Совеныш 2 Опубликовано 19 Марта 2015 Share Опубликовано 19 Марта 2015 Здравствуйте!меня зовут Елена,мне 18лет.возможно кто то посчитает,что рановато в таком возрасте рожать ребенка,но я всегда была самостоятельной,стремилась ко взрослой жизни,сама зарабатывала на свои нужды с 14лет.поэтому в эмоциональном плане я думаю,что достаточно подготовлена. я студентка колледжа искусств,академическая пианистка,чем очень горжусь.у меня есть жених-гражданский муж Павел,через 1,5 месяца у нас свадьба.точнее роспись,потому как считаю празднование свадьбы сущей глупостью и бессмысленной тратой энергии.мы вместе 2года,несмотря на малый срок пережили уже достаточно,чтобы я поняла,что он именно то,что нужно)и никого другого рядом с собой я не хочу.ребенка он хочет безумно,а после того,как забеременела жена его брата,у Паши и вовсе сорвало голову.до этого у нас была беременность,но закончилась она неудачно,на 10неделе.выкидыш.обдумав все,послушав его уговоры и приняв во внимание его смену работы на более высокооплачиваемую,я решила,что почему не сейчас,когда я молоденькая,быстро восстановлюсь,когда я в колледже,а не в консерватории,а значит,будет легче,когда у него все выходит с работой,и я могу быть уверена в завтрашнем дне,не сомневаясь,что ребенок получит все необходимое,и это не будет для нас чем то сложным,когда я уверена в своем любимом и точно знаю,что хочу от него детей)так что мы решились.все получилось сразу,я в этом уверена.мы высчитали овуляцию,и вот уже сейчас я чувствую знакомые ощущения.также потемнели соски,слегка повышена температура,нарушился режим сна(что было и в прошлый раз). Я боюсь,что прошлый опыт повторится,но я знаю,в чем причина.в моей бабушке.она не очень хорошо относится к Паше.хотя я не знаю человека,к которому она хорошо относится.маму мою она вообще ненавидит.и вот она как то узнала о беременности.паша ведь на радостях рассказывал всем(сейчас будем молчать до последнего,только маме моей скажем).узнав,она позвонила и попросила ей помочь,ей на тот момент