Перейти к контенту
Форум для женщин

Здравствуйте меня зовут Анна , я студентка Пермского колледжа Предпринимательства и сервиса.

Рекомендуемые сообщения

Можете пожалуйста мне помочь с индивидуальным проектом, вам необходимо просто ответить на вопросы .

,, Конструирование одежды для беременных”

Это исследование относится к стилям одежды, цель этого опроса определить какой стиль одежды нравится беременным.

1.     На сколько активный у вас образ жизни сейчас? (от 1 до 5)

2.     Какой стиль в одежде вам больше нравится? (Деловой, Спортивный, Кэжуал ,Гранж , Гламур , Романтический, Этно ,Бохо).

3.     Какие вы предпочитаете фасоны брюк/джинс? ( Капри, Кюлоты, Дудочки, Карго, Клёш, Палаццо, Скинни).

4.     Какие вы предпочитаете фасоны топов/верха? ( Топ в бельевом стиле, Кружевные топы, Топ в рубчик, Топ с баской, Топ с цветочным принтом, Топ-трапеция, Топ с воротом-труба)

5.     Какие  вы  предпочитаете  фасоны платьев/комбинезонов? ( А-силуэт, Рыбий хвост, Платье-футляр, Платье-баллон, Платье-рубашка, Платье-туника, Платье с корсетом , Бэби-долл)

6.     Какие цвета в одежде вы предпочитаете? (черный, белый, серый, синий, нейтральные бежевые и коричневые).

7.     Какую ткань вы предпочитаете? (Натуральные ,Синтетические, Вязаные, Ткани саржевого переплетения, Ткани атласного переплетения, Трикотаж, Хлопчатобумажная).

8.     Какие качества в одежде для вас наиболее важны?

9. Как часто вы хотели бы менять свой образ в неделю?(напишите количество раз).

Я буду очень благодарна за вашу помощь.

Присоединиться к форуму

Вы можете написать сообщение, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите, чтобы написать сообщение со своего аккаунта.
Внимание: Написанные неавторизованными посетителями форума сообщения попадают на модерацию.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Восстановить форматирование

Допустимо не более 75 смайлов.