Перейти к контенту
Женский форум для беременных и мам

Болезни и развитие

Оцените эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Очень хочу услышать совет мам, которые стояли перед подобным выбором. Ситуация на данный момент такая: в начале лета сын 4,5 лет перенес вирус Эпштейна-Барра, если  вкратце, то убили ребенку иммунитет неправильным лечением, потому что поставили не тот диагноз и лечили совсем другое. Иммунолог отправила на анализы, она и поставили правильный диагноз, назначила лечение и иммуномодуляторы по результатам анализов.

Летом не ходили в сад, пролечились, были на море, осенью пошел в садик. Месяц отходил без болезней, заболел бронхитов лечились 10 дней, потом опять вышли в сад и вот отходили неделю опять заболели. В общественном транспорте не ездим, везде на машине. В сад не ходить не вариант, он и дома болеет, одеваю по погоде не кутаю, все рекомендации иммунолога выполняю, врач хороший, проверенный пошла к ней по рекомендациям.

Сын не стал меньше болеть, но легче переносит болезни. В саду идут занятия, сейчас нам уже 5 лет, плюс имеются проблемы с речью, есть диагноз- общее нарушение речи 2 степени, ему нужно быть в коллективе по этому запереть его дома не могу. Как поднять иммунитет, мы пропускаем занятия не только в саду, но и с логопедом, еще ходим на карате, когда не болеем, стал более дисциплинирован. чем вы поднимаете иммунитет своим детям?

Depositphotos_109510568_original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

  • 1 месяц ранее...
В 18.11.2017 в 15:52, Анита Луганская сказал:

Иммунолог отправила на анализы, она и поставили правильный диагноз, назначила лечение и иммуномодуляторы по результатам анализов.

А что говорит иммунолог в этой ситуации?

Ситуация непростая, методов поднятия иммунитета много, хотя гарантию от болезней ни один не дает.

Вообще в медицине нет гарантий(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

  • 1 year later...

Даже  затрудняюсь сказать что вам делать в таком случае . Но что точно нужно так это подымать любыми способами иммунитет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к форуму

Вы можете написать сообщение, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите, чтобы написать сообщение со своего аккаунта.
Внимание: Написанные неавторизованными посетителями форума сообщения попадают на модерацию.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Восстановить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Share
  • Темы

  • Похожий контент

    • Автор: Aelina
      Появление малыша на свет это радостное и волнующее событие для каждой семьи. Однако, на первых порах многие родители испытывают серьезный стресс, связанный с отсутствием знаний о развитии ребенка. Многих мучает вопрос: «Нормально ли развит мой ребенок для своего возраста?»
      Очень важно сохранять баланс между умственным и физическим развитием. Под умственным мы подразумеваем развитие важнейших функций - память, мышление и внимание ребенка. Услуги психолога и детских центров бывают дорогими для нас, но с помощью интернета возможно все. Лучшие педиатры и психологи советуют развиваться детям и родителям здесь - https://bitly.su/mz1nDz1R а что касается физического развития, то нет ничего лучше ОФП и массажистов - остеопатов. Всем здоровья и плодотворного развития детей!
       
      "Статья написана при поддержке Ассоциации Педиатров и Психологов". Город Москва 2019

    • Автор: Алёно4ка
      Подскажите,куда лучше записать дошкольника?Думаем насчет ментальной арифметики амакидс и самбо. С одной стороны умственное развитие с другой физическое.Что скажете?Стоит ли совмещать?
    • Автор: Ferne
      Давайте здесь делиться своими находками, выводами и положительным опытом в воспитании детей.
       
       

       
      Вопросы под подушкой
       




      Перед тем как сказать ребенку «Спокойной ночи», задайте ему один-два вопроса из нашего списка. Как правило, в течение дня у нас ни на что не хватает времени, и мы ограничиваемся просьбами или приказами: «сделай», «не забудь», «поправь». «Вопросы под подушкой» помогут начать разговор по душам с сыном или дочерью и узнать о ребенке много нового.


       
       




       
       
      ФОТО Getty Images
       
      О чем ты любишь мечтать?
      Твое лучшее воспоминание о прошедшем учебном годе?
      Кто твой герой и почему?
      Как бы ты описал/описала свою семью?
      Если бы ты мог/могла что-то поменять в себе, что бы ты изменил/изменила?
      За что ты собой больше всего гордишься?
      Кто самый добрый человек в твоем окружении? Почему?
      Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?
      Какую одну вещь ты бы хотел/хотела научиться делать хорошо?
      Если бы ты был/была животным, то каким именно и почему?
      Когда последний раз кто-то обижал тебя, ранил твои чувства? Как ты реагировал/реагировала?
      Знаешь ли ты кого-нибудь, кто сейчас переживает трудные времена? Чем ты можешь ему или ей помочь?
      Расскажи о событии, которое заставило тебя пережить самый большой страх в этом году.
      Если бы тебе разрешили оставить себе только одну вещь из всех, что у тебя есть, какую бы ты выбрал?
      Кого бы ты назвал по-настоящему успешным человеком? Почему?
      Что тебе больше всего понравилось в твоем любимом учителе в этом году?
      В какие моменты ты чувствуешь, что взрослые тебя не понимают?
      Назови три слова, которые точнее всего говорят о тебе.
      Что тебя злит?
      Лучший комплимент, которые ты получал/получала в жизни?
      Если бы у тебя была возможность провести 48 часов в любой точке мира, куда бы ты отправился/отправилась?
      За что ты больше всего благодарен в жизни? Кому ты больше всего благодарен?
      Если бы ты мог поменяться местами с любым человеком на свете, с кем бы ты хотел/хотела поменяться местами и почему?
      Сколько людей ты сегодня рассмешил/расссмешила или заставил/заставила улыбнуться?
      Самое смешное событие, которое случилось с тобой сегодня?
      Какую одну вещь ты можешь сделать сегодня лучше, чем вчера?
      Что бы ты предпочел/предпочла: уметь летать или читать мысли?
      С кем ты больше всего ждешь встречи в школе каждый день?
      Если бы ты собирал/собирала свой обед в школу самостоятельно, что бы ты туда положил/положила?
      Кто из твоих одноклассников самый дружелюбный?
      Что тебе больше всего нравится в твоем учителе, что он хорошо умеет делать?
      Какая часть школьного дня у тебя самая любимая?
      С кем ты сегодня сидел в школьной столовой?
      С кем ты провел больше всего времени сегодня?
      Какая у тебя любимая игра и почему?
      Кто заставляет тебя смеяться и почему?
      Если бы ты мог сыграть любую роль в твоем любимом фильме, какую бы ты выбрал и почему?
      С кем в нашей семье тебе веселее всего проводить время?
       
      Автор не указан
    • Автор: ВикаСя
      Физическое и психическое развитие детей младшего школьного возраста (8-11 лет)


      В этом возрасте ребенок ежегодно прибавляет в весе в среднем 3 кг. Вес устанавливают по формуле:
       
      вес ( кг)= 10 + (2 х п),
       
      где 10 кг - средний вес ребенка в возрасте 1 года;
       
      2 кг - средняя годовая прибавка в весе;
       
      п - количество лёт.
       
      Например, ребенку 8 лет. Тогда его средний нор­мальный вес должен быть равен: 10 + 2 х 8 = 26 кг.
       
      Рост ребенка младшего школьного возраста опре­деляют по следующей формуле:
       
      рост (см) = 75 + (5 х п),
       
      где 75 см - средний рост ребенка в возрасте 1 года; • 5 см - средняя годовая прибавка в росте;
       
      п - количество лет.
       
      Если ребенку, например, 10 лет, то его средний нор­мальный рост должен быть равен: 75 + 5 х 10 -125 см.
       
      Кожа детей обильно снабжена кровеносными сосу­дами. Ее состояние, окраска, пластичность позволяют до некоторой степени судить о состоянии здоровья ре­бенка. Будучи защитным покровом, она регулирует отдачу тепла, участвует в газовом обмене.
       
      От правильного развития опорно-двигательного ап­парата ребенка, включающего костный скелет, суста­вы, связки, мышцы, зависит, как впоследствии он будет передвигаться, приобретать трудовые и другие навыки. Посильная, систематически выполняемая работа вызывает обильный приток крови в мышцах, улучшает их питание, способствует правильному рос­ту и развитию мышечной ткани. Именно в младшем школьном возрасте часто возникает искривление по­звоночника, поэтому надо обязательно следить за пра­вильным положением ребенка во время занятий, чте­ния (рис. 11). Укреплению опорно-двигательного ап­парата ребенка способствуют занятия плаванием.
       
      Физические упражнения на воздухе, дыхательная гимнастика тренируют органы дыхания. Сердечно-со­судистая система ребенка отличается большой вынос­ливостью и работоспособностью.
       
      К 7-8 годам, в основном, заканчивается развитие нервного аппарата, регулирующего деятельность сер­дца, увеличивается количество крови, выбрасываемой сердцем за 1 удар (в 9-10 раз по сравнению с новорож­денным). Изменяется частота пульса (у ребенка в 7 лет в среднем 87 ударов в 1 минуту). Но резервные возмож­ности сердечно-сосудистой системы не безграничны, и физическая нагрузка, способствующая тренировке сердечно-сосудистой системы, должна быть обоснован­ной и систематической.
       
      Кроветворная система детей младшего школьного возраста по мере роста ребенка претерпевает различ­ные изменения. С возрастом количество эритроцитов и гемоглобина в крови снижается. В отношении лей­коцитов наблюдается та же закономерность.
       
      Функция почек у детей в возрасте 7-10 лет легко нарушается при различных заболеваниях других ор­ганов и систем, поэтому необходим постоянный конт­роль за составом мочи, чтобы предупредить и своевре­менно выявить возможные заболевания мочевыделительной системы.
       
      Обмен веществ у детей имеет свои особенности. Ра­стущий организм требует непрерывного восполнения энергетических затрат и поступления веществ, необ­ходимых для развития органов и тканей. Распределе­ние энергии у ребенка младшего школьного возраста отличается тем, что ее значительная часть расходует­ся на рост и отложение питательных веществ, а мень­шая - на работу мышц. Для обеспечения нормально­го основного обмена (в состоянии покоя, натощак, при температуре окружающей среды 20 °С) ребенку необ­ходимо больше калорий, чем взрослому (соответствен­но 44 и 23 ккал на 1 кг веса тела).
       
      К 10 годам продолжают меняться и прорезываться зубы: сменяются боковые резцы и клыки. Как прави­ло, этот процесс не вызывает каких-либо осложнений.
       
      У девочек раньше, чем у мальчиков, начинают про­исходить серьезные изменения в организме. Уже при­мерно с 8 лет отмечается округление таза и ягодиц, а в 9 лет околососковый кружок начинает выступать над кожей груди, единичные волосы появляются на лобке и под мышками. До 10 лет мальчики немного превос­ходят девочек в росте и в массе (примерно до 8,5 лет).
       
      Появляются элементы познавательных эмоций,. формируются высшие нравственные эмоции - чут­кость, забота, чувство дружбы и долга. Возраст 7-8 лет - второй кризисный период в развитии психики человека. Нередко в этом возрасте могут выявляться первые несоответствия между ускоренным физиче­ским (в том числе половым) и психическим развити­ем. В этом возрасте совесть ребенка не терпит ника­ких компромиссов, для него существуют только край­ности: плохой - хороший, черное - белое, да - нет.
       
      В возрасте до 8 лет ребенок находится где-то в про­межуточном состоянии: он уже не малыш, но еще и не подросток с его трудностями. Тем не менее именно в этом возрасте происходит коренная смена приорите­тов, и ребенок начинает подражать не окружающим его взрослым, а сверстникам, в первую очередь одно­классникам. Взрослые должны быть готовы к этому и ни в коем случае не реагировать болезненно на такие перемены в душе ребенка. К тому же ничего страшно­го не случилось, просто ваш малыш повзрослел, у него теперь новые друзья и новые интересы. Кстати, одним из авторитетов младшего школьника является его учи­тель.
       
      Мнение сверстников не просто важно для ребенка, оно играет большую роль в его повседневной жизни. Если раньше ваш сын или дочь послушно надевали те костюмы, которые вы им выбрали, то теперь они де­лают, это с оглядкой на приятелей: «Что они скажут, не выгляжу ли я в нем слишком маленьким?» и т. д. Задача взрослых на этом этапе - с пониманием отнестись к изменившимся взглядам ребенка, к его новым приоритетам. Не следует заставлять ребенка надевать то, что ему совершенно не нравится, но и не надо пол­ностью идти у него на поводу. Попробуйте пойти на компромисс и выберите вместе с ним такую одежду, которая устроит вас обоих. Поверьте, для 6-7-летнего ребенка очень важно, что скажут о нем окружающие, и никакие ваши контрдоводы не изменят сложивше­гося положения.
       
      Вот что обязательно следует делать - это уделять вашему подросшему малышу хотя бы немного време­ни на душевные разговоры. Если вы на данном этапе его жизни сможете остаться ему другом, вам гораздо легче будет общаться с подростком максимум лет че­рез пять. Умейте выслушивать своего ребенка, пойми­те, что ему нужно не только вкусно и сытно покушать, хорошо одеваться и отлично учиться. В любом возрас­те для ребенка важно, чтобы его понимали.
       
      Если он будет чувствовать в вас поддержку и пони­мание, его равнение на сверстников останется прак­тически формальным, хотя бесследно не исчезнет -такова жизнь.
       
      Попробуйте вместе с вашим ребенком разобраться, чем хороши его друзья, что следует делать, как они, а чего надо избегать. В этом возрасте еще хорошо дей­ствуют разговоры по душам, и ребенок чаще всего внемлет вашим поучениям, если только они не сдела­ны в грубой или слишком нудной форме. Давайте ре­бенку больше самостоятельности, но ни в коем случае не пускайте все его поступки и дела на самотек - он еще недостаточно взрослый и ответственный для этого.
       
      Не торопитесь критиковать друзей ребенка - они на самом деле такие же дети, как и ваш сын или ваша дочь. Присмотритесь к ним: может быть,, общение с ними приносит вашему ребенку больше пользы, чем чего-то отрицательного. Приглашайте друзей вашего ребенка в гости, старайтесь общаться с ними на равных. Это не только поможет вам лучше разобраться в их характерах, но и доставит удовольствие вашему ребенку.
       
      Ни в коем случае нельзя сравнивать вашего ребен­ка с кем-то постоянно или в нетактичной форме.На­пример, вы говорите пришедшей из школы дочери: «А что получила Света за эту контрольную? Пять? А по­чему же у тебя четыре?» Или: «Я знаю мальчика, ко­торый замечательно рисует и помогает маме по дому, а ты только и можешь, что бегать с друзьями на ули­це». Постоянные сравнения вашего ребенка с преус­певающими (часто вымышленными) учениками вызо­вут такие же отрицательные чувства, как и у вас, если ваш близкий человек будет постоянно критиковать вашу стряпню или умение вести хозяйство. Кстати, со­гласно статистике, именно учащиеся со средней успе­ваемостью гораздо лучше преуспевают во взрослой жизни, чем отличники-зубрилы.
       
      Для ребенка очень унизительно, когда его считают хуже других. В этом случае он вообще перестанет при­слушиваться к мнению взрослых и найдет себе какой-нибудь совершенно потрясающий идеал среди своих сверстников, скорее всего из числа двоечников и ху­лиганов. Обязательно говорите ребенку, что он самый хороший, разумный и добрый и что друзья у него дол­жны быть такими же. В этом случае ваш ребенок не будет спрашивать мнения у кого-то еще, а авторите­том для него еще несколько лет, а, может быть, и всю жизнь будут понимающие его близкие люди.
       
      В этом возрасте, когда происходит становление ав­торитетов, ни в коем случае не говорите ребенку: «Ты плохой, не буду с тобой разговаривать!» Для малыша самое страшное, что только способен сделать взрос­лый,- не замечать его. В научном эксперименте од­ного мышонка ласкали и чесали ему спинку, и из него получилась здоровая, большая и сильная мышь. Другого мышонка били и дергали за хвост, и он вырос ма­леньким, кусачим и болезненным» А третьего только кормили из миски и не обращали на него никакого внимания. Он умер. Ваш ребенок инстинктивно нач­нет шалить, устраивать истерики или выберет себе в друзья самого страшного хулигана из всей школы, лишь бы обратили на него внимание и заговорили с ним. Вы хотите оставаться для вашего ребенка авто­ритетом на долгие годы? Станьте для него не только родителем и воспитателем, но и другом. Понимая ре­бенка, взрослые формируют модель отношений людей друг к другу. Ребенок начинает понимать, что если ему верят и верит он, то можно рассчитывать друг на дру­га. Так постепенно 8-9-летний мальчик или девочка учатся строить свои отношения и со сверстниками, и со взрослыми людьми.
       
      Главная ваша задача на данном этапе - это не сра­жаться с чужими детьми, которые якобы плохо влия­ют на Вашего мальчика или вашу девочку, а остаться для подросшего ребенка авторитетом, который он бу­дет уважать и к мнению которого он будет прислуши­ваться.
       
      Дети в младшем школьном возрасте подвержены перепадам настроения, приступам раскаяния, угры­зениям совести, которая только начинает формиро­ваться. Часто поведение детей в этом возрасте прино­сит им самим больше неприятностей, чем взрослым. Не выполняя требования родителей, нарушая поряд­ки и правила, ребенок сам мучается от своих поступ­ков. Из чистого упрямства он может сказать грубое слово младшей сестре, а потом долго переживает, но не решится попросить прощения. Возраст младшего школьника полон сложностей и противоречий.
       
      Кроме того, возраст 7 лет - переломный момент в жизни каждого ребенка в связи с поступлением в шко­лу. И родители, и учителя должны помочь в преодолении трудностей, ставших перед ним. При подготовке ребенка к школе обязательно советуйтесь с ним, обсуж­дайте все мелочи приобретений: какой купить ранец, какой пенал и т. д. Будущий школьник почувствует себя более взрослым и нужным человеком, с которым советуются и которому доверяют решение проблем.
       
      Нельзя нагружать еще не окрепший ум ребенка лишними занятиями, а мышцы - излишне тяжелы­ми физическими упражнениями. В то же время ребен­ку в этом возрасте требуется развитие умственных и физических способностей. Составьте распорядок ре­бенка так, чтобы у него было все - и ничего сверх меры.
       
      Спать маленькому школьнику требуется не менее 10 ч. При недосыпе хотя бы 1 часа уровень работоспо­собности ребенка упадет сразу на 30%. Хроническое недосыпание, как и переутомление, могут вызвать неврозы и, как следствие, раздражительность, гру­бость, рассеянность,
       
      В качестве отдыха от умственных занятий хорошо использовать активный отдых на свежем отдыхе; осо­бый эффект дадут командные игры: волейбол, футбол, баскетбол и т. д. Подойдут также ролевые игры. Роле­вая игра помогает ребенку еще в раннем детстве полу­чить первый опыт общения с другими людьми, а в дальнейшем - лучше адаптироваться к окружаю­щей его обстановке. Эффективность использования иг­ровых технологий опирается на следующие аспекты возрастной психологии:
       
      - человеку на протяжении всей жизни свойствен­но обыгрывать различные ситуации;
       
      - в младшем школьном возрасте игра является ос­новной формой общения с окружающим миром вне школьных занятий;
       
      - вырастая и приобретая навыки общения, подро­стки склонны воспринимать игру как наиболее привлекательную форму взаимного общения.
       
      Наиболее привлекательной и для детей, и для взрослых, и для подростков является ролевая игра, так как именно в ней человек может попробовать себя в различных ролях, продемонстрировать способности и таланты.
       
      Игра принимает для младших школьников соци­альную окраску, они выдумывают тайные общества, клубы, секретные карты, шифры, пароли и особые ритуалы. Становясь старше, подросток все больше вре­мени проводит, просто общаясь со сверстниками. По­степенно большинство игр отходят на второй план, однако не исчезает потребность осваивать новые фор­мы отношений между людьми, пробовать себя в раз­ных социальных ролях, добиваться признания окру­жающих. Но своими силами ребенок уже не способен создать удовлетворяющую его модель. Здесь-то на по­мощь и приходят ролевые игры. Самая распространен­ная форма ролевых игр для детей - это игры-драма­тизации (разыгрывание сценок, исполнение ролей). Такие игры можно проводить и дома, во время семей­ных праздников и дней рождений, и во время выездов на природу.
       
      Подвижные и ролевые игры помогут ребенку не только развить свои таланты и умения, но и окажут незаменимую поддержку по адаптации его в обществе.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Согласны ли Вы с Правилами форума? Условия использования.