки видимо не математический склад ума. Ну, Мариш, тебе это рассказывать не надо, программа Петерсона рассчитана на логику и математику. В общем, ребенок просто измотан. Папа с криками пытается добиться от нее только пятерок, причем по математике в первую очередь. А ей... ну не дано!!!!!!! Не тянет она. Когда она училась во втором классе, я как-то сказала им, мол, переводите ребенка в другой класс, пока вы ее совсем не сломали и не отбили окончательно желание учиться. Переубедить не смогла. Ну, это их дело. В общем, в прошлом году дошло до того, что как-то среди всяких бумажек ребенка, Лорка нашла записку о том, что Женька хотела уйти из дома.... из-за непонимания родителей, их ругани на нее и так далее..... Я тихо сползала под стол, когда Лорка мне об этом рассказывала. А они никаких выводов так и не сделали. А ребенок... ребенок СЛОМАН!!!! По ней это видно!!!!! И вдруг в 10 лет она вспомнила про Барби! Хотя моя в свои неполные 9 уже по тихой начинает о них забывать, ей это уже неинтересно.

Ссылка на сообщение

Во-во Анют,прям одинаковые истории..

Зачастую,это происходит от наших амбиций

Девоньки,я не поверю что ребенок любит учится...Согласна,что какие-то предметы он любит,какие то ненавидит...

Спросите у ребенка,чо он выберет,побежит играть с друзьями,или пойдет делать( учить,считать, и т.д)любимый предмет??

Естесственно-гулять..А если другое-тут уже стоит задуматься :lol:

Ссылка на сообщение

дело все в том,что не жизнь расставит по местам,смешно звучит,кто их родители !!!!!!!!!если вы работаете на заводе,ну или в офисе на дядю,дети это видят ,а для детей единственный пример -родители,короче если вы никто ,то и дети соответственно,а если вы успешный и умный человек,то и понятно какое будущее у детей))))))))))))

 

да,и еще,я никогда не повышаю голос ,а уж тем более не бъю своего ребенка...........

Ссылка на сообщение

ramos1111

Успешная вы наша, а кем были ваши родители?

 

 

ramos1111

Хочу добавить, что удача и успех не всю жизнь сопутствуют человеку.

Вы в любой момент можете стать обычной рабочей на заводе, как и те, кого вы так сильно презираете.

Ссылка на сообщение
дело все в том,что не жизнь расставит по местам,смешно звучит,кто их родители !!!!!!!!!если вы работаете на заводе,ну или в офисе на дядю,дети это видят ,а для детей единственный пример -родители,короче если вы никто ,то и дети соответственно,а если вы успешный и умный человек,то и понятно какое будущее у детей))))))))))))

 

да,и еще,я никогда не повышаю голос ,а уж тем более не бъю своего ребенка...........

 

иногда вообще то мадам, у не очень успешных( в плане карьеры) родителей,появляются очень перспективные дети.

а то что вы тут написали более чем бредом не назовёшь..................................

Ссылка на сообщение

Девченки-читаю и тихо впадаю в шок.Прям какой-то концлагерь надо для "не успешных,не продвинутых родителей и их уже заранее обреченных детей"Неужели человек действительно так думает?Кошмар......Я сама работала в школе и скажу откровенно хорошистов и середничков любила больше,чем зубрилок-отличников(уж чересчур детки эти правильные-ходят по струночке,не шалят)А вот другие-носятся по коридором,вертятся на стульях..,но у них глазенки ГОРЯТ,они РАДУЮТСЯ жизни и не теряют ни одной минутки детства.Никто не говорит,что не надо развивать деток-любая мама хочет для своего ребенка только лучшего.

Девченки,а обращать внимание на "умную" маму внимания-не стоит-достаточно глянуть на ее посты,в которых ошибка на ошибке,зато дочка отличница)))

Ссылка на сообщение

у меня дочка учится очень хорошо,,ну нравится ей )))))))))))))прям вот её это!легко дается ,а я и рада))))))всегда что то легко,а один какой нибудь предмет плохо,но мы пока только поступили в гимназию,посмотрим ,но буду стараться чтоб ничего не упустить))))

Ссылка на сообщение
Девченки-читаю и тихо впадаю в шок.Прям какой-то концлагерь надо для "не успешных,не продвинутых родителей и их уже заранее обреченных детей"Неужели человек действительно так думает?Кошмар......Я сама работала в школе и скажу откровенно хорошистов и середничков любила больше,чем зубрилок-отличников(уж чересчур детки эти правильные-ходят по струночке,не шалят)А вот другие-носятся по коридором,вертятся на стульях..,но у них глазенки ГОРЯТ,они РАДУЮТСЯ жизни и не теряют ни одной минутки детства.Никто не говорит,что не надо развивать деток-любая мама хочет для своего ребенка только лучшего.

Девченки,а обращать внимание на "умную" маму внимания-не стоит-достаточно глянуть на ее посты,в которых ошибка на ошибке,зато дочка отличница)))

+1 :)

Ссылка на сообщение

Ох, девочки, ну, и переполох тут был... Рада, что те сообщения, собственно говоря, из-за которых всё произошло, модераторы удалили.

Я всю ночь не спала, прокручивала в голове всё, что она тут написала... Обидно, что деньги некоторых людей заставляют считать себя СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ. Одно могу сказать, Бог ей судья.

Ну не врубаюсь я, честное слово, почему НАС ВСЕХ, не имеющих "свой бизнес", можно считать НИКЕМ?

Осадок неприятный теперь... Что повелась на её провокацию... Не сдержалась... Хотя, по-моему, грубого и оскорбительного ничего не говорила ей.

Капец. Терпеть не могу конфликты... А ввязалась...блин.

Ссылка на сообщение

Анют...Я скажу больше...эта особа считала себя почему то СУПЕРЧЕЛОВЕКОМ :D :D :D

А на деле...быд...ло... B) B) B)

Опять же,не бери в голову... :o Дальше помнишь? B)

Мы уже с таким сталкивались...Давно B)

Ссылка на сообщение

Да, мне тоже показалось что это одна и та же девушка...а что разве так можно регится???или Ангел) забанили?

Я после этой темы тоже несколько дней думала, чтож девушке ответить...столько эмоций было! А вообще, не удивлюсь, что там не девушка , а бородатый дядька сидит, и пытается собрать ифу , чтоб написать статейку в какой нибудь мужской журнал...на тему "Какаие бабы дуры".Встречала как то подобную тему на одном форуме :angry:

 

О, вижу и ангел) забанена...

Ссылка на сообщение

ramos1111 права во многом, просто жестко и агрессивно пишет.

Действительно все из семьи идет.

В школе я училась по разному. Мама наказывала меня подзатыльниками, окриками и запугиваниями за ошибки, чего делать никак нельзя было. Уже во взрослом возрасте, ради своей карьеры и семьи, мне пришлось заплатить много денег психологу, что бы он помог мне убрать страх ошибок, страх остаться без работы и без средств. На исправление ошибок маминого воспитания у меня ушло 4 года и большое количество денег.

Ссылка на сообщение
Опять же,не бери в голову... :D Дальше помнишь? :D

Ага, помню.... :mellow:

 

ramos1111 права во многом, просто жестко и агрессивно пишет.

Действительно все из семьи идет.

В школе я училась по разному. Мама наказывала меня подзатыльниками, окриками и запугиваниями за ошибки, чего делать никак нельзя было. Уже во взрослом возрасте, ради своей карьеры и семьи, мне пришлось заплатить много денег психологу, что бы он помог мне убрать страх ошибок, страх остаться без работы и без средств. На исправление ошибок маминого воспитания у меня ушло 4 года и большое количество денег.

Да никто, собственно говоря, и не спорит, что все идет из семьи...

Ссылка на сообщение

Девочки, прочитала темку и тоже решила написать. Честно говоря, округлились глаза, от "плохо пахнущих" некоторых постов, очень рада, что авторов забанили. Говорить об успешности ребенка можно только тогда, когда он станет взрослым человеком, тогда и будет видно - кто есть кто. А в детстве детям нужны любовь, понимание, радоваться вместе с ними даже самым маленьким победам, и постоянно напоминать ребенку - что безвыходных ситуаций не бывает, все будет хорошо!

Моему сыну 12 лет, он учится хорошо (у нас 10-бальная система, поэтому на оценках заострять внимание не буду). В начальной школе учились по программе 2100, слезы были в основном у меня, а не у него, но программа дала свои результаты. Сейчас он заканчивает 6 класс, у него есть уже свои победы. Но я никогда не спрашиваю у него, "что ты получил в школе?" Мне не всеравно, просто из моего детсва остались неприятные воспоминания девочки-отличницы, которая боялась идти домой, когда получала четверку. Меня никогда не били, но мама так смотрела... И я поклялась тогда, что у своего ребенка никогда не буду спрашивать, что он получил. Во всяком случае в подобном тоне.

Я спрашиваю - как дела в школе? Он рассказывает сам, если хочет - говорит про отметки, если нет - рассказывает смешной случай на уроке, или что они делали на перемене. Если говорит об отметках - я спрашиваю - ты доволен отметкой? У нас 5 - это по 5-ти бальной системе тройка, но если он говорит, что получил 5 или 6 и очень рад - значит в тот день именно так и было, возможно у него не было настроения, или он что-то не успел, или еще что-то, но в любом случае - он считает, что в той ситуации это хороший результат, и я с ним соглашаюсь. Иногда ему и 8 мало (5- по 5-ти бальной), и я опять соглашаюсь. Это мнение моего сына! Он хорошо решает задачи, но обладает отвратительным почерком, он много и с интересом читает, но не любит учить стихи классиков. Каждому свое. Главное, что он знает, что с двойками, тройками или десятками он все равно любим мною, и вместе мы решим проблему, если она возникнет.

Ссылка на сообщение

Надинка!

Я согласна с каждым словом!

А в Белоруссии где живете? У меня дядя со своей семьей в Гомеле, ездим туда в отпуск. Сестра, кстати, работает учителем начальных классов.

Ссылка на сообщение

Прочитала посты забаненной особы и что-то мне совсем не верится, что это взрослый человек. Наверняка развлекается какой-нибудь подростк-чайлдфри-провокатор.

Ну а если это и реальный человек, не думаю, что ее ребенок плакал из-за четверки, потому что сам посчитал эту оценку недостойной себя. Ей наверняка мать же и объяснила, что все что меньше пятерки это худшее унижение или тому подобное, и прямая дорога в менеджеры, клерки и тп..

Да еще плюс и обкакала, мягко говоря, всех, кто не начальник. Представляю, с каким презрением она смотрит на своих подчиненных, и вообще, кто вырастет из ее ребенка при таком примере "очинь граматнай мамашы".

Безусловно, стремление к успеху надо поощрять, но явно не допускать срьезных педагогических ошибок, что ребенок начинает плакать, когда получает не наивысший балл, явно считая себя недостойным позорищем.

 

Я ходила в школу с мыслью, что все что выше двойки - нормально. Никогда не переживала, если у меня была тройка. Конечно, обидно было, если у меня могла быть четверка, а я из-за своей невнимательности вляпывалась в оценку хуже, но тем лучше для меня. В следующий раз буду внимательнее.

 

Кстати, история, как мне преподаватель алгебры и геометрии отбила желание учиться.

У меня было впервые в жизни между тройкой и четверкой по геометрии. Обычно у меня была твердая тройка. Не мое все эти точные науки. Но в первой четверти, я свежая после каникул, и ринулась в учебу с новыми силами.

Так вот. Мне необходимо было принести работу, выполненную на миллиметровой бумаге, какой-то чертеж, чтобы учительница поставила четыре. Я старалась, делала этот чертеж, ни любимые мультики, ни любимые сериалы не смотрела, выкладывалась вся. Принесла в школу. Положила в учебник... и чертеж потерялся. И потерялся он ровно до того момента, когда мне преподавательница вывела за четверть тройку. Я умоляла учительницу не ставить, искала этот чертеж, даже бегала в другие кабинеты и облазила все мусорные корзины в школе, но она поставила тройку, и через минуту я нашла чертеж.

И все. Куда он ей. Тройка уже стояла. Иногда учителя исправляли аккуратно оценки, но математичка отказалась, сосвлавшись на то, что я только что у одноклассников переписала... Своим нетерпением и явным неуважением, преподаватель навсегда отбила мне желание учиться и выкладываться по полной. Уже лет 10 прошло, а мне до сих пор обидно, что со мной так по-скотски.

В следующей четверти она удивлялась, почему это я так скатилась в геометрии. А у меня не было желания учиться. Все равно будет тройка, хоть тресни.

 

Мораль: если ребенок старается, но у него не получается, ни в коем случае не дайте ему понять, что все это было пустой тратой времени, иначе на всю жизнь отобъете стремление к учебе.

Ссылка на сообщение
Я согласна с каждым словом!

А в Белоруссии где живете? У меня дядя со своей семьей в Гомеле, ездим туда в отпуск. Сестра, кстати, работает учителем начальных классов.

Спасибо, Ань, за поддержку! Я живу в городе Борисов - это под Минском (наша столица), в Гомельской области у нас родственников много.

Я сама учитель, всегда стараюсь быть предельно справедливой при выставлении отметки. И если вижу, что ребенок сильно расстраивается, нахожу способ объяснить ему, почему так случилось и что ему надо сделать, чтобы улучшить результат.

Печальная история у Leroon, к сожалению, это далеко не единственный случай, когда отбили охоту учиться.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек)))

 

Сужу по себе. С 1 по 9 класс мою учебу сложно назвать отличной. Тройка на тройке, да еще и в гимназии. Мне было скучно. Вот просто скучно, я не понимала, где я это в жизни применю, куда я засуну эти логарифмы и залежи каменного угля))) один раз мне на русском влепили "минус единицу" Моя мама звонила тете заграницу сообщить это известие! :251:

 

В 9 классе сама ушла в медучилище - там было так ИНТЕРЕСНО! 10-11 закончила с одними пятерками, по окончании получила красный диплом. Сейчас в институте учусь и тьфу-тьфу-тьфу, как-то на 5 и редких 4 держусь. Хотя тут схлопотала 2-ку по информатике. просто не подготовилась к контрольной. И что? Теперь идти и вешаться? Когда маме рассказала, та смеялась. И когда я в школе трояки приносила, она тоже, расстраивалась, конечно, но, блин, понимала, что у меня есть голова на плечах.

 

Она спрашивала: Ты, правда так хочешь учиться, быть таким человеком?

Я говорила: ну зачем сейчас учится, сейчас предметы детские, вот пойдут взрослые, буду учится)))

 

Все дети разные. И спросите взрослых успешных людей, на что они учились - ответы будут самые разнообразные)))

И уж, простите, конечно, но по моему ощущению, если ребенок ПЛАЧЕТ из-за четверки - как же тяжело ему будет в жизни! Ведь прожить без ошибок, как известно, это значит ничего не делать...

 

Ваш ребенок замечательный, потому что он - ЧЕЛОВЕК! Со своими пробами и ошибками! И я страшно благодарна своей маме, что она уважала мое право ошибаться.

Приятно, что здесь так много адекватных мам!

Изменено пользователем Dariana
Ссылка на сообщение

Дети пока получили учебники за этот класс, да завели много-много тетрадей.

Задание домашнее задали только в четверг, так что пока у нас оценок не было.

Заглянула в учебник по литературе, 7 класс, думаю, вспомню, чем там Тарас Бульба занимался? :rolleyes:

После произведения какая-то статья, ну, думаю, наверное смысл детишкам объяснят, что Гоголь хотел выразить, а там "Эпитет" - что это такое, научно-литературным языком, "Действующее лицо- это.....", тоже не все поняла (вроде не тупая) и так далее, как в университете на кафедре какой-нибудь литературологии и драмматургии! ДА... что-то не помню, чтобы нам таким мозги засоряли с детства? Это же невозможно понять, не то, что запомнить и пересказать.

И вообще, зачем ОНО? Если "5" моя Аня не получит по литературе, не удивлюсь.

Ссылка на сообщение

Мы поступили в серьезную гимназию. По английскому уже пришлось обратиться к репетитору, потому что сын очень расстроился, что знает гораздо меньше гимназических детей, которые тут учились с первого класса. По другим предметам пока не знаю, но думаю мне очень пригодится моя лояльность к отметкам, приносимым домой))))))))))))) Однозначно результаты будут хуже на первых порах. сынуля сам переживает, пытаюсь его успокоть, что это все таки серьезная гимназия, и наоборот хорошо, что он вскроет все свои пробелы в знаниях. Пока вроде успокоился.

Ссылка на сообщение

А у нас начало учебы оттянулось малость.... Вот только сегодня Викуля пошла после каникул в школу. Со среды, как прилетели, сразу стала делать уроки. С трудом пока, конечно, всё дается. За лето совсем расслабились, особенно таблица умножения вылетела из головы. Но тем не менее очень ответственно подошла сама к домашнему заданию. Это уже радует. Ну, а как учеба пойдет, будет видно....

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,мамочки!Только зарегистрировалась и нашла эту,больную для нас тему.

У нас тоже двойки.Прямо не знаю,что делать!И главное сын совсем не переживает по этому поводу.Вроде ребенок не глупый,только невнимательный очень.С русским вообще беда.Ошибка на ошибке.Пробовали лишать компьютера-бесполезно.Читать вообще не хочет,хотя читает хорошо.Рюкзак и тот собрать ленится!Говорю ему,что за него собирать не буду,пусть ему стыдно будет,если без учебников придет.Вы думаете его это беспокоит-нет!Я не требую от него пятерок,ну хотя бы на четверки учиться прошу.

Ссылка на сообщение
Ласковая Стерва

Здравствуйте,мамочки!Только зарегистрировалась и нашла эту,больную для нас тему.

У нас тоже двойки.Прямо не знаю,что делать!И главное сын совсем не переживает по этому поводу.Вроде ребенок не глупый,только невнимательный очень.С русским вообще беда.Ошибка на ошибке.Пробовали лишать компьютера-бесполезно.Читать вообще не хочет,хотя читает хорошо.Рюкзак и тот собрать ленится!Говорю ему,что за него собирать не буду,пусть ему стыдно будет,если без учебников придет.Вы думаете его это беспокоит-нет!Я не требую от него пятерок,ну хотя бы на четверки учиться прошу.

 

Я вот помню, после пятого класса на некоторые предметы учебники не брала)

Хотя, я свою дочь не ругаю за оценки - сама училась на 4, правда есть две тройки за химию и физику, но я не переживала, знала, что это не конец Света :252: и от неё не требую пятёрок.

Если же причиной регулярных двоек-троек становится лень ребенка, прежде всего надо разобраться с этим как можно раньше. Начальные классы – образовательная база, без которой ребёнку будет очень сложно догнать своих одноклассников. Пусть уж лучше двойка будет потом, после 5-го класса, чем в начальных. Нужно найти хороший стимул,мотивацию, но только не деньги. К примеру, поставить под вопрос поездку ребенка в летний лагерь или в какое-либо место, о котором он мечтал давно, если в табеле будут тройки. Главное – выполнить свое обещание, иначе доверие ребенка к вам будет подорвано. Моя дочь получила две тройки, но я видела, что она старалась, переживала, думала, что в лагерь не поедет, но я её отправила(год назад). Радости было море! :lol:

Ругать (вернее, не ругать, а порицать) имеет смысл за не сделанное домашнее задание, за лень, за хамство или грубость. Но не за то, что ребенка уже наказали плохой отметкой. Это может казаться мелочью, но это очень важная мелочь. В противном случае ребенок от вас получает сигнал: «Не попадайся! Прячь двойки!» — а вовсе не тот, что вы хотели донести: «Не ленись!»

Но ведь за всем не уследишь...

Ссылка на сообщение

А я еще 2 года назад сказала своей дочери, что устала я от ее безразличия к школе, учись как хочешь. Тебе жить, думай сама. И закончились скандалы, ссоры из-за двоек в школе. В четверти у нас даже 4 есть, ерундовые конечно, но 2 из них по геометрии и немецкому.

Ссылка на сообщение

Sofia, всегда так было. Во всяком случае у нас были именно научные объяснения всех литературных понятий.

 

Как я стимулировала своего учиться. Все просто. За каждую пятерку он получает 5 рублей. Если за неделю он получил не менее 5 пятерок, то к этим 25 рублям добавляется бонус в виде 50 рублей.

 

Деньги даются только за пятерки. за двойки не забираются и не даются. За четверки и тройки тоже соответственно ничего не дается.

 

У ребенка есть мощный стимул хорошо учиться. Он зарабатывает сам. И сам копит деньги.

 

Вообще, моему Славику нравится все. что связано с деньгами.

Ссылка на сообщение

Помогите, я никак не могу найти общий язык с учителем моего ребенка. Каждый день новые и новые придирки - то он крутился, за это 1, то написал с помарками, значит 4 балла сняла, то вообще "чем же вы весь год позанимались, что счас тупите...". Как оградить ребенка от грубостей учителя, он только пошел во второй класс, а уже страх перед школой.

Ссылка на сообщение

Помогите, я никак не могу найти общий язык с учителем моего ребенка.

А вы пробовали поговорить с учителем о вашем беспокойстве? Именно поговорить, выслушать учителя. Иногда ситуация выглядит иначе, чем ее представляют дети. Мы часто недооцениваем наших чад, они изобретательны.

Даже если все так, как вы пишите - в любом случае учитель задумается, с теми родителями, которые принимают "активное" участие в школьной жизни детей, учителя предпочитают не связываться. В крайнем случае - поменять учителя, школу... В начальных классах это сделать проще.

Ссылка на сообщение

Помогите, я никак не могу найти общий язык с учителем моего ребенка. Каждый день новые и новые придирки - то он крутился, за это 1, то написал с помарками, значит 4 балла сняла, то вообще "чем же вы весь год позанимались, что счас тупите...". Как оградить ребенка от грубостей учителя, он только пошел во второй класс, а уже страх перед школой.

Да это новые стандарты такие. Нам недавно на собрании рассказали. нынче 2 ошибки по русскому и уже двойка. Мы дома диктанты пишем. А с учителем поговоиите и покажите свою заинтересованность в учебном процессе.

Ссылка на сообщение

Это где такие стандарты? Даже на контрольной за две ошибки могут 4 поставить.

Увы, так и есть... 1 грамматическая ошибка снижает оценку на 1 балл...

 

Кстати, когда-то спорила с нашей учительницей начальных классов о необходимости возвращения каллиграфии и чистописания. Потому что новые правила слияния букв очень отличаются от тех, которым учили нас... В результате порой тяжело понять, например, "о" или "а" написал ребенок. Именно из-за этого когда-то учитель снизила оценку в годовом диктанте... Но тем не менее, на родительском собрании на моё предложение больше уделять внимания почерку ребенку ответила: "какая разница, какой почерк у ребенка, главное, чтобы писал грамотно"... Но тем не менее именно из-за непонятного почерка и была снижена оценка!!!! Потому что сходу и не разберешь какую букву ребенок написал "о" или "а"....

Ссылка на сообщение

Ну а что поделать.На мой взгляд нельзя ребенка вообще ориентировать только на оценки.Стоит ему объяснить что оценка это смесь объективного знания ребенка и субъективного отношения учителя к нему.Иначе зависимость от оценок может в будущем сыграть дурную шутку.В плане того же домашнего задания я делаю его с сыном.Ничего плохо не вижу в этом.Из решебников используем такие варианты ссылка удалена, но уже все больше я ими пользуюсь)

Изменено пользователем Baby_dream
ссылка на другие сайты
Ссылка на сообщение

Мое счастье пока мелкое, но. Грузить не буду, училась в школе как считала нужным, родители поддерживали и не заставляли быть круглой отличницей. выросла не зубрилкой, очень довольна робой и вообще. Поэтому считаю что не стоит заставлять малышей быть круглыми отличниками.

Ссылка на сообщение

В начальной школе ребенок был одним из лучших. Перешел в старшую школу и начал носить двойки за невыполненное домашнее задание. Когда спрашиваю почему не сделал ответ- я и так все знаю, зачем тратить личное время на лишние движение. И действительно все знает- на уроках отвечает просто отлично. Икак с ним бороться?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! я делаю научную работу по влиянию социальных сетей на подростков.

Вкратце изложу актуальность проблемы.

В связи с повсеместным распространением интернета, популярность социальных сетей за последние годы значительно возросла как среди молодежи, так и для взрослого населения. Они намного упрощают общение для многих людей на расстоянии. Но для современной молодежи общение в сети становится важнее, чем реальное. Подросток углубляется в интернет-общение, вступает в сообщества, где компенсирует недостаток живого общения. Однако социальные сети не всегда пропагандируют только полезную информацию.

 

Просим Вас ответить на вопросы касающиеся проблеме влиянии социальных сетей на поведение подростков. Анонимность и конфиденциальность гарантируем.

 

https://goo.gl/forms/Ixj4UUdBTQyzfc5r2

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, девочки я посоветую сайт тренажер для мозга. Очень хорошо подойдет для детей,школьников,подростков. С этим сайтом ваши дети будут не отставать от учебы. Вот ссылка: https://clck.ru/MC9iY

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×
×
  • Создать...