Женский чат

Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы поболтать в чате!
    Load More

Рекомендуемые сообщения

Сероглазка   
Сероглазка

Всем здравствуйте!!!

На вашем форуме я новичок, меня зовут Анна, нам с мужем по 25 лет.

К сожалению о проблеме бесплодия и планирования знаю не по наслышке. В общей сложности на наши попытки ушло 3 года. Сначала пытались сами, через 8 месяцев, обратились за помощью, у меня нашли полипы эндометрия, несколько месяцев ушло на подтверждение диагноза, потом собирали анализы для того чтобы сделать диагностическое выскабливание и 7 месяцев гормонального лечения после процедуры. после лечения несколько месяцев "висели в воздухе" т.е. не предпринимали никаких решений из-за кадровой перестановки врачей в женской консультации, ну а попросту говоря никто не хотел мной заниматься. потом нам повезло и меня направили в центр по планированию семьи, и за нас взялись по настоящему, через пол года всевозможных анализов и процедур поставили диагноз: мне СПКЯ, мужу - маленькая концентрация и низкая подвижность. Странно это или нет, но мужу не помогли никакие суперсовременные лекарства, отчаявшийся решили попробовать народные средства, обратились к фитотерапевту и через 1,5 месяца приема травяных отваров, показатели подвижности и концентрации в спермограмме уверенно поползли вверх и зачатие стало возможно естественным путем, хот до этого нас настоятельно просили подумать об ЭКО.

На сегодняшний день нахожусь на стимуляции уже 2 цикл, в первом месяце были хорошие результаты - произошла овуляция двух фолликулов, но к сожалению ничего не получилось.

Сегодня 4 день приема клостельбегита, но вчера меня угораздило свалиться с ангиной, температура 37,5, утром ходила к лору объяснила всю ситуацию и она прописала мне антибиотик из группы пенициллин - аугментин - пить неделю. Я в отчаянии, реву второй день, не знаю что делать, к врачу на контролирующее узи поеду только в четверг.