Перейти к контенту
Женский форум для беременных и мам

Задержка при приёме ОК


kavari
 Share
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие девочки. Здесь почти не плявляюсь, но есть один вопрос, над которым я ломаю голову уже несколько дней.

В общем история такая -

Принимала я противозачаточные таблетки Yaz (джэс в России кажется), но через 4 месяца у меня началась мазьня, из чего я решила, что мне мало того гормона и решила перейти на старую проверенную Ярину. Пропив 28 дней курс "джэса", сделав перерыв в 5 дней ( знаю, что обычно 4 дня, это уже моя беспечность), я начала принимать

Ярину и на второй или третий день приёма Ярины был незащищённый ПА. Для противоачаточного эффекта нужно было просить 7-10 дней. Знаю, что был риск. Но решили, что как бог даст, так и будет. Пропила 21 день ярину. Месячных нету. Последнюю таблетку выпила 4 дня назад. Вчера днём на работе натаскалась детей и после неё до вечера страшно тянуло низ живота, как при сильных месячных, но даже намека на них нету. К сегодня все прошло и болей больше нету. Сегодня сделала тест - результат отрицательный, месячные даже не намечаются. Записана к врачу в среду на УЗИ. Было у кого так уже? Я не знаю что и думать. Я по многу лет принимала ОК и месячные приходили регулярно, бывало, что это случалось на 3й или 4й день...но в этот раз их нету. Ещё очень насторожили боли после поднятия тяжёлых детей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Кать, О точно была в середине цикла? простывала? стресс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Неа, ничего такого. Ключевое - я на противозачаточных и при них менструации нету. Яйцеклетка не выходит из яичника и это не менструация, а просто кровягистые выделения.Грешу на момент смены таблеток, когда противозачаточного эффекта может не быть и риск забеременеть присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

думаю что такие головоломки разрешит только врач))) Б врят ли, тест бы показал.

У меня была мазня при приеме ОК, потом тоже сбои всякие, еле М наладила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

  • 2 weeks later...

как-то была похожая ситуация. беременности не было. через несколько дней начались кд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Я далеко не врач и сложно что-то сказать. Но читала, что при постоянном приеме ОК кровь как бы "сгущается", имеет повышенную свертываемость. Может быть из-за этого такие скаки и непонятки с циклом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц ранее...

Спасибо всем за ответы. Все оказалось очень просто - смена ОК и цикл изменился. Теперь кровит на 5й день

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

  • 5 месяцев ранее...
  • 2 weeks later...

Возможно, что сами таблетки вам просто не подходят , смените на другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

  • 1 year later...
  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Восстановить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Share
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Согласны ли Вы с Правилами форума? Условия использования.