Перейти к контенту
ЖЕНСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

С некоторыми девочками я уже успела немного пообщаться.

Спасибо им за тёплый приём на форуме!

Ну а с теми с кем ещё не знакома,очень хочу познакомится.

Итак,немного о себе:зовут меня Юлия,мне 23 года.Я замужем 5лет.домохозяйка.

Мужу моему 27лет,он раньше,когда мы познакомились работал в полиции(тогда ещё милиция)сейчас открыл свою маленькую строительную фирму.

Живём мы вдвоём(без тещей,свекровей и тд)

Вот недавно узнала что жду малыша:-)очень и очень этому рада!

Мы хотели ребеночка уже года три,но все никак не получалось,видимо тогда не судьба было.Но вот случилось чудо,и я беременна!Срок конечно ещё маленький(всего то 6неделек)но такую бурю чувств и эмоций я никогда не испытывала!Хочется закричать о своём счастье так громко,что бы услышали все все все!:-)

Я буду очень рада пообщаться с жителями форума,найти новых друзей.

Буду рада каждому гостю в своём домике!

  • Повышение 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 180
  • Сколько лет назад открыта тема
  • Последний ответ

Лучшие постеры в этой теме

Лучшие постеры в этой теме

Лучшие комментарии

Всем привет! С некоторыми девочками я уже успела немного пообщаться. Спасибо им за тёплый приём на форуме! Ну а с теми с кем ещё не знакома,очень хочу познакомится. Итак,немного о себе:зовут меня

Posted Images

Спасибо за поздравление!

По моему началось уже-третий день по утрам и до обеда я с белым другом в обнимку.спасаюсь лимончиком.но сегодня и от него стошнило:-(

Ну а про постоянное желание спать я и говорить не буду,оно ещё до тестов даже было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с долгожданной беременостью!!!!

Я тоже Юля))))

Рассказывай чем-увлекаешься. В каком-городе живете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с долгожданной беременостью!!!!

Я тоже Юля))))

Рассказывай чем-увлекаешься. В каком-городе живете?

Спасибо!

Живу в городе Ростов на Дону.

Много увлечений у меня.и цветы выращиваю(ну так,для себя,во дворе),и готовить люблю,и много ещё всего...

На самом деле,я легко увлекаюсь(в этом плане),но к сожалению не на долго меня хватает,быстро надоедает новое дело,особенно если не совсем получается.

В прошлом году меня осенило начать вышиать.решила вышить наволочку.до сих пор бедная наволочка в шкафу является не законченная....

Изменено пользователем жена мужа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Юль!

Вот и правильно ,что завела домик !

Так удобнее общаться!

Как мужу сообщила? Поподробнее если можно рассказ как с мужем познакомились?

А токс)) мне кажется его можно пережить ,знаешь же ради кого!)))

Хорошего настроения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Юль!

Вот и правильно ,что завела домик !

Так удобнее общаться!

Как мужу сообщила? Поподробнее если можно рассказ как с мужем познакомились?

А токс)) мне кажется его можно пережить ,знаешь же ради кого!)))

Хорошего настроения!

Привет!

Да на счёт тока я особо и не переживаю-и правда,знаю ради кого,да и я ведь такая не одна,многих мучает,все терпят.

Про знакомство с мужем-никакого секрета нет.Мне 18 было,ему 22.Сейчас вспоминаем,так смешно становится.

Он же в милиции работал,улицы патрулировал.Ну а я с подружками решила встретится,сели на лавочку,пива попить...А тут и муж будущий на патрульной машине подьехал.Мол нарушаем,в неположенном месте распиваем(даже стыдно немного сейчас)

Вообще сошлись на том,что я ему номер своего телефона дам,ну а он никакую бумагу составлять не будет.

Вот так и познакомились.

На след. день позвонил,через неделю в кино позвал,стали встречатся.

Через 3месяца сошлись.

А про беременность сказать было очень легко,мы оба этого ждали.Я то тест с утра сделала,он был на работе в этот момент.я звонить не стала,не захотела по телефону такую новость говорить.

Домой вечером заходит,а я его с тестом в руке встречаю-показала сразу.

Обрадовался,но по глазам увидела,что растерялся немного:-)

Но в целом новость воспринял даже лучше,чем я ожидала

Воооот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!

Поймал тебя значит муж!

Такой истории знакомства я еще не слышала !!!!!

" исправительная терапия" в виде замужества и беременности)))))))

Ну а про расстерялся. Ну ,а как тут не растеряться то!

Главное рад! А на " собраться с мыслями " это еще время есть у вас !)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,мы вот сейчас сидим,представляем бывает-ребенок вырастет,задаст вопрос "мам,пап,а как вы познакомились?".... :)

 

На счёт того что расстерялся это понятно,для меня это тоже было в некотором роде неожиданно,хоть и ждала,надеялась.

Самое главное,по моему,это то,что я в муже уверенна,в плане опоры,поддержки и защиты.

Изменено пользователем жена мужа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросит,скажите что лимонад пила)))))

 

А папочка так хотел познакомиться ,что пристал ,как правильно лимонад пить!)))

Юль,а почему домохозяйка ? Осознанный выбор?

А по образованию кто?

Муж почему из органов ушел?

Родителям уже говорили ? Или пока будете в партизанов играть?

На учет когда пойдешь вставать?

А домашние любимцы у вас есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домохозяйка потому что муж против что бы я работала.я раньше работала,администратором в лотерейном клубе,график так совпадал что не виделись почти,мужу это не понравилось.а сейчас вообще слышать не хочет о том,что б я работать шла.да я уже и привыкла так.

По образованию вообще бухгалтер.

Муж с органов ушёл когда реформа началась о переформировки милиции в полицию.не понравилось ему что то.

Родственникам пока не говорили,планируем в ближайшее время.

И любимцы у нас имеются:целых два рыжих кота,старший Игорь,младший Чамик,кошка Муся.все беспородные.собака немецкая овчарка,зовут Леля.и 8маленьких щенят(только глазки открылись)

А на учёт планирую на след.неделе встать,некоторые подруги и в 5 и в4 месяца вставали только,но я пораньше хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж скучать не приходится! :-)

Ну щенков то продавать будем,порода ведь чистая,а вот кошаки уже достали,особенно по ночам.мода у них появилась бегать ночью друг за другом,прям как хоровод водят.

 

А расскажи о себе,тоже интересно узнать с какого города,о семье,о работе,об увлечениях,обо всем вообщем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да со мной все просто)))

Я из Москвы ))) 4 сентября была 5 годовщина свадьбы с мужем, а в октябре будет уже 7 лет как вместе .

О семье,мы вдвоем с мужем. Был нелегкий период в нашей жизни ,три серьезных операции,период безнадеги))) да много чего было)))сейчас живем и просто наслаждается,так как поняли всю серьезность фразы" хочешь на тешить Бога,расскажи ему о своих планах "))) потому просто живем,соримся,миримся когда как все,когда похуже )))

Сейчас год прошел как была сделана последняя операция. Муж пока на инвалидности до следующего августа. Работаю одна,менеджером коммерческого отдела. В прошлом году закончила вышку с красным дипломом .

Увлекаюсь вязанием ))) мама в принципе всегда вязала ,и сейчас вяжет ,но конечно уже так как раньше ,возраст все таки ,и меня учила ,но терпения моего не хватало ))) а когда ушла с работы за мужем ухаживать и около года сидела ,начала снова))) очень мне это нервы успокаивало)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

С некоторыми девочками я уже успела немного пообщаться.

Спасибо им за тёплый приём на форуме!

Ну а с теми с кем ещё не знакома,очень хочу познакомится.

Итак,немного о себе:зовут меня Юлия,мне 23 года.Я замужем 5лет.домохозяйка.

Мужу моему 27лет,он раньше,когда мы познакомились работал в полиции(тогда ещё милиция)сейчас открыл свою маленькую строительную фирму.

Живём мы вдвоём(без тещей,свекровей и тд)

Вот недавно узнала что жду малыша:-)очень и очень этому рада!

Мы хотели ребеночка уже года три,но все никак не получалось,видимо тогда не судьба было.Но вот случилось чудо,и я беременна!Срок конечно ещё маленький(всего то 6неделек)но такую бурю чувств и эмоций я никогда не испытывала!Хочется закричать о своём счастье так громко,что бы услышали все все все!:-)

Я буду очень рада пообщаться с жителями форума,найти новых друзей.

Буду рада каждому гостю в своём домике!

ПРивет! Поздравляю ! Меня зовут маша, дочу Дарья- ей годик и 2 месяца- буду рада дружить- забегай к нам на страничку)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,остаётся только пожелать мужу скорейшего выздоровления,ну а тебе терпения и сил побольше.

спасибо.

Чем занята сегодня? Я пока еще ,ну не удивительно -понедельник же ,нормально встала утром)))и была приятно удивлена что на улице теплее чем вчера. Точнее просто ветра ледяного нет. )))

А это уже полдела.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сегодня строила грандиозные планы-и постирать,и убрать,и приготовить и капусту засолить....ага,с утра еле встала,чтоб мужа проводить,шатало пол дня,и сейчас хоть сптчки в глаза вставляй!хоть бы ужин приготовить....

В Москве так холодно уже?значит скоро и у нас будет.

Ну пока у нас погода радует +15солнышко,но сегодня ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет :) Мы забежали поприветсвовать тебя на форуме. Мы это я и доча. Я Таня,мне 27, дочке в августе уже 2й ДР отметили.

Рады тебе, у нас тут хорошо и душевно,надеюсь тебе понравится :)

С новосельем вообщем! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет :) Мы забежали поприветсвовать тебя на форуме. Мы это я и доча. Я Таня,мне 27, дочке в августе уже 2й ДР отметили.

Рады тебе, у нас тут хорошо и душевно,надеюсь тебе понравится :)

С новосельем вообщем! :)

Привет,спасибо!

Рада очень новым знакомства!

А как дочурку зовут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочка у меня Станислава. Да вот такое замороченное имя)) я его выбрала задолго до Б дочке, другие даже не обсуждались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно,лежи,ты у врача не была еще? может стоит дюфастон или утрожестан употребить? но это надо с врачем посоветоваться,конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я без врача ничего принимать не буду,мне тут девочки сказали что может болеть в дни когда должны быть М.вот как раз по идее завтрва бы пошли.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я без врача ничего принимать не буду,мне тут девочки сказали что может болеть в дни когда должны быть М.вот как раз по идее завтрва бы пошли.

лежи раз тянет ,не напрягайся .

Линеечку не надумала пока поставить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пробовала не получается

странно. Вроде сообщений уже достаточно .

А то так запутаешься ,когда вас с малышиком то с недельками поздравлять )))

Чем занималась пока не стало тянуть ? Мужа вкусняшками баловала?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездила обои выбирала,у нас ремонт дома.

Вчера понервничала,наверно из-за этого тянет.

Вкусняшками не баловала,вчера лень было готовить,ел вареники покупные.а сегодня вообще ничего не делала,муж сосисками питается.

Ну я ещё попробую создать линеечку

 

Как у тебя дела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена ехидна ))))) мужа обоями и сосисонами кормит )))

Да у нас ттт все нормально ))) я только из за перепада температуры страдаю ...

Голова болит и кружится ,пройдет )))

Муж завтра на собеседование едет очередное)))

О кошка ходит на нас влюбленными глазами смотрит)))

Так что у нас все по плану !)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот сижу и от стыда краснею)))

Муж и сам на сосиску похож)))сопит уже

Ещё троих щенков сегодня продали,какая никакая а прибыль)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я притопала знакомиться,давно не видела на форуме новых лиц.Буду рада знакомству с вами.Я Инна,мне завтрева 36(((.Старая перечница.А еще у меня четыре дочери)))Не болейте там с малышней!Пусть токс скорее вас покинет.

 

У меня раньше тоже немка жила,и тож щенками торговали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветик!! и мы знакомкаться пришли!!! я Наташа, мне 27 лет, есть доча и сыночек)))

с беременностью тебя!!! обживайся тут у нас,у нас тут хорошо!!

с новосельицем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветик!! и мы знакомкаться пришли!!! я Наташа, мне 27 лет, есть доча и сыночек)))

с беременностью тебя!!! обживайся тут у нас,у нас тут хорошо!!

с новосельицем!

Привет,рада знакомству!

Обживаюсь потихоньку))))

То что хорошо-это я уже заметила)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот сижу и от стыда краснею)))

Муж и сам на сосиску похож)))сопит уже

Ещё троих щенков сегодня продали,какая никакая а прибыль)))

прибыль и тебе нагрузки поменьше !

А чего сопит?))) скажи сок апельсиновый требовать по утрам в постель будешь )))))))))

 

И я притопала знакомиться,давно не видела на форуме новых лиц.Буду рада знакомству с вами.Я Инна,мне завтрева 36(((.Старая перечница.А еще у меня четыре дочери)))Не болейте там с малышней!Пусть токс скорее вас покинет.

 

У меня раньше тоже немка жила,и тож щенками торговали.

пока только в одном вижу старую перечницу! С возрастом! А так красавица мама ! Умница ,волшебница жена ! Не прибедняйси !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопит потом что устал сильно,да и пусть сопит,мне не жалко ))))ночью просыпается курить ,мне водички приносит,хоть и не прошу.просто знает,что я с утра всегда пить хочу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопит потом что устал сильно,да и пусть сопит,мне не жалко ))))ночью просыпается курить ,мне водички приносит,хоть и не прошу.просто знает,что я с утра всегда пить хочу

у меня возле кровати стоит бутыль всегда с водой))) я та еще водохлебка !)))

А устал .. Нуна пожалеть мужа !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жалею как могу-не гоняю сильно,сегодня массажик сделала.

массажик это хорошо... Это шикарноооо... Я б сейсас тоже не отказалась !

Надо грабить банк ! На курс массажа !)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жалею как могу-не гоняю сильно,сегодня массажик сделала.

массажик это хорошо... Это шикарноооо... Я б сейсас тоже не отказалась !

Надо грабить банк ! На курс массажа !)))

Да нууу,ещё поймают потом без массажа быть лет так 7-8))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик!!!!не пропажа я,в другой темке застряла))))

Вот простыла,к врачу ходила,прописали лекарства.лечусь((

Погода у нас вообще не поймешь какая-ночью дождик был,сейчас -3.ветер сильный.

Щеночков продала всех!!!))))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы зашли на огонёк!

Я Лена,и сыночек у меня Рома.Я собственно тоже на данный момент домохозяйка.

У вас прямо мини зоопарк.А в доме живёте или в квартире?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы зашли на огонёк!

Я Лена,и сыночек у меня Рома.Я собственно тоже на данный момент домохозяйка.

У вас прямо мини зоопарк.А в доме живёте или в квартире?

Приятно познакомится!!!

Да зоопарк это точно))))живём в частном доме,если бы такое количество животных было в квартире я бы с ума сошла)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в принципе так и подумала про частный.Столько зверей в квартире не уместится)

У нас тоже зверинец: Аквариум на 80 литров,две крыски девочки,котик молодой(котёнок даже ещё)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик!!!!не пропажа я,в другой темке застряла))))

Вот простыла,к врачу ходила,прописали лекарства.лечусь((

Погода у нас вообще не поймешь какая-ночью дождик был,сейчас -3.ветер сильный.

Щеночков продала всех!!!))))))

ого! Что прописали ?

Лечись давай!!!!!чтоб от простуды не осталось и следа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописали флемоксин.я после каждой просмтуды просто бронхитом болею,вот врач и сказала,что лучше таблетки,чем бронхит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю даже как рассказать все,как могло такое произойти,не понимаю!!!

С мужем мы планировали беременность,я очень хотела,очень-очень.муж тоже хотел,по крайней мере он так говорил.да я и видела сама что он хочет ребёнка,любит детей.всегда тянулся к детям.задавал вопросы типа"а у нас скоро малыш будет?"когда я узнала что беременна,счастью моему не было предела!!!когда сказала мужу,у него первая реакция была шок,потом конечно обрадовался.до сегодняшнего дня все было замечательно!!!!он заботился обо мне,терпел капризы,в разговоре с друзьями говорил что в восторге от того,что яношу его ребёнка!!!!

А вот сегодня,я завела разговор о том,что нужно ехать на УЗИ на следующей неделе,он сказал что не сможет меня отвезти.спросила-что же мне делать.услышала в ответ,что я рано забеременела!!!!!что наверно нужно было подождать!!!!!!

Больше я ничего спрашивать не стала,слезы покатились,ушла в ванну.сижу реву,не понимаю вообще что происходит.с ним разговаривать не хочу!!!!

Вот решила напмсать,выговорится,может легче станет.прошу простить что так сумбурно написано,эмоции просто.

Пытаюсь найти ему оправдания,что может он просто устал,стресс,или еще что то.но обида сильнее этих попыток.

Не знаю вообще как мне быть

 

Очень надеюсь на ваши девочки советы и подсказки.как мне быть в такой ситуации,или почему муж так сказал...надеюсь на вашу поддержку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, привет!)

Я знакомиться, меня зовут Маша, есть сынок Вова ему 1,4 года)

Насчёт ситуации с мужем: во первых отставь панику! Малыш ведь всю твою тревогу чувствует, не пугай его. Во вторых поговори с мужем, спроси напрямую чего он боится, ведь мужики посути очень трусливые создания. И такое поведение вовсе не означает, что он не хочет ребёнка, просто он таким поведением пытается свой страх прикрыть и думает, что от его слов все как - нибудь " рассосется". Ан нет, не рассосется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маша привет,рада знакомству!

Я тоже так думаю,но от обиды все мысли пропадают сразу,не хочу мужа ни видеть,не слышать.

 

Обида конечно есть, но старайся ещё не затягивать. Поговори с ним спокойно и без притензий, может что то у него на работе поменялось и он теперь думает сможет или нет вас содержать или что-то подобное.( не удивлюсь если это именно так и есть если обратить внимание куда экономика нашей страны катится). Любом случае , в ночь с обидой не иди, может муж твой уже жалеет об этих словах.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнышко ,хотеть и понять что уже все получилось,это разные вещи.

Когда это случается ,даже мы мечтающие теряемся.

Что уж говорить о мужчинах? Они тоже боятся что изменится жизнь ,как он сможет обеспечить, а будет ли личная жизнь у вас? И тд и тп. Скорее всего это вырвался страх " ️а справлюсь ли я?"

Пока и не разговаривай. Остынь . Сама, он. И конечно не плачь !

Для мужчин все немного по другому . Сделай скидку.

Отвлеклись ,приготовь что нибудь вкусное !

Повяжи ,ну или что ты любишь делать .

Ты уже не одна и твое настроение это самочувствие малышастика , отгоняй мысли и обиды!

Вот увидишь,зАвтра все уже будет совсем по другому !!!!!!!!!!!!!!

Выше нос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и успокаиваю себя только тем,что моё волнение передаётся малышу,и нужно успокоится.сижу сканворд разгадываю,сюда нет нет и загляну...

Просто так неожиданно,и это последнее что я могла вообще ожидать от мужа,никогда не думала что услышу от него подобное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и успокаиваю себя только тем,что моё волнение передаётся малышу,и нужно успокоится.сижу сканворд разгадываю,сюда нет нет и загляну...

Просто так неожиданно,и это последнее что я могла вообще ожидать от мужа,никогда не думала что услышу от него подобное.

ему может быть банально страшно ! Это сы все тонкой душевной организации и можем себе все по полочкам разложить и объяснить ( типо сама придумала ,сама обиделась Гы Гы)))))))). Он скорее всего даде и не понял всю глубину того как невольно тебя обидел. Я просто за эти пять лет болезни мужа так устала ,что сейчас что творится это жесть . Такие ссоры и обиды. По неделям не разговариваем . Потом садимся и " разбираем" всю ссору и оказывается , что он вообще не то имел ввиду КАК Я ПОНЯЛА. И сидит потом он в шоке ,мол как ты вообще могла так из вернуть мои слова. ))))

Потому и советую. Успокаивайся, эмоции откладывай . Сто процентов все не так ужасно как тебе кажется!)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно ты права.я пыталась найти причину,почему он так себя повёл,но у меня ничего не вышло.со стороны советы как то обьективней кажутся,чем свои догадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще,про капризы пишешь. Подумай ,может их стало очень много? Может это его удивило и напрягло ?

Конечно нам не просто ,когда все меняется и жизнь и организм и внутренее эмоциональное состояние. Но мужья тоже пугаются,когда из добрейшей милейшей жены ,вдруг появляется фурия с горящими глазами,или владелицу вселенной ,тычащущей пальчиком что хочу это или это.

Я просто примеры утрированные привожу. И не в коем случаем не говорю ,что ты именно такая вредина ))) и не хочу тебя обидеть .

Вообщем ,успокаивайся окончательно и скорее всего выяснится при разговоре потом что у вас недопонимание вышло!

 

 

Наверно ты права.я пыталась найти причину,почему он так себя повёл,но у меня ничего не вышло.со стороны советы как то обьективней кажутся,чем свои догадки.

ты не забывай ,солнышко , у тебя сейчас и перестройка организма идет и гормончики играют. Это тоже большая нагрузка ,но ты знаешь почему и это того стоит,потому это пройдет и будешь поспокойнее реагировать. Так что давай! Возвращайся улыбку на лицо и как только сможешь ,или обнимай любимого мужа со словами ,как сильно ты его любишь)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правда капризами достала,не знаю.завтра попытаюсь поговорить с ним.а может и сам подойдёт первый.

 

Ну обнимать я его сейчас точно не хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правда капризами достала,не знаю.завтра попытаюсь поговорить с ним.а может и сам подойдёт первый.

 

Ну обнимать я его сейчас точно не хочу

а я про сейчас и не говорю )))

Нужно успокоиться обоим ! Главное это не конец света,а просто не допоняли друг друга , сорвались может . Не знаю как слово правильно подобрать. Утро вечера точно мудренее !!!

Не хандри!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе большое за поддержку!!

Я ж сидела,расскисла,нюни распустила,не знала вообще что думать..ты успокоила немножко хоть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе большое за поддержку!!

Я ж сидела,расскисла,нюни распустила,не знала вообще что думать..ты успокоила немножко хоть))

нема за шо! Как там " улыбаемся и машем!", " главное ,чтобы ты мальчик хорошо учился!"

Так что выше нос! И не вешать нос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие милашки!!!обожаю таких малышей)))))))

меня только одно в собачках и котятах расстраивает .. Растут быстро !!!!!

Муж тут как то нашу " словил" как она рыбу у него выпрашивает !

Ухохоталась с этой фотки !image.jpg

А ведь милейшее существо ))) наглое правла местами )))

Имеющее кличку бешеный кролик ,тушкан белобрысый))) морда наглая )))и тд и тп)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да!хитрюги блин!!у меня ночи весёлые вообще бывают из-за этих существ-пока я не ложусь в постель,кошки спят кто где.стоит мне лечь,все капец-один род одеяло прется,второй на одеяло,третья приходит посреди ночи и ложится прям на меня.иногда правда такое впечатление,что это не кошки у меня живут,а я живу у кошек)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин мне не угодишь!был токс- плохо,сейчас нет токса,тоже плохо)переживаю теперь почему нет его))

Жду недождусь узишки,на неделе пойду смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за кулачки!))))

Да надеюсь что хорошо,а то сидела думала сегодня,вот и переклинило-я же заболела,лекарства пью,и одновременно с этим и токс пропал,и спать так сильно не хочется,и пристрастий вкусовых необычных нет.как то резко все пропало,на фоне приёма лекарств и болезни.вот переживать начала.

Гине звонила ,сказала что это нормально раз ничего не беспокоит.

А я ж такая,раз втемяшу себе что то вголову,так все...тушите свечи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,ясно.на уз сама решила после этой болезни сходить.не спокойно мне что то.гине сказала-она сказала хочешь,иди.вреда не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Ты не переживай,мужики немного по другому всё воспринимают.

Как вообще ты.уже успокоилась?

А на УЗИ сходи,если будет тебе так спокойнее.Тем более сейчас уже можно будет увидеть и ручки и ножки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже успокоилась,и с мужем поговорили,спокойно без кроков-скандалов.сказал что сомневается в том,что сможет стать хорошим отцом.но я его понимаю.

На УЗИ пойду,потому что так действительно спокойней мне будет.муж идёт со мной:-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))я ему сказала,что у каждого человека бывают сомнения,и это не страшно,это нормально.сказала что понимаю его,и не обижаюсь))))таковид смешной у него был при этом разговоре,как у нашкодившего щеночка)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, с мужем хорошо что все решилось))) мой тоже испугался когда я дочей забеременела, видела бы ты его глаза когда я ему это сказала. а сейчас вон любит её безумно, и сына сам попросил))) распробовал, так сказать, что значит быть отцом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто сама испугалась,неожиданно тогда он все преподнес.перижавала сильно,что думать вообще не знала.оказалось что сомневается просто.вот нельзя было сразу так сказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


  • Недавно просматривали

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...