Перейти к контенту
ЖЕНСКИЙ ФОРУМ

Мой ребенок гений!


ramos1111

Рекомендуемые сообщения

МОЯ ДОЧЬ УЧИТСЯ В ГИМНАЗИИ,ДО ЭТОГО БЫЛА ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!ОНА ОТЛИЧНИЦА!МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАНИМАМСЯ!!Я ПРЕДПОЧИТАЮ ОБУЧЕНИЕ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ,ТАК ЛЕГЧЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ,ЕЩЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫ УЧИМ СТИХИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ!Я ПОСТОЯННО ТВЕРЖУ ЧТО ОНА ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕЙ))))

 

А ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ ЧТОБЫ ПОСТОЯННО ПОДДЕРЖИВАТЬ РЕБЕНКА В ФОРМЕ???

post-3345-1240575245_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Никого не хочу обидеть, но не могу удержаться, чтоб не написать, что я думаю по этому поводу.

 

Не хочу, чтоб мой ребенок был вундеркиндом. Он должен играть, баловаться, а не быть умником, как взрослый.

 

Очень раздражает реклама "обучение чтению с пеленок", типа в год ребенок уже читает. Да нафига ж это надо-то? Ребенок еще успеет все выучить - у него вся жизнь впереди! Зачем же с пеленок-то? Зачем лишать малыша детства?

 

Ребенок должен быть РЕБЕНКОМ!!! Маленьким несмышленышем - именно это "составляет" ребенка.

 

Нельзя слишком много ожидать и требовать от ребенка. Будет очень, очень обидно, и родителям, и ребенку, если окажется, что ребенок не оправдывает эти ожидания. Или если он, достигнув переходного возраста, откажется соответствовать представлением его родителей.

Ссылка на сообщение

ни в коем случае не хочу сделать из нее взрослую или отнять детство))

может я слишком все расписала,я имела ввиду что считаю что минимум который дается в школе (общеобразовательной) этого мало,и конечно зависит от ребенка и его способностей,естественно что если он ,например ,быстро устает и тп,то конечно это издевательство его нагружать!

а если есть возможность то почему бы не дать больше чем можно?кому не хочется что его ребенок учился в итоге в МГУ ,и закончил ,и конечно ,главное,чтоб все это ему пригодилось))

 

мой ребенок так же играет ,столько же времени проводит на воздухе ,со сверстнками и тп ,просто вместо безделия по вечерам мы учимся и читаем перед сном)))

Ссылка на сообщение

Твердить, что она ДОЛЖНА быть лучшей не есть хорошо. Это самый легкий способ заработать комплекс превосходства на всю жизнь. А если ваш ребенок очень ответственный и чтобы порадовать маму будет из кожи вон лезть,чтобы стать лучшей... Так и до психосоматики недалеко.

Ссылка на сообщение

ну опять же,все из личного опыта!!!!!!!!!!мой ребенок в 7 лет столько знает что она выделяется среди сверстников!!

и мне интересно услышать мнение способных родителей ,котроые растят лидеров ,как они этого добиваются,потому что это не легко!а быть как все -вот это легко))

 

причем тут комплексы ?комплекс когда ты в себе не уверен,а если ты вместо обычной серенькой мышки из обычной школы будешь отличнецей учащейся в гимназии,и среди всех ты лучшая,то комплексов быть не может)лучше всех одетой ,уверенной в себе во всем с поддержкой в в виде сильных родителей то так получаются ЛИДЕРЫ!!!

 

откуда вы столько знаете про комплексы????

 

 

и я не твуржу её что она ДОЛЖНА быть лучшей ,а лишь констатирую факт ,и самое приятное что она сама видит что она знает больше и в этом ее сила))ну и не только..

 

расскажите как вы хотите и стараетесь чтоб ваш малыш был лучшим!!!!!!!!!!!!а не защищаете безделие ))

Ссылка на сообщение

В первом сообщении вы написали о том, что твердите... (Перечитайте). Комплекс превосходства закладывается в детстве именно при таком воспитании. Ни ребенок, ни взрослый не могут быть лучшими. Они могут иметь определенные способности, которые более развиты, чем у большинства. Но это вовсе не значит быть лучшим. Ребенок с комплексом превосходства вырастает очень уязвимым и неприспособленным в жизни. Может, ваша дочь и гений, но кричать об этом, а тем более говорить ей не стоит. Вдруг ваши надежды не оправдаются, а она уже привыкнет быть лучшей. Зачем ей лишние фрустрации?

Ссылка на сообщение

дааааа ужжж,какая честь ,за мной целый день...........ммммммм,как приятно,для меня это не так важно все как видимо для вас,ия не работаю учителем русского)))))))

 

да что вы все про комплексы????????пора бы от них избавляться))))такое ощущение что боитесь выделиться....и детишек своих так же,боитесь перенапрячь!!!!!!!!!!!!!!а потом вырастаю дети и спрашивают почему ,мама,ты не отдала меня туда ..........я бы мог стать кем то........кем не стал потому что меня пожалели и никуда не отдали...........интересно!они вам будут благодарны что вы их гоняли и застиавляли!!!

кто из вас кем работает??

Ссылка на сообщение

Работаю детским клиническим психологом. Про комплексы говорю, потому как уж очень часто ко мне на прием приходят дети после таких вот внушений. Они считают себя гениями благодаря родителям, хотя в большинстве случаев ничего выдающегося нет. Самое страшное, что они становятся высокомерными и считают остальных недостойными себя. И тогда начинают страдать родители. Своего ребенка до школьного возраста буду развивать исключительно по его глубокому желанию. Именно потому, что боюсь его перенапрячь. И если вдруг он будет гением, то этого он от меня никогда не услышит. Его заслуги будут оценивать другие. И я буду радоваться вместе с ним его успехам, ни в коем случае не говоря, что он лучше всех.

Ссылка на сообщение

я прочитала правила!

но хочу сказать одно ,я никогоне оскарбляю ,никому ничего не навязывала,просто выссказывала свое видение тех или инных вопросов,а многие участницы настолько бурно и иногда негативно реагируют ,что не могу удержаться от ответа!а так я так же как и многие в ожидании чуда , и счастлива и хочу поделиться эмоциями и опытом ,спросить совета....

просто мы все разные ,а я люблю людей справедливых и честных1

!а их ту не много.....

я не набрасываюсь на людей которые себе не могут чего то позволить,но и на меня набрасываться не надо если я москвуичка и привыкла к другому образу жизни!!!

ВСЕХ ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ!!БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ПО СВОЕМУ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ))

 

Вы не понимаете!!!!!!!!!!!!я не внушаю просто так!!!!!!!!!!!!!а самая важная похвала от мамы,а не от чужой тёти))))

Ссылка на сообщение

Дарья, вы отошли от основной темы разговора. Хотите рассказать о достоинствах проживания в вашем городе- создайте тему в разделе Наша география. Я хотела поспорить с вами как со взрослым человеком для более полного раскрытия вашей темы. Мне очень жаль, что вы оказались ребенком, реагирующим обидой и глупыми попытками оскорбить(((

Ссылка на сообщение

Моя дочь отличница и в большинстве конкурсов, где участвует, занимает призовые (I) места.

Мы не живем в Москве, может быть уровень гимназии ниже, чем в столице, но я хочу рассказать нашу историю. Считаю, что единственная моя заслуга - это то, что в 1,8 мес мы выучили в игровой форме все буквы, а в 4 года она уже читала вслух как взрослый человек. Я ее никогда не заставляла, инициатива и любопытство исходили от неё. Чтению учились не по слогам, она запоминала зрительно всё слово полностью. Читает до сих пор "взахлёб" различных авторов - это и классика (Дюма, Лондон, Верн) и современная литература, имеющая отношение к психологии и духовности. Выбирает книги сама, я могу только что-то порекомендовать. Память уникальная, хотя специально стихи с детства не учили. Уроки всегда делала и делает сама, я в этот процесс никак не вмешиваюсь.

Это то, что уже "получилось" у нас и относится к данной открытой теме.

Специально как-то влиять на ее "отличничество" не пробовала, тем более для девочки считать себя лучше других - это большой минус в общении и с подругами и с мальчиками в дальнейшем. Наоборот думаю, что главное в жизни не учёба и оценки, а нормальное умение помыть полы, заметить грязное белье и его выстирать, помыть посуду, приготовить обед для всей семьи.

Ссылка на сообщение
Дарья, вы отошли от основной темы разговора. Хотите рассказать о достоинствах проживания в вашем городе- создайте тему в разделе Наша география. Я хотела поспорить с вами как со взрослым человеком для более полного раскрытия вашей темы. Мне очень жаль, что вы оказались ребенком, реагирующим обидой и глупыми попытками оскорбить(((

+1

Ссылка на сообщение

У меня мальчик и девочка, так вот с сыном я ни накакие подготовки не ходила, но он попал в очень сильный класс(именно это и задало темп учебе), а с дочей ходила на подготовку 9 месяцев(кста. они у меня тоже в гимназии учатся), но класс средний, нормальный...ленивая она слегонца у меня, поэтому то 5, то3 приносит.Так что не все от подготовки зависит...даже подчерк у сына поаккуратнее, чем у дочи, хотя все 9 месяцев занимались письмом :mellow:

Ссылка на сообщение

Между прочим, большинство отличников как раз и есть больные заморыши, особенно если для того, чтобы реьенок стал отличником прилагается максимум усилий со стороны родителей. Я ничего не делала, даже уроки не проверяла у сына, а он закончил школу с серебряной медалью.

Ссылка на сообщение

У меня средний сынок идет в школу в первый класс, а мне рожать 3 сентября. И в больницу укладывают с 38 недель беременности. Так что у меня другие переживания. Как там мой сынок справится первые дней 10 до того как меня выпишут?

Ссылка на сообщение

Не хочу никого пугать, но именно детей, которым с детства внушали ,что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШИМИ, и находят потом в петлях или с переерзанными венами из-за "4" по экзамену или какой-нибудь другой неудачи:D

ИМХО, ребенок никому ничего не должен. И уж тем более - быть отличником. Все это - не более, чем реализация маминых комплексов и нереализованных желаний.

Ссылка на сообщение

Моя доченька тоже пошла в первый класс. Главное настроить ребенка, что это все очень серьезно и относиться к школе надо со всей ответственностью. Я согласна с мнением, что внушать ребенку что он должен стать самым лучшим - последнее дело, комплексы из-за этого потом появятся 100%, я считаю, что ребенка просто надо почаще хвалить - это и будет самой сильной стимуляцией для него стараться учиться лучше и лучше, он поймет как это важно и всегда будет знать что его успехи замечены и очень радуют близких ему людей. Я всегда говорю доченьке, что она лучше всех ДЛЯ МЕНЯ! и она знает что в любом случае так будет всегда! и это не зависит от того, какие оценки она принесет или какое место займет на соревнованиях.

Ссылка на сообщение

Моему сыну 10 лет,да,мы занимались с ним с раннего детства,но так занимаются многие,но не все дети схватывают на лету.Мое мнение чем раньше начнешь с ребенком хотя бы заниматься общим развитием,тем лучше! Я с ребенком не делаю уроки,он в некоторых вопросах(математика,физика,механика) разбирается лучше чем я,память идеальная! и что мне не разрешать ему знать больше чем его сверстники? Никто никогда его не заставлял. Я сама педагог и могу сказать,что есть дети которых надо учить и надо занимать больше чем остальных,а есть обычные дети.Они не хуже и не лучше,а просто другие.А родители очень любят говорить,что не надо лишать детства,не надо учить - как правило те,у которых дети и не хотят учиться,или не показывают таких результатов. Все люди разные.Ко всем детям свой подход.Никого не хотела обидеть! :D

Ссылка на сообщение

Мы особо и не нажимаем на старшего, он сам как то проявляет интерес, на столько, на сколько есть у него самого желание. Оказываем поддержу просто, купили компьютер, журналы, книги, развлекательно - познавательные игры, т.е. все что он просит. Пока в сад ходил, брали разные конструктора ему, машинки самолетики, паровозики, все - что надо собирать, а не просто играть. Пазлы очень ему нравятся, плюс бабушка настояла, чтобы еще рыбий жир ему давали, покупаю "золотую рыбку", он начал с садика его пить, мне кажется очень он в развитии помогает, даже сейчас в школе с удовольствием и легкостью предметы познает, ни разу не переутомляемости ни капризов, ни плохих оценок не было.

Ссылка на сообщение
Все это - не более, чем реализация маминых комплексов и нереализованных желаний.

Согласна на 100%... тут даже не надо быть психологом, что-бы понять, что у автора темы явные комплексы, самой видимо не удавалось никогда быть лучшей или хотя бы не хуже всех.

Ссылка на сообщение

а у меня обычный любимый ребенок!!!я не говорю доче, что она ДОЛЖНА быть лучшей, я ей говорю. что она ни смотря ни на что у меня САМАЯ ЛУЧШАЯ))))))))))))и мне по фигу. что у нас 4 по физ-ре. не всем быть супер спортсменами:))) кстати, как много тех, кто был гением в дестве и стал самым обычным взрослым. И наоборот, многих гениев в школе с уроков выгоняли))

Ссылка на сообщение

Я занимаюсь со своим ребёнком сама - ни в какие специализированные развивалки "для обучения гения" не отдаю, стараемся как можно разностороннее ребёнка развивать. Просто мне кажется мы сейчас живём в такое стремительное время, что говрить, вот я не читал (писал, считал...) в 4-5-6 лет и ничего. Жизнь очень изменилась и чтобы за ней успеть нужно в 7 лет уже что-то другое осваивать нежели буквы в букваре. Хотя ни в коем случае не внушаю ничего своему ребёнку, как создатель темы, вот уж точно больно падать будет этой девочке, если вдруг что-то не получится...

Ссылка на сообщение

ребенок должен быть ребенком, направлять, а не пинать. Часто помогает личный пример. Кстати кто то интересовался как заканчивали вундеркинды? насколько я помню статистика довольно печальная. Кстати

ramos111, а вы всегда !!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК пишете:?))

Ссылка на сообщение

Предлагаю на обсуждение вот это видео. Оно как раз по теме. (Надеюсь, такие ссылки у нас постить можно. Это не реклама. Это фильм о воспитании.)

Мы с моей подружкой из-за этого фильма даже поругались. Она от него в восторге, а у меня резкий негатив. Мне интересно мнение других людей.

Ссылка на сообщение

РОДИТЕЛИ-«ДОСТИГАТОРЫ» УБИВАЮТ В РЕБЕНКЕ ЛИЧНОСТЬ

В каком случае мы можем считать себя «достаточно хорошими родителями»: когда в результате нашего воспитания ребенок получает пятерки и занимает первые места, или когда занятия ему в радость, даже если достижениями он не блещет? Как найти золотую середину между принуждением к успехам и потаканием лени? Об этом мы беседуем с практикующим психологом, гештальт-консультантом, ведущим медиажурнала о психотерапии «Я есть!» Андреем Юдиным.

 

matrony_pic_13072016_1-227x300.jpg

 

Андрей, немало родителей ориентированы на достижения детей. Им важно, чтобы ребенок все успевал не хуже других, а желательно — обгонял их по всем статьям. Вначале они гордятся тем, что ребенок рано начал держать головку, сидеть, стоять, ходить, потом хотят от него только отличных оценок, спортивных побед, знания трех иностранных языков. Такие родители обычно убеждены, что желают ребенку добра и все делают в его интересах. А каково на самом деле ребенку расти в таких условиях, чем для него это чревато в будущем?

Стиль воспитания, основанный на самоутверждении родителя за счет достижений ребенка, является одним из самых травматогенных из всех возможных вариантов. Специфика этого стиля в том, что он убивает в ребенке личность, как бы «выжигает» ее изнутри, практически не оставляя никаких внешних следов для стороннего наблюдателя. А глубина выжигания зависит исключительно от болезненного энтузиазма родителя-инициатора.

При таком стиле воспитания насилие над ребенком (и, соответственно, наносимый психике вред) складывается из двух основных составляющих.

Первая — это насилие, состоящее в давлении на ребенка: принуждении его к деятельности, к которой у него нет достаточного интереса или таланта, накручивании на нужные родителю безумные результаты, запугивание, — в общем, все то, чему любой здоровый ребенок будет сопротивляться до последнего, пока его воля не будет сломлена окончательно. Родители обычно описывают это так: «Конечно, у нас все только с криками и слезами, но зато занял первое место…». По своему воздействию этот вид насилия не самый страшный. Если, применяя его, родитель в то же время любит ребенка, способен выносить его тяжелые ответные чувства, имеет некоторое чувство меры, и, что бывает очень важно, если в кругу общения ребенка есть взрослые, которые его понимают и могут морально поддержать, — то с этим видом насилия ребенок может справиться относительно успешно.

Второй вид насилия куда более страшен: он состоит в запрете сопротивляться первому виду насилия, а именно — проявлять ответные чувства. Запрет пререкаться, когда принуждают к бессмысленной неинтересной деятельности. Запрет плакать и грустить, когда больно, обидно, когда несправедливо наорали, унизили, ткнули в больное. Запрет озвучивать очевидное, а именно то, что родителю в сложившейся ситуации плевать на интересы ребенка, и он просто использует его для компенсации собственной низкой самооценки. По сути, ребенку постепенно внушается мысль о том, что родитель хочет для него только блага, делает все для него, а он, в силу какой-то чудовищной неблагодарности, никак не хочет это оценить. Когда ребенку запрещено внешне проявлять свои настоящие тяжелые чувства, которые у него неминуемо возникают в ответ на насилие, то не выпущенный вовремя пар начинает выжигать и разрывать его изнутри, а это наносит психике уже намного более серьезный вред.

Долгосрочные плоды такого стиля воспитания состоят в том, что ребенок постепенно отказывается от своего настоящего Я, которое не смог полюбить родитель, и «выращивает» для родителя другое, более удобное Я, за которое его не будут бить, стыдить и унижать, которое всего достигнет и ни в коем случае никого не расстроит. Ребенок, выросший в таких условиях, даже при наличии экстраординарных достижений будет с высокой вероятностью переживать невыносимую пустоту и бессмысленность жизни, собственную никчемность, холодность, отстраненность и непонимание других людей. Вполне возможно, что, следуя детскому сценарию, он будет долго и безуспешно пытаться компенсировать это своими достижениями, а когда разочаруется в этом способе — может взяться за своих детей. Если перевести это на психологический язык, наиболее частой расплатой за попытки вырастить маленького Моцарта являются тяжелые неврозы, трудноизлечимые нарциссические травмы, различные личностные расстройства и депрессии, чаще всего начинающиеся уже в юношеском или раннем взрослом возрасте.

 

matrony_pic_13072016_2.jpg

 

Как вовремя распознать подлинные таланты и склонности ребенка? Так, чтобы отдать его в те кружки и школы, где ему интересно и где он развивается? Как отличить желания ребенка от нереализованных мечтаний родителей?

Здесь все относительно просто: нужно следовать за интересом самого ребенка. Ребенок всегда будет развиваться там, где интересно ему самому. Задача родителя — давать ребенку возможность прикасаться к самым разным профессиям, знакомить его с различными видами человеческой деятельности. Например, пианистка Юджа Ванг (одна из лучших и самых востребованных в мире) впервые ощутила интерес к классической музыке, когда в детстве оказалась с матерью-танцовщицей на репетиции оркестра. Но в раннем возрасте интересы и таланты раскрываются у очень малой доли детей: если этого не происходит, никакой объем насилия не позволит выбить из ребенка столь сладостную для самооценки родителя гениальность. В большинстве случаев насилием удается добиться лишь посредственных результатов, причем ценой огромного вреда для психики ребенка и будущих отношений с ним.

 

Что касается второго вопроса, то здесь вроде бы напрашивается аналогичный ответ: о желании ребенка нужно спросить самого ребенка. Но тут есть одна лазейка, к которой прибегают родители-«достигаторы» и которую они очень не любят признавать. Дело в том, что после определенного периода принуждения и эмоционального насилия ребенок часто теряет надежду отстоять свою свободу и перестает сопротивляться. В этом случае родителю может казаться, что ребенок продолжает заниматься по своей инициативе — и во многих случаях сам ребенок будет готов ему это подтвердить. Именно поэтому критерий «да он сам хочет» — вовсе не критерий. Более точный критерий — это степень радости ребенка по поводу занятия. Если занятия большую часть времени сопровождаются криками, слезами и подавленным настроением, речь точно идет о насилии над ребенком, независимо от того, что он сам говорит по этому поводу. Если же занятия большую часть времени приносят ребенку радость, а родитель лишь поддерживает его на выбранном пути (пусть иногда и с элементами строгости) — вероятнее всего, беспокоиться не о чем.

 

Как развить у ребенка навыки общения? Нужно ли отдавать его в тот или иной детский коллектив специально для того, чтобы он там учился общаться со сверстниками?

Если ребенок психически здоров, не имеет задержек эмоционального и интеллектуального развития и не находится в условиях социальной изоляции, то есть, время от времени взаимодействует с разными взрослыми и детьми помимо родителей, — все навыки общения у него выработаются автоматически. Задача обычных (а не коррекционных) детских коллективов — например, детского сада — не в том, чтобы вырабатывать навыки общения, а в том, чтобы куда-то девать ребенка, пока родитель занимается своими делами. За свою жизнь я встречал немало людей, которые вообще не посещали детский сад, но не стали при этом асоциальными маугли. Однако следует отметить, что, будучи уже в более-менее сознательном дошкольном возрасте, все они так или иначе взаимодействовали с другими детьми разных возрастов — дома, во дворе, в кружках, в гостях и т. д.

В целом я не имею ничего против людей, которые по необходимости отдают детей в детский сад, но всегда немного удивляюсь, когда родители искренне верят, будто делают это для блага ребенка. У множества взрослых людей есть психологические травмы, связанные с детским садом, я слышал десятки историй про невыносимые чувства покинутости, предательства, сам видел детские слезы и крики «мама, не бросай меня!». Чего я действительно никогда не слышал, так это чтобы кто-то сказал: «Боже, какое счастье, что я ходил в детский сад!»

 

Беседовала Ольга Гуманова

Ссылка на сообщение

Мне кажется, все дети сейчас очень способные. И в этом наша заслуга, и заслуга тех же компьютеров и той среды где мы живем. Потому что очень много информации вокруг, которую раньше мы получали, перелопатив кучу книг. А сейчас пожалуйста, что то заинтересовало или вопрос возник - ОК, гугл

 

В первом сообщении вы написали о том, что твердите... (Перечитайте). Комплекс превосходства закладывается в детстве именно при таком воспитании. Ни ребенок, ни взрослый не могут быть лучшими. Они могут иметь определенные способности, которые более развиты, чем у большинства. Но это вовсе не значит быть лучшим. Ребенок с комплексом превосходства вырастает очень уязвимым и неприспособленным в жизни. Может, ваша дочь и гений, но кричать об этом, а тем более говорить ей не стоит. Вдруг ваши надежды не оправдаются, а она уже привыкнет быть лучшей. Зачем ей лишние фрустрации?

Вот двумя руками за

А еще немного расстраивает, когда мол говорят, ну вот выросла же, и в мгимо поступила, и работу престижную имеет

Хочется сказать: Девушки, погодите, делать выводы можно будет только когда у вашей девочки появятся дети, или даже внуки

Потому что никто не знает как и куда выстрелят нехорошие установки

 

И еще

ребенок может быть гением, но быть несчастным, и не сможет применить свою гениальность

и наоборот, ребенок может быть самым обычным человечком, но счастливым

Главное, соблюдать баланс и не перегибать палку!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, девочки я посоветую сайт тренажер для мозга. Очень хорошо подойдет для детей,школьников,подростков. С этим сайтом ваши дети будут не отставать от учебы. Вот ссылка: https://clck.ru/MC9iY

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×
×
  • Создать...