Перейти к контенту

Ретенционная киста

Оцените эту тему:

Share
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

История моя такова. У меня была ЗБ, почистили в сентябре 2014 на сроке 5-6 недель, но плод стал отторгаться только на 10+2акуш. недели, началось кровотечение. Только тогда я узнала, что плод замер. Все прелести своего морального состояния описывать не буду.

Вот сходила я на узи, и у меня обнаружили в шейке матки ретенционную кисту в 7мм.

К доктору пойду после месячных.

Девчонки, если у кого такого типа была киста. Отпишитесь ,пожалуйста, что вам делали. И стоит ли ее оперировать?

Последние полученные награды

Ювелирочка

ну я думаю просто не у кого не было такого ...

у меня например не было...

а что сам врач говорит?

и причину ЗБ выявили?

у меня после ЗБ была фоликулярная киста и на яичнике 10 см

(больше матки) а не на шейке

мне удаляли, лапару делали, потом беременела после нее...

Я тоже с таким не сталкивалась.... а что врач говорит, надо оперировать?

еще до врача не дошла, нужно пролактин сдать на второй день цикла. вот жду , когда цикл начнется.

Добрый день! Хочу поделиться опытом. В своей борьбе с болячками добралась до психосоматики. Занималась по методу ссылки и реклама запрещены Смысл метода - что все наши болячки связаны с негативными эмоциями. Понять, где мы неправильно смотрим на жизнь, - и если исправить - болячки проходят. Поверьте, на себе испробовано) Все болячки репродуктивной системы связаны с негармоничным отношением к мужскому полу. Можно вылечить на данном этапе болячу, но если отношение к определенным вопросам не изменить, болячка появляется вновь и вновь. Поэтому мы так любим страдать хроническими заболеваниями) Можно книги на сайте заказать, тоже очень хорошие. Зайдите на сайт, не пожалеете. Они сейчас он-лайн консультации практикуют также специальсты Академии

С психосоматикой согласна. я Луизу Хей как то читала, у нее об этом очень много написано