*Devochk@* Опубликовано 20 Февраля 2010 Share Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) "Амели" - много раз пыталась посмотреть его, не складывалось. Посмотрела - мне не очень понравился, я устала его смотреть..хотя актриса очень хорошо сыграла и в целом идея хорошая, но снято в таком стиле, что это не для меня) Изменено 20 Февраля 2010 пользователем *Devochk@* Ссылка на сообщение
Пандора Опубликовано 20 Февраля 2010 Share Опубликовано 20 Февраля 2010 Однажды в Риме When in Rome кино, США, 2010, 91 мин. Режиссёр: Марк Стивен Джонсон В ролях: Кирстен Белл, Алексис Дзена, Дэнни ДеВито, Джош Дюамель, Анжелика Хьюстон Успешная, но безнадежно одинокая девушка-искуствовед Бет едет в Рим на свадьбу своей младшей сестры. В фонтане Треви она видит редкие и оттого ценные монеты. Совершив безобидную кражу, Бет становится объектом преследования нескольких мужчин, которые, ранее бросив эти монеты в фонтан, теперь влюблены в неё... -ооочень легкий и весело-позитивный Ссылка на сообщение
MEDVEDik Опубликовано 20 Февраля 2010 Share Опубликовано 20 Февраля 2010 Рыбка Поньё мне весь мозг вынесла.......Не поняла ничего, и вообще эти китайцы или японцы вечно как нарисуют-хоть стой хоть падай, мой мозг не выдерживает. А вообще я -киноман. Последнее смотрела ЭКСПЕРИМЕНТ,ОБЕЩАТЬ-НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ, ДЕВСТВЕННИЦЫ -САМОУБИЙЦЫ(тоже не поняла его) Я -фанат Амели! А Яйца судьбы -полный отстой! Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 20 Февраля 2010 Share Опубликовано 20 Февраля 2010 Лежу болею, поэтому теперь каждые три часа буду оставлять отзыв о фильме))))) "Близость" - психологическая драмма, играют Натали Портман, Джуд Лоу, Джулия Робертс и Клайв Оуэн....очень понравился фильм, хорошая игра актёров и сюжет хороший) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 20 Февраля 2010 Share Опубликовано 20 Февраля 2010 "Всё не случайно" - наш фильм. Очень классный) Даже прослезилась немного) Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 20 Февраля 2010 Share Опубликовано 20 Февраля 2010 Жень, выздоравливай! а Кандагар кто-то смотрел? Ссылка на сообщение
U.N.D.E.R.D.O.G Опубликовано 20 Февраля 2010 Share Опубликовано 20 Февраля 2010 Эдвард - руки-ножницы - я даю 5/5 баллов. боже, это так мило! Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 21 Февраля 2010 Share Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Жень, выздоравливай! Спасибо ,Олесик! Эдвард - руки-ножницы - я даю 5/5 баллов. боже, это так мило! Обожаю этот фильм. Обожаю Джонни Деппа) А я тут на старьё подсела))) Это жадность называется, качаю фильмы прям в алфавитном порядке))) "Банды Нью-Йорка" - оооочень длинный фильм, можно было бы и покороче сделать) Мне не очень... "Вокруг света за 80 дней" - так себе) семейный такой фильм... "Фрида" - очень понравился, хороший фильм, снят хорошо) и атриса в главной роли потрясающе сыграла) вобщем 5-ку даю) Изменено 21 Февраля 2010 пользователем *Devochk@* Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 21 Февраля 2010 Share Опубликовано 21 Февраля 2010 "Время" - корейский фильм. странноватый какой-то, без особого интереса, на один раз... Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 21 Февраля 2010 Share Опубликовано 21 Февраля 2010 досмотрела В погоне за счастьем. так трогательно. слава Богу, хороший конец! Ссылка на сообщение
U.N.D.E.R.D.O.G Опубликовано 21 Февраля 2010 Share Опубликовано 21 Февраля 2010 *Devochk@* а я еще посмотрела Воображариум доктора Парнаса с Д.Д. - 5/5. отличный. мысль шикарная, понимаю Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 21 Февраля 2010 Share Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Яйца судьбы, Зубная фея - комедии на один раз. Пассажирка - разочарована, очень красивый фильм, но ни о чем, ни сюжета толком, ни интриги, конец непонятный. Правда, получила эстетическое удовольствие)) Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Olgushka Ссылка на сообщение
Олеся55 Опубликовано 21 Февраля 2010 Share Опубликовано 21 Февраля 2010 а я Зубную фею не досмотрела... Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 22 Февраля 2010 Share Опубликовано 22 Февраля 2010 досмотрела В погоне за счастьем. так трогательно. слава Богу, хороший конец! Лесь, мы тоже посмотрели. Понравился! но затянут.. Пассажирка - разочарована, очень красивый фильм, но ни о чем, ни сюжета толком, ни интриги, конец непонятный. Правда, получила эстетическое удовольствие)) вот-вот, и я о том же - кроме красоты ничего больше Вчера скачала "Однажды в Риме", посмотрела, а потом поняла, что это не тот, о котором Пандора писала))))))) Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 22 Февраля 2010 Share Опубликовано 22 Февраля 2010 Легион - интересный, посмотреть можно, но не на большом экране. Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 22 Февраля 2010 Share Опубликовано 22 Февраля 2010 Чёт я давно фильмов не смотрела ,зависла на сериалах... Вечером гляну"Зубную фею"и докачивается "Наркоз". Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 22 Февраля 2010 Share Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) *Devochk@* а я еще посмотрела Воображариум доктора Парнаса с Д.Д. - 5/5. отличный. мысль шикарная, понимаю Лиль, ну вот видиш,Ь а я не до конца в него врубилась))) "Ванька Грозный" - семейная комедия, один раз можно посмотреть... Изменено 22 Февраля 2010 пользователем *Devochk@* Ссылка на сообщение
Наталия Красавина Опубликовано 22 Февраля 2010 Share Опубликовано 22 Февраля 2010 А мы ходили на "Аватар"-3D,фильм в общем понравился,но ожидали большего... Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 22 Февраля 2010 Share Опубликовано 22 Февраля 2010 а я Зубную фею не досмотрела... Я первую половину фильма тож затосковала, а потом даже понравилось) Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 23 Февраля 2010 Share Опубликовано 23 Февраля 2010 а я Зубную фею не досмотрела... Я тож,просто спатки оч хотелось и осилила 20мин.Но, мужа явно фильм не впечатлил))) Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 23 Февраля 2010 Share Опубликовано 23 Февраля 2010 Зубную фею пересмотрели,нам понравился,добрая комедия,но на один раз. Ссылка на сообщение
Kyka Опубликовано 24 Февраля 2010 Share Опубликовано 24 Февраля 2010 Марли и я семейный просмотр... плакалЬ в конце Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 24 Февраля 2010 Share Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Долорес Клейборн - старый фильм. триллер...ничего так, можно посмотреть. очень нравится игра актрисы Кэти Бэйтс. Голая правда - с удовольствием посмотрела, посмеялась)))) Обожаю Джерарда Батлера))))) Это у меня новый любимчик) Изменено 24 Февраля 2010 пользователем *Devochk@* Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 25 Февраля 2010 Share Опубликовано 25 Февраля 2010 "Наркоз"-такое чувство от него,что уже видела.Про предательство любимой девушки из-за денег. "Амели" перепутала с другим фильмом,скачала.........смотрела уже...но поняла это только по одному фрагменту.Мне понравилось в каком он жанре снят)) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 25 Февраля 2010 Share Опубликовано 25 Февраля 2010 "Искупление" - понравился фильм, хороший. "Алая буква" - фильм с Деми Мур...ооочень понравился, посмотрела с большим удовольствием и в некоторых местах на одном дыхании.... Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 26 Февраля 2010 Share Опубликовано 26 Февраля 2010 "Материнство" с Умой Турман-нудный такой,про ограниченость женщины детьми,захотелось ей в пример Маринку привести Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 1 Марта 2010 Share Опубликовано 1 Марта 2010 "Милые кости" на разок, вообще фильм печальный... Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 2 Марта 2010 Share Опубликовано 2 Марта 2010 "Из Парижа с любовью" - интересный такой фильмец =) Посмотреть можно еще разок через пару месяцев Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 2 Марта 2010 Share Опубликовано 2 Марта 2010 "Переговорщик" - нудно в конце уже становится (фильм более 2х часов), но посмотреть можно. Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 7 Марта 2010 Share Опубликовано 7 Марта 2010 Жена путешественника во времени- полная фигня, ИМХО, ждала большего. Так себе каникулы- забавная комедия с Траволтой, смешная, беззаботная, с удовольствием посмотрела. Ссылка на сообщение
Kyka Опубликовано 7 Марта 2010 Share Опубликовано 7 Марта 2010 Жена путешественника во времени- полная фигня, ИМХО, ждала большего. сегодня посмотрела... мне понравился... Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 8 Марта 2010 Share Опубликовано 8 Марта 2010 "Преступник", 2008 - интересный фильмец. Думала, что мужик надолго останется в тюрьме... Ссылка на сообщение
Гутя Опубликовано 8 Марта 2010 Share Опубликовано 8 Марта 2010 Я посмотрела Аватар. Смешанные чувства. Идея очень оригинальная, но еще раз пересматривать фильм врятли появиться желание. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 9 Марта 2010 Share Опубликовано 9 Марта 2010 "Алиса в стране чудес" ну и ерунда....можно с ребенком сходить, но только из-за красивой картинки, а так фигня полнейшая Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 10 Марта 2010 Share Опубликовано 10 Марта 2010 Перси Джексон и похититель молний - интересный фильм. 2 часа пролетели очень быстро. Ссылка на сообщение
Виктория1 Опубликовано 10 Марта 2010 Share Опубликовано 10 Марта 2010 "Алиса в стране чудес" не понравилась. И Лере не понравилось. И хоть и предупреждали, что интерпретация свободная, но это совсем не Керрол, и даже "странноватее" не помогло. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 11 Марта 2010 Share Опубликовано 11 Марта 2010 "Яйца судьбы" уснула на середине фильма, не смешно и не интересно. Но думаю на цитаты его разберут)) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 11 Марта 2010 Share Опубликовано 11 Марта 2010 Казанова - Леджер красавчик) фильм красивый, мне нра))) Красный жемчуг любви - так себе, один раз посмотрела, так сказть для галочки и всё...врядли будет желание пересмотреть... Завтрак у Тиффани - нравится мне этот фильм) Вероника решает умереть (новая постановка) - скучная нудятина, вообще не понравился, чуть не уснула.. Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 12 Марта 2010 Share Опубликовано 12 Марта 2010 9 1/2 недель - обожаю этот фильм) Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 12 Марта 2010 Share Опубликовано 12 Марта 2010 Жена путешественника во времени- Я тоже ждала большего))) Красный жемчуг любви А я балдю от этого фильма,смотрела бы и .....да,только муж его найти не может( "Формула любви для узников брака"-лёгкая комедия,с красивым курортом)) "на перегонки со смертью"-на троечку фильм. Остальные названия не помню)))) И мультики для дочи"утинные истории". Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 12 Марта 2010 Share Опубликовано 12 Марта 2010 А я балдю от этого фильма,смотрела бы и .....да,только муж его найти не может( Лель, у нас вкусы совпадают))) Мне тож фильм понравился, смотрела его в прошлом году, и по телевизору еще. На Кинозале он есть. Паранормальное явление- даже сказать нечего....это вроде и не фильм даже, а домашнее видео, нудноватое вначале, страшное в конце. Кандагар - хороший фильм, хоть и не люблю подобные. Отличные актеры, все правдоподобно и жизненно, местами трогательно. Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 13 Марта 2010 Share Опубликовано 13 Марта 2010 "Власть страха" "Нулевой километр" Пересматривала фильмы по второму разу (скучно в больнице всё таки). Также достаточно интересно как и в первый раз смотрела. Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 13 Марта 2010 Share Опубликовано 13 Марта 2010 Девять мёртвых геев - пошлая, с чёрным юмором комедия, в стиле ,я так думаю, Гая Ричи..вобщем ничего, понравилось, было бы поменьше пошлости, было бы вообще замечательно)) Мои черничные ночи - романтический фильм, не могу сказать, что в восторге, но в целом не плохо....Джуд Лоу красавчик))) Ссылка на сообщение
Kyka Опубликовано 13 Марта 2010 Share Опубликовано 13 Марта 2010 Невидимая сторона, оч.понравился. На реальных событиях Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 13 Марта 2010 Share Опубликовано 13 Марта 2010 Лель, у нас вкусы совпадают))) Я в этом убедилась после коментов к Паранормальному)))) На Кинозале он есть. Дома найти не может,он у нас есть где то записанный.... Кандагар Скачали,муж посмотрел без меня,тоже сказал-Хороший фильм!А у меня, всё никак до него не доходит смотрелка))) Ссылка на сообщение
markiza_angelov Опубликовано 14 Марта 2010 Share Опубликовано 14 Марта 2010 "Всё могут короли" - наша версия "Римских каникул" с Гошей Куценко и Оскаром Чукерой. Милый, нам с мужем понравился. Даже Жерара Депардье умудрились снять в конце :) "Кандагар" - давно ещё посмотрели, всем советую. Пожалуй главное в нём то, что основан на реальных событиях. Смотришь как буд-то чей-то рассказ слушаешь. Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 14 Марта 2010 Share Опубликовано 14 Марта 2010 "Всё могут короли" Я его давно ,ещё в кинотеатре смотрела, мне тоже понравился... Ссылка на сообщение
Мамулек Опубликовано 14 Марта 2010 Share Опубликовано 14 Марта 2010 Фильм "СЕМЬ"(90-е годы)КЛАСС!Рекомендую. Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 14 Марта 2010 Share Опубликовано 14 Марта 2010 Девять мёртвых геев - пошлая, с чёрным юмором комедия, в стиле ,я так думаю, Гая Ричи..вобщем ничего, понравилось, было бы поменьше пошлости, было бы вообще замечательно)) Не смогла я его досмотреть. Ссылка на сообщение
markiza_angelov Опубликовано 15 Марта 2010 Share Опубликовано 15 Марта 2010 "Полный КОПец" (2010) с Брюсом Уильямсом - полная фигня. Видно что всё построено на американском юморе, при нашем переводе не понять. "Из Парижа с любовью" (2010) с Джоном Траволотой - супер фильм! Живой, динамичный. Траволта угарает))) Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 16 Марта 2010 Share Опубликовано 16 Марта 2010 Спуск 2- мерзкий фильм((( После просмотра и первой, и второй части вертелось в голове только две мысли - "зачем они туда полезли" и "почему американцы перестали снимать ужастики с хеппиэндом???" Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 17 Марта 2010 Share Опубликовано 17 Марта 2010 "Марли и я" - псину жалко в конце фильма =((( Хотя жизнь - она такая штука, что все мы не вечны. Посмотреть фильм можно, он о простой жизни... но вот только за 10 лет ни баба, ни мужик не изменились... конечно, тут могли бы всё таки да и состарить хоть как то. Ссылка на сообщение
Лёличка Опубликовано 17 Марта 2010 Share Опубликовано 17 Марта 2010 ... но вот только за 10 лет ни баба, ни мужик не изменились.. 10 лет не срок))))Мы же не знаем изначально,сколько лет по фильму актёрам,если от 20 до 30,то тут и изменений особых нет.А если им было по 40,а стало 50,тогда седин нужно добавить.Вроде там так и есть. :lol: Ссылка на сообщение
markiza_angelov Опубликовано 17 Марта 2010 Share Опубликовано 17 Марта 2010 Там-то как раз от 20 до 30))) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 17 Марта 2010 Share Опубликовано 17 Марта 2010 Фильм "СЕМЬ" я его тоже люблю) Консервы - мне вообще не понравился фильм, хорошо, что я тогда не пошла его в кинотеатр смотреть))) Ссылка на сообщение
marusia Опубликовано 17 Марта 2010 Share Опубликовано 17 Марта 2010 я его тоже люблю) Консервы - мне вообще не понравился фильм, хорошо, что я тогда не пошла его в кинотеатр смотреть))) "Тарас Бульба"- хороший фильм, отличная игра актеров, просто одним словом - МОЛОДЦЫ!!! Ссылка на сообщение
Любаша Опубликовано 17 Марта 2010 Share Опубликовано 17 Марта 2010 Стальные магнолии. Старый фильм с Джулией Робертс. ))) История жизни шестерых женщин из маленького городка которые пронесли свою дружбу сквозь годы. Удивительный фильм. Веселый и грустный одновременно. Фильм о жизни, о реальной жизни в которой мы живем. Без преувеличений и преуменьшений. О жизни веселой и счастливой, не редко несправедливой и печальной, но все же воскрешающей и примиряющей. и Сердце Ребенка Фильм не просто волнующий, а буквально берущий за душу практически с первых минут. Если вы еще не видели эти фильмы... рекомендую посмотреть... Особенно последний... Я все время реву когда их смотрю... Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 18 Марта 2010 Share Опубликовано 18 Марта 2010 "Тарас Бульба"- хороший фильм, отличная игра актеров, просто одним словом - МОЛОДЦЫ!!! Считаю этот фильм лучшим, что я посмотрела за последние лет семь... Где скрывается правда - ничего такой фильм....посмотреть можно, интересно...актёры хорошо играют ,мне понравился.. Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 18 Марта 2010 Share Опубликовано 18 Марта 2010 10 лет не срок))))Мы же не знаем изначально,сколько лет по фильму актёрам,если от 20 до 30,то тут и изменений особых нет.А если им было по 40,а стало 50,тогда седин нужно добавить.Вроде там так и есть. Там-то как раз от 20 до 30))) Нет, я как поняла, что там было от 30 до 40. Вроде как то там было, что мужик говорил про возраст. Ссылка на сообщение
Виктория1 Опубликовано 18 Марта 2010 Share Опубликовано 18 Марта 2010 Посмотреть фильм можно, он о простой жизни... но вот только за 10 лет ни баба, ни мужик не изменились... конечно, тут могли бы всё таки да и состарить хоть как то. Я даже и внимания не обратила на возрастные изменения героев, фильм отличный и меньше всего меня интересовало, как там стареют герои, думаю, что это ну совершенно не принципиально. Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 19 Марта 2010 Share Опубликовано 19 Марта 2010 Я даже и внимания не обратила на возрастные изменения героев, фильм отличный и меньше всего меня интересовало, как там стареют герои, думаю, что это ну совершенно не принципиально. +1) Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 19 Марта 2010 Share Опубликовано 19 Марта 2010 "Невидимая сторона" - мне понравился, местами на слезу пробивало) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 19 Марта 2010 Share Опубликовано 19 Марта 2010 Ледниковый период 1, 2, 3 - обожаю эти мультики ,с дочей эти дни смотрим)) Ссылка на сообщение
Мамулек Опубликовано 19 Марта 2010 Share Опубликовано 19 Марта 2010 Посмотрела-"МИЛЫЕ КОСТИ" и "ХАТИКО.САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ" Отличные фильмы! Беременюшкам не рекомендую,я ревела навзрыд. Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 19 Марта 2010 Share Опубликовано 19 Марта 2010 "Помни меня" даже не знаю понравился или нет, до сих пор грустно(((на мой взгляд на первом плане проблема отцов и детей, но конца я такого конечно не ожидала (хотя предумала казалось все варианты), пол зала рыдало и я тоже не удержалась,а вообще фильм нудноват, но думаю посмотреть стоит! Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 19 Марта 2010 Share Опубликовано 19 Марта 2010 Мамма Миа - супер позитив! посмотрела с большим удовольствием, весь фильм была улыбка на лице)))) Актёры все молодц,Ы а Мэрил Стрип, так вообще БОЛЬШАЯ УМНИЧКА)) Вобщем мне оооочень!!!! Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 19 Марта 2010 Share Опубликовано 19 Марта 2010 Коко до Шанель - мне понравился, хороший фильм. Ссылка на сообщение
markiza_angelov Опубликовано 20 Марта 2010 Share Опубликовано 20 Марта 2010 "Мы из будущего-2" (2010) - супер! супер! супер! Очень редко вторая часть бывает такой же сильной, как и первая. Особенно если касается наших фильмов. Но тут прямо захватывает сюжет, буквально погружаешься в события. Когда фильм кончился, а у меня ощущение было, что ещё только половина, настолько быстро время пролетело. Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 21 Марта 2010 Share Опубликовано 21 Марта 2010 Девочки, если кто знает, где можно скачать "Помни меня", дайте плиз ссылочку в личку. Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 21 Марта 2010 Share Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) я посмотрела Спуск 2.Не фонтан конечно, но посмотреть можно Изменено 22 Марта 2010 пользователем Натальчик Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 22 Марта 2010 Share Опубликовано 22 Марта 2010 Гордость и предубеждение - очень нравится.. Жестокий романс - один из самых любимых фильмов...обожаю.. Ссылка на сообщение
С Таня Опубликовано 22 Марта 2010 Share Опубликовано 22 Марта 2010 "Мы из будущего-2" (2010) - супер! супер! супер! Очень редко вторая часть бывает такой же сильной, как и первая. Особенно если касается наших фильмов. Но тут прямо захватывает сюжет, буквально погружаешься в события. Когда фильм кончился, а у меня ощущение было, что ещё только половина, настолько быстро время пролетело. Согласна полностью. Мне и первая и вторая часть очень понравились. Вот только зря они некоторых героев заменили. Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 22 Марта 2010 Share Опубликовано 22 Марта 2010 "Из Парижа с любовью" ну так, средненько. Не зацепил Ссылка на сообщение
markiza_angelov Опубликовано 22 Марта 2010 Share Опубликовано 22 Марта 2010 "Алиса в стране чудес" (2010) - хорош. Но, пожалуй, просмотр трейлеров всё испортил. Ведь главная прелесть в невероятных образах Тима Бартона, лучше бы это было сюрпризом. "Так себе каникулы" (2010) с Джоном Траволтой и Робином Вильямсом. Слабенько, хоть последнего я просто обожаю. Просто милый фильм о том, как двое уже почти стариков - заядлых холостяков две недели изучают что такое быть папой для детишек. Ссылка на сообщение
Пандора Опубликовано 22 Марта 2010 Share Опубликовано 22 Марта 2010 Алиса вообще не впечатлила, а вот Охотник за головами повеселил Как приручить дракона очень понравился О Чем говорят мужчины-супер!!! Ссылка на сообщение
Вака Опубликовано 22 Марта 2010 Share Опубликовано 22 Марта 2010 "Помни меня" даже не знаю понравился или нет, до сих пор грустно(((на мой взгляд на первом плане проблема отцов и детей, но конца я такого конечно не ожидала (хотя предумала казалось все варианты), пол зала рыдало Что да то да! Только я рыдала весь фильм почему то ^_^ еще Охотник за головами веселый фильм, водила свою группу (16-19 лет)но боюсь они не поняли его))) Ссылка на сообщение
PARTYzanochka Опубликовано 23 Марта 2010 Share Опубликовано 23 Марта 2010 "Автостопом по галактике" "Все или ничего" "Сокровище в пеленках" Хорошие фильмы, посмотреть можно. Я тут (эстонский фильм - Mina olen siin) - бред какой-то просто!!! Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 26 Марта 2010 Share Опубликовано 26 Марта 2010 Дориан Грей (Dorian Gray) на разок. Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 26 Марта 2010 Share Опубликовано 26 Марта 2010 А мне Дориан Грей очень понравился. Вчера смотрели "Замерзшие"так себе кинцо Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 26 Марта 2010 Share Опубликовано 26 Марта 2010 "Охотник за головами" ниче так) Ссылка на сообщение
Zolushk@ Опубликовано 26 Марта 2010 Share Опубликовано 26 Марта 2010 Посмотрела "Кандагар" и "Прости за любовь". Кандагар не понравилась концовка. смазано. А вот прости за любовь смотрела с мужем - по-моему это наш любимый фильм. пересматривала 3 раза Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 26 Марта 2010 Share Опубликовано 26 Марта 2010 "Выкуп" (2006) понравился... и Батлер :rolleyes: Ссылка на сообщение
U.N.D.E.R.D.O.G Опубликовано 27 Марта 2010 Share Опубликовано 27 Марта 2010 Дневник памяти - 5/5!!! Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 28 Марта 2010 Share Опубликовано 28 Марта 2010 Козырные тузы 2 оч понравился Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 29 Марта 2010 Share Опубликовано 29 Марта 2010 О чем говорят мужчины - не люблю фильмы ни о чем... Все время только разговоры и езда...Хотя местами смешно, Жанна Фриске порадовала) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 30 Марта 2010 Share Опубликовано 30 Марта 2010 "Звездные собаки: Белка и Стрелка" нудноват и скучноват, Димке не понравился, прыгал на кресле поле 10 мин просмотра, хотя может просто мы неусидчивые))) Ссылка на сообщение
markiza_angelov Опубликовано 31 Марта 2010 Share Опубликовано 31 Марта 2010 "Охотник за головами" (2010) с Дженифер Энистон. Слабо, хоть и мило. На 1 раз посмотреть. "Однажды в Риме" (2010) романтическая комедия с неизвестными, но приятными актёрами. Мне понравился, даже не знаю чем. Наверное тем, что задета тематика Италии. А так слабоват, конечно. "О чём говорят мужчины" (2010). После трейлеров ожидала что будет либо скучно, либо пошло. На удивление ни то, ни другое. Во многом банально, но интересно. В некоторых местах, даже смешно. 5+ Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 1 Апреля 2010 Share Опубликовано 1 Апреля 2010 Очень русский детектив - смотрела с мужем за компанию, мне вообще не понравился...вторая половина фильма вообще бредятина полная... Ожившая книга Джейн Остин "Годость и предрассудки" - так как обожаю само произведение и фильм по нему, то и этот фильм понравился вобщем...4/5... Кофе и сигареты - фильм состоит из новелл, некоторые очень классные, смотрела с огромным интересом, а некоторые так себе... Все без ума от Мэри - даже не знаю, зачем я его скачала...не понравился...вообще... Волшебник страны ОЗ - всегда хотела посмотреть эту сказку, всё не получалось...посмотрела....ну так...старый добрый Голливуд))))) Убийство по наследству - мне понравился фильм, довольно интересный, Британи Мёрфи в главной роли...интереснО, это её последни фильм? надо посмотреть в её фильмографии.......4+/5... Прошлое - испанский фильм, Берналь в главной роли - красавчик))) Фильм понравился) Ссылка на сообщение
С Таня Опубликовано 2 Апреля 2010 Share Опубликовано 2 Апреля 2010 "О чём говорят мужчины" (2010). После трейлеров ожидала что будет либо скучно, либо пошло. На удивление ни то, ни другое. Во многом банально, но интересно. В некоторых местах, даже смешно. 5+ То же посмотрела этот фильм в понедельник. Местами ржачно, легкая комедия с философским наклоном. 5+ Ссылка на сообщение
Olgushka Опубликовано 5 Апреля 2010 Share Опубликовано 5 Апреля 2010 Нулевой километр - понравился, на один раз можно) Ссылка на сообщение
Zolushk@ Опубликовано 5 Апреля 2010 Share Опубликовано 5 Апреля 2010 "О чем говорят мужчины" - понравился, многое взято из жизни. "Охотник за головами" - слабенько, от Энистон ожидала большего "Спуск 2" - весь фильм в напряжении, концовка расстроила "Алиса в стране чудес" - весь фильм плевалась. Очень не понравился "Убийцы вампирш лесбиянок" - банально и не смешно "Любовь в большом городе 2" - легкая комедия, очень понравилась, хочется еще раз посмотреть "Ирония любви" - еще одна история про Золушку, фильм однодневка, но убить вечер после работы на этот фильм не жалко "Четвертый вид" - для тех кто любит психологические триллеры Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 5 Апреля 2010 Share Опубликовано 5 Апреля 2010 Дэвид Копперфильд - фильм по роману Диккенса - не новый, в нём ещё маленький Дэниел Рэдклиф играет..первая серия тяжеловато пошла, жестокая.. а втораятак себе...один раз посмотрела, больше не хочу... Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 5 Апреля 2010 Share Опубликовано 5 Апреля 2010 На море - очень лёгкая комедия отечественного производства) С удовольствием посмотрела и посмеялась) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 6 Апреля 2010 Share Опубликовано 6 Апреля 2010 Красавчик Алфи или чего хотят мужчины - лёгкий, классный фильм с красавчиком Джудом Лоу в главной роли) 4+/5 Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 6 Апреля 2010 Share Опубликовано 6 Апреля 2010 *Devochk@* Жень ну ты прям киноманка)))))есть еще фильмы которые ты не посмотрела?)))) Ссылка на сообщение
*Devochk@* Опубликовано 6 Апреля 2010 Share Опубликовано 6 Апреля 2010 *Devochk@* Жень ну ты прям киноманка)))))есть еще фильмы которые ты не посмотрела?)))) НатулЬ, так я вобоще недавно начала любить смотреть кино...может в январе...раньше только в кинотеатре, телевизор я не смотрю, а двд - диски мы редко покупали)) Потом Ольгуша показала мне сайт где можно качать фильмы и всё..я пропала)) Но всё равнО, смотрю сейчас много, потому что опять болеем, валяемся с сонькой в кровати, а так, редко бывает.....и, кстати, поверь...я посмотрела ооочень мало фильмов по сравнению с любой из Вас) Только начала так сказат,Ь поэтому в моих списках много старых фильмов..вот)))) Проклятые воды - триллер, ничего такой, посмотрела с удовольствием) Ссылка на сообщение
Натальчик Опубликовано 6 Апреля 2010 Share Опубликовано 6 Апреля 2010 я посмотрела ооочень мало фильмов по сравнению с любой из Вас) Только начала так сказат,Ь поэтому в моих списках много старых фильмов..вот)))) я думаю через неделю ты нас всех с лихвой обгонишь))) Ссылка на сообщение
BAGI-RA Опубликовано 6 Апреля 2010 Share Опубликовано 6 Апреля 2010 Я вот Маску вчера смотрела Ссылка на сообщение
Toninka Опубликовано 6 Апреля 2010 Share Опубликовано 6 Апреля 2010 А я только сегодня посмотрела "Мы из будущего" Теперь буду второй фильм смотреть. Впечатляет Ссылка на сообщение
Мамулек Опубликовано 6 Апреля 2010 Share Опубликовано 6 Апреля 2010 "Игры разума" и "Любовь в большом городе 2"-рекомендую. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти