anatona Опубликовано 31 Декабря 2008 Share Опубликовано 31 Декабря 2008 Краткий план занятий с детьми 1-3 лет. Физическое развитие и шумные игры ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам) бег (догонялки, с препятствиями) игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим) прыжки (через препятствия, резинки, классики) лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель) для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.) хороводы и танцы висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках плаванье или игры в воде прятки и жмурки зарядка в т.ч. со стишками велосипед Моторика Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры) Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами) Что-то рвать Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать) Всякие липкие картинки Готовим из теста, салаты, чай и т.п. Шнуровки разные Песок (куличики, секретики) Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин Конструкторы, кубики, блоки Пальчиковые игры Творчество Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать) Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать) Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков) Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать) Ножницы детские (учиться резать) Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки) Обводить формочки Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.) Ролевые игры Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы. Магазин, парикмахерская Машинки и другие виды транспорта Память, логика, цвет, форма, объем С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.) Последовательности (из бусин, кубиков, карточек) Домино Пазлы, разрезные картинки, подбор формы Игры Никитина Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме. Слух, запах, вкус, тактильные ощущения Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума) Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения. Угадывать запахи и вкусы Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь Выполнение команд Чтение, счет, развитие речи Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие. Счет предметов, сопоставление цифры и количества. Вставлять слово или фразу в стишок Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками, Придумать имя предмету, дню Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…) Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки. Мир вокруг нас Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы) Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки) Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники Выращивать растения, кормить птиц Свет и тени Кукольные или т.п. постановки сказок, театр. Мыть посуду, пол, подметать и т.п. Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет. Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий) Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок. Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки) Общение, этикет, телефон, вежливость Измерения (рост, длина, вес, объем) Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура) Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми Светлана Кантор, 2007 www.ourkids.ru Ссылка на сообщение
Stasy Опубликовано 6 Февраля 2009 Share Опубликовано 6 Февраля 2009 очень широкий спектр... а кто чем занимается с годовасиками? Кому еще двух нет) Ссылка на сообщение
anatona Опубликовано 6 Февраля 2009 Share Опубликовано 6 Февраля 2009 очень широкий спектр... а кто чем занимается с годовасиками? Кому еще двух нет) Да собственно говоря этим спектром и занимались))))) Ссылка на сообщение
flights_of_fantasy Опубликовано 9 Декабря 2009 Share Опубликовано 9 Декабря 2009 У нас разница между детьми будет 7 лет, посмотрим Хотя наверное скажу, что разница от 5-7 все-таки лучше всего Ссылка на сообщение
хочу стать мамой)) Опубликовано 22 Января 2010 Share Опубликовано 22 Января 2010 я занимаюсь с детьми раннего возраста, я - детский психолог, и скажу так, от 1-3 слишком большой промежуток и нормы возрастного развития тоже разные, поэтому необходимо знать прежде всегго периодизацию детского развития и от нее отталкиваться. Ссылка на сообщение
Дианочка Опубликовано 1 Июня 2010 Share Опубликовано 1 Июня 2010 ого!!!ну не всё это у нас выполняетсяB)( Ссылка на сообщение
kira123 Опубликовано 16 Декабря 2011 Share Опубликовано 16 Декабря 2011 полезная информация Ссылка на сообщение
Ljubovj 0 Опубликовано 7 Октября 2012 Share Опубликовано 7 Октября 2012 Спасибо, очень полезно и пригодиться) Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти