Перейти к контенту
ЖЕНСКИЙ ФОРУМ

Автокресло


MARI07

Рекомендуемые сообщения

У нас вот это кресло Emmaljunga First Class 0+ (люблю я эту фирму)

 

Регулируемый подголовник (6 позиций) Автоматическая оптимизация ложа Автоматическая подгонка длины пятиточечного ремня Центрально расположенное, удобное место подгонки длины ремня Защитные боковины подголовника Несколько позиций переносной ручки для регулировки достаточно одной руки Карман для вещей сзади Подушечки для плеч Тканевое покрытие съемное, стирающееся Точки закрепления для установки на переходник / коляску Легкодоступное руководство и DVD с анимацией функций.

В комплект входит:

Миникапюшон.

Вес 3,4 кг

Очень довольны выбором, все отлично, ребенку удобно, устанавливается в машину легко.Уровень европейской безопасности (ECE R 44/04).

Ссылка на сообщение

Автокресло RECARO Young Sport

Автокресло RECARO Young Sport

Группа I-II-III, от 9 до 36 кг. (примерно от 9 мес. до 12 лет)

 

# фиксация встроенными 5-ти точечными ремнями безопасности (используются для детей от 9 месяцев до 4-х лет) или штатными ремнями Вашего автомобиля

# регулируемый подголовник и развитая боковая поддержка со вставками из энергопоглощающего материала защищают ребенка от бокового удара и превосходно удерживают в поворотах

# положение для комфортного отдыха

# удобные подушки для длительных поездок

# съемная обивка из микрофибры или искусственной замши "Bellini"

# удобная ручка для переноса кресла

 

 

С технической точки важно было нам: лёгкое установление сиденья, а так же пристёгивание ребёнка, возможность перестроить сиденье под ребёнка (не все же под одну гребёнку).

Так же для нас было важно, чтоб ребёнок себя чувствовал уютно. По-этому рекомендуют при выборе сиденья, брать ребёнка с собой и на месте опробовать удобство.

Ещё конечно качество материала, тем более, что сиденье рассчитано на столько лет.

Так же очень важно, чтоб материал можно было снять и постирать в нормально стиральной машинке.

Ну это вроде-бы всё, что мне в первый момент пришло в голову.

Ссылка на сообщение

Привет!

Мы купили автостул Maxi Cosi 0-9 кг, поскольку он является победителем среди автостулов в 2008 году. Вычитала в одном "мамаском" журнале все его прелести, а мало того его 100% надежность, что является самым главным. У нас дорожной инстанцией было проведено ряд тестов и именно этот стул *или стулья этой марки* считаются самыми надежными.

Ребенка можно "садить" с 0 месяцев, мы из больницы именно на нем ехали ^_^ очень практично, легкий, по сравнению с другими стульями, можно поставить его в коляску, когда идешь в магазин и дите не надо из машины вытаскивать!

MAXI COSI FOREVER!

 

Ссылка на сообщение

У нас тоже MAXI COSI, и первое, и второе. На первом месте для меня была безопасность ребёнка, ну и цена, конечно. Ребёнок растёт быстро, кресла дОроги. Из самых безопасных у MAXI COSI приемлемая цена.

Ссылка на сообщение

Вопрос не совсем в тему, но все же... после аварии мы остались без машинки и сейчас ездим на машине свекра, это наша шестерка и там с зади ВООБЩЕ нет ремней... я даже не представляю как мелкого перевозить... все кресла крепятся только ремнями????

Ссылка на сообщение

Как крепится автокресло?

 

- Крепление ремнем безопасности

- Крепление Isofix / изофикс (в присутствии которого в шестёрке я лично сомневаюсь)

 

А если дет.сиденье установить на переднем сиденье?

Ссылка на сообщение

А что страшного? Мы с рождения спереди возим.

Только нужно одно учитывать:

Если ребёнок в седенье лицом против напровления езды (т.е. назад смотрит) сидит, нужно airbag (Подушка безопасности) отключить.

Ссылка на сообщение
Автокресло RECARO Young Sport

Автокресло RECARO Young Sport

Группа I-II-III, от 9 до 36 кг. (примерно от 9 мес. до 12 лет)

 

# фиксация встроенными 5-ти точечными ремнями безопасности (используются для детей от 9 месяцев до 4-х лет) или штатными ремнями Вашего автомобиля

# регулируемый подголовник и развитая боковая поддержка со вставками из энергопоглощающего материала защищают ребенка от бокового удара и превосходно удерживают в поворотах

# положение для комфортного отдыха

# удобные подушки для длительных поездок

# съемная обивка из микрофибры или искусственной замши "Bellini"

# удобная ручка для переноса кресла

 

sport_black-aquavit.jpg

+1, а для мужа был решающим фактором, что это фирма делает сиденья для гоночных автомобилей, т.е. надежность в качестве)))

 

telez

А разве на переднем сиденье можно возить?

 

Лариса, можно.

Ссылка на сообщение

telez не, ремней точно нет, шестерка еще 94 года, там они даже конструкцией не предусмотренны... значит будем возить на переднем.... я думала может еще какие шуковины есть, как можно кресло прикрепить...

Ссылка на сообщение
+1, а для мужа был решающим фактором, что это фирма делает сиденья для гоночных автомобилей, т.е. надежность в качестве)))

Это точно!!! Для него это был самый большой аргумент)))))

Ссылка на сообщение

А я вот подумываю купить автокресло Инглезина,как и коляска.Чтоб крепить потом его на шасси от коляски.Нам сказали продавцы что так можно.

А...вот ещё.Что-то я переживаю,можно ли новорожденного с 0 мес в кресле возить.Все по разному говорят :mellow:

Ссылка на сообщение

супермама Юль, нам консультант в магазине сказал что вообще по инструкциям малышей которые еще не сидят в автокресле не рекомендуется возить дольше 2-3 часов... вот так... Но нам придется... на дачку мы поедем уже в апреле, а это 4 часа минимум...

Ссылка на сообщение
супермама Юль, нам консультант в магазине сказал что вообще по инструкциям малышей которые еще не сидят в автокресле не рекомендуется возить дольше 2-3 часов... вот так... Но нам придется... на дачку мы поедем уже в апреле, а это 4 часа минимум...

Да вот и нам на дачу.Но нам всего 1,5 часа ехать.Будем тогда специальную для самых маленьких смотреть.

Ссылка на сообщение

В нашем кресле Эммалюнга можно с 0 возить, там подголовник имеет 6 положений, так что малыш не сидит, а лежит в нем.

И про "устройства" - есть такие переходные базы Isofix как раз для авто без ремней безопасности, точно знаю, что есть в Пег-Перего и кажется в Инглезине.Можно эту базу и ремнем фиксировать, а можно базу установить стационарно и кресло после крепить на неё. Стоит база около 3700р (в инете).

На Эмму тоже есть переходник-база, но мы её не брали.

Ссылка на сообщение

у нас Jane Raсing (от 0 до 18 кг)

 

 

вобщем вполне устраивало, но примерно с 1,4 года стало маловато (хотя и даже сейчас в год и 8 нам до 18 кг далековато). может причина в том что наша малявка оч рослая (высокая), но ей в нем неудобно уже

Ссылка на сообщение

Какие бывают автокресла, чем они отличаются и как классифицируются?

 

Для каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.

 

0_ 0-10 кг 0-1 год

0+ 0-13 кг 0-1,5 года

1_ 9-18 кг 1-4 года

2 _15-25 кг 3-7 лет

3 _22-36 кг 6-10 лет

 

(группа 0) Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.

 

(группа 0+ и 1) Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы "0+" лицом против хода движения, а в режиме группы "1" лицом по ходу и только на заднем сиденье.

 

(группа 2 и 3) Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

 

(группа 3) В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.

 

Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3).

 

Как правильно выбирать автокресло?

 

Выбирая автокресло, необходимо исходить из следующего:

автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша;

на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03 или ECE R44/04, свидетельствующий о его соответствии действующему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний;

в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);

для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника;

в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, которые устанавливаются лицом по ходу движения, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка пряжки, соединяющей ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место приходятся значительные нагрузки, и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков;

детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.

Ссылка на сообщение
Девочка-припевочка

Надо, имхо, не на марку смотреть, а на краш-тесты. У нас первое кресло было макси кози с изофиксом, а сейчас кидди лайф про с защитным столиком. у него (в его ценовой группе) лучшие характеристики по краш-тестам.

Ссылка на сообщение

Мне тут знакомая сегодня рассказала, что многие москвичи сейчас выписывают автокресла из Германии, и что по деньгам это получается, даже с учётом стоимости доставки оттуда сюда, в 2 раза дешевле, чем покупать точно такое же автокресло здесь. Она, знакомая, так не сделала только потому, что с немецким у неё плохо, учила, но забыла уже совсем.

Они хотели тоже RECARO, как она сказала, что это самое лучшее в смысле безопасности считается, но так как выписать из Германии не удалось, пришлось купить более дешёвую модель.

Ссылка на сообщение

Озаботилась я тут девы сменой кресла к зиме. В комбезе нам будет уже тесно. Хочу сменить на сиденье-подкладку, но чет пока не соображу, их тоже оказывается несколько моделей. Может кто чего расскажет, поделиться

Вот чего нашла

 

401194bff27b.jpg

 

Автокресло Inglesina Boosty от 15-36 кг.

 

Удобное детское автокресло группы 1/2/3.

В изготовлении детского автокресла использована традиционная материя Inglesina .

Устанавливается детское автокресло в автомобиле только лицом вперед (запрещена установка автокресла на переднее сиденье автомобиля, оборудованного подушками безопасности) .

Вес: 1,4 кг.

Размеры: (глубина*ширина*высота) 41*45*26 см.

Производитель: Inglesina (Италия).

Ссылка на сообщение
Тань а сколько месяцев малышу?У нас с рождения было кресло о-13кг,автопереноска.Мне кажется для спинке лучше(если новорожденный).А Brevi у нас бустер у Ильи.Мне нравится.

Юль, а про бустер можно поподробнее? Я не понимаю как они крепятся? Объясни)))А?))

Ссылка на сообщение

Я бы поискала краш-тесты на них и из соображений безопасности уже выбрала бы!

На мой взгляд второе лучше - боковая поддержка выглядит убедительнее.

Изменено пользователем Темноглазка
Ссылка на сообщение

Девочки нам 2 месяца и весим мы уже больше 7 кг., думаю что уже около 8. Про переноски общалась с одной девочкой так вот им в 4 месяца (они 8 с небольшим весят) уже мал, ведь детки в комбинезонах. Я по этому переноску отмела сразу. Мне вторая модель то же нравится больше, как она по удобнее выглядеть. Но про первую читала что одно из надежных потому что металлическая рама. Вот и ломаю себе голову........... А переноска получается нам только на один месяц максимум хватит, вот такие мы мужичке..........

Ссылка на сообщение
Ivanna писал(а):
Юль, а про бустер можно поподробнее? Я не понимаю как они крепятся? Объясни)))А?))

Ань просто ставится на сиденье автомобиля.Ребёнок крепится машинным ремнём безопасности.Просто благодаря бустеру ребёнок находится на нужной высоте.И при столкновении(не дай бог) ремень не пережмёт шею.

 

Изменено пользователем супермама
Ссылка на сообщение

у меня было кресло от 0 до 18 (нам отдали знакомые) . Мне нее понравилось!!! Пока был совсем маленький... то он там не лежал а СИДЕЛ... мне это не нравилось и мы покупали автопереноску... когда вырос из переноски, снова попробовали посадить его в ресло от 0 до 18.. и опять оно было не добным... Ножки упирались в спинку переднего сидения... ребенку было не удобно... покупали кресло 9-36 кг...

Ссылка на сообщение

Я уже голову сломало какое кресло купить((( Дешевое не хочется потому я думаю это не значит что оно хорошее, ну я смотрю кресла от 5000-6000 и до 15 000,но глаза разбегаются.

Ссылка на сообщение

Ой, и мы взяли Britax (Britax Frontier® Harness-2-Booster® Seat in Canyon)... хотя нам еще немного рано, но с предыдущего Peg-Perego (Peg Perego Primo Viaggio SIP Infant Car Seat - Paloma) мы уже скоро вырастем... Доченька ростом в маму с папой пошла))))) :lol:

Ссылка на сообщение

У нас тоже стал вопрос о смене кресла. Мы сейчас весим около 14 кг, но рост большой. По идее у нас еще группа 1 (до 18 кг), но уже вроде как можно и группу 2 - она ж с 15 кг уже, но то, что до 30-36 кг идет, меня и смущает...

Посмотрели Махi-Cosi, например модель Rodi XR идет от 15 до 36 кг (для детей до возраста 12 лет)...Ну прям пугающе большой разброс...Нам еще год и 7, а оно аж до 12 лет..это что ж за кресло на почти 10 лет?!

У Recaro, модель Monza Seatfix таже история, от 2 до 12 лет, тот же весовой разброс...

Romer тоже самое...

Не знаю прям...группа 2 такой ...недостаточно надежной что ли выглядит...я имею ввиду в части фиксации ребенка...

Девчонки, кто сталкивался с подобной проблемой - как в итоге решили? Взять кресло группы 1 (от 9 до 18 кг) максимум на 6 месяцев, или взять сразу группу 2?

Какие модели выбирали? Чем руководствовались?

Ссылка на сообщение

kiara а Kiddy ты не рассматриваешь? Кресло с защитным столиком вместо 5-точечных ремней. Легкий вес, простота крепления и превосходные результаты краш-тестов.

 

1. KIDDY infinity pro

Группа I

от 9 до 18 кг

примерно от 1 до 4 лет

 

и

 

2. KIDDY comfort pro

Группа I-II-III

от 9 до 36 кг

примерно от 9 мес до 12 лет

 

 

Разница у них в том что в торое имеет возможности регулировки по высоте и ширене спинки, то есть рассчитано на "вырост"

 

У нас второе, я очень довольна, ребь сидит гораздо лучше чем с ремнями... (такое у нас тоже есть). я выбирала именно из этих двух моделий и решила вязть то что до 36 кг... по тому что ребь быстро растет и думала что первого даже и на год бы не хватило...)))

Изменено пользователем Любаша
Ссылка на сообщение

Илончик - да ясное дело, что примерить необходимо...только у нас максимум, к чему мы примеримся - это Инглезина, Кам или Кико, да всякие китайские или какие они там фиг поймешь((((

Любашь, даже и не встречала такие...Спасибо большое-сижу читаю, отзывы и краши хорошие.

А где их можно примерить в Москве? У нас, однозначно, нет таких в городе...

Как этот столик держит-не мотает верхнюю часть туловища у ребенка? Действительно, столик вместо 5-точечных ремней очень необычно и прям смущает, но пишут, что это отличная поддержка...Надо видео поискать крашей.

Ирин-а какое вы взяли в итоге?

Ссылка на сообщение

Ксю, у нас вроде не мотает верхнюю часть туловища... столик используют до 18 кг, а далее идет крепление штатным ремнем без столика. У мелкого больше свободы действий, так как весь плечевой пояс свободен

Ссылка на сообщение

Заказали мы себе Кидди, вот это post-229-1277932819_thumb.jpg

- новинка, еще нет в продаже, ждем-с

А пока купили вот это post-229-1277932874_thumb.jpg

HEYNER MultiProtect ERGO sp (Хейнер МультиПротект Эрго) Германия.

На самом деле - шикарное кресло по смешной цене 7650р. Прямая поставка из Германии, эдакий бюджетный вариант знаменитых немецкий кресел!

Heyner MultiProtect ERGO SP предназначен для детей с 9 месяцев до 12 лет. Это означает возможность безопасной и комфортной перевозки как самых маленьких (для этого в комплекте поставляются дополнительные мягкие вкладыши для защиты головы и тела), так и достаточно крупный детей (подголовник и ремни безопасности "растут" вместе с ребенком).

Визитная карточка универсальных автокресел HEYNER - широкая подушка сиденья - является тем фактором, благодаря которому все больше и больше родителей выбирают автокресла данного немецкого производителя. Действительно, это автокресло очень нравится детям, так как в нем ребенок чувствует себя "не стесненным". Это становится особенно заметно в холодное время года, когда ребенка одевают в теплую куртку или комбинезон (и ему не становится тесно как в "обычном" узком автокресле), и летом (когда ребенку не жарко).

Обивка сшита из приятного на ощупь, дышащего, легко стирающегося (в машинке при 30 градусах) и износостойкого материала. Как обычно для HEYNER, в местах соприкосновения кожи ребенка с автокреслом (подголовник, внутренние боковые части спинки и подушки) в обивке предусмотрены специальные "бархатные" вставки.

Встроенные, регулируемые 5-ти точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками надежно фиксируют ребенка в автокресле первые 3-4 года (группа 1). Далее (группа 2-3) ремни снимаются, автокресло используется с штатным 3-х точечным ремнем. Если ребенку будет тесно (группа 3) – отсоедините спинку – авктокресло Heyner kids MultiProtect ERGO SP легко превращается в бустер.

Таким образом, автокресло Хейнер 9-36 кг прослужит безопасности вашего ребенка долгие 11 лет, закончив свое честное служение вашему малышу удобным бустером.

По традиции, инженеры HEYNER предусмотрели возможность сложить автокресло - в сложенном виде оно легко помещается в багажнике автомобиля.

Благодаря цветовой гамме, разрабатываемой немецкими дизайнерами Хейнер с учетом тенденций европейского автомобилестроения, любое автокресло или бустер Heyner отлично вписываются в салон любого современного автомобиля.

В комплект поставки входит дополнительный фиксатор натяжения штатного ремня безопасности.

HEYNER MultiProtect ERGO SP удовлетворяет не только самым жестким Европейским нормам безопасности ECE-R 44/04, но и имеет положительные результаты по тестам, проведенным немецким автоклубом ADAC.

Автокресло HEYNER MultiProtect ERGO SP сертифицировано РСТ (Ростест) для перевозки детей в автотранспортных средствах.

Ссылка на сообщение

Жарко?!

У нас не бывает жарко в машине)))) у нас климат-контроль....

А вообще, и от ремней может быть жарко, если в машине нет кондиционера или иного климат-оборудования.Но вряд ли сейчас выпускают машины без такого, поэтому не думаю, что вопрос об "утеплении" актуальный)

Ссылка на сообщение

kiara

Могу тебя удивить, есть такие машины. У нас, например нет ни того ни другого. И я думаю, не одинока в этом вопросе.

 

Мы своего вообще стараемся без особой нужды не катать в машине. Жара просто ужасная. Уж лучше около бассейна посидеть.

Ссылка на сообщение

А тему почитать не пробовали?)))))))))))))

Мы получили наше Кидди. Супер-кресло, так здорово в нем, сын с явным удовольствием в него залезает и ему нра на "столике" играть в машинки во время поездки!А я очень радуюсь дизайну - красивое кресло, в этом пиратском стиле, очень многие спрашивают "где вы это взяли?!"Только один минус - на нашей черной модели любое печенько - сразу видна грязь)))Так что чистить придется частенько.

Хейнером мы тоже очень довольны. Как вариант кресла высокого класса безопасности по доступной цене - просто отлично!Ни с какими инглезинами и проч - даже и близко не лежало - а я у них цену повыше Хейнеровского встречала!

Nadua, если ценовая категоря устраивает - не раздумывая Кидди берите!!! Миллион раз не пожалеете!

Хейнер тот же класс по безопасности и комфорту, но цена более демократична, марка вообще не известна у нас пока в стране, как раскрутят, тмак сразу цены сравняют.

Ссылка на сообщение

У моих друзей тоже "Кидди". Не могу сказать, что их ребенок получает удовольствие от перевозок в этом агригате. Но по надежности - 100%. Недавно попали в легкую аварию, но трясонуло хорошо - улетели в неглубокий кювет. Подруга поцарапала лоб - подушка безопасности не сработала. Их сынишке вообще параллельно было! Он воспринял, как аттракцион. Если бы не кресло,не уверена, что он бы смеялся...

Ссылка на сообщение

Ксюнька выросла из своего кресла, теперь опять задумалась. Пока остановилась на таком варианте:

 

 

Автокресло HEYNER MaxiProtect ERGO SP идеально подойдет для детей от 3х лет и до 12 лет т.к. относится к группам автокресел 2/3.

 

В этой модели инженеры HEYNER реализовали все доступные решения обеспечивающие максимум безопасности и комфорта!

 

Каркас кресла многократно проверялся на специальном стенде имитирующим лобовое столкновение и боковые удары и с гордостью выдержал испытания, был удостоен европейского сертификата соответствия ECE-R 44/04. Это говорит, что кресло не уступает по качеству куда более именитым моделям.

 

В MaxiProtect ERGO SP реализованы некоторые улучшения по сравнению с предыдущими моделями фирмы, а именно: увеличена ширина сиденья для обеспечения комфорта для полных или тепло одетых детей, увеличена высота подлокотников для лучшей фиксации.

Добавлены вентиляционные отверстия в спинке для обеспечения оптимального температурного режима, укрепленный регулируемый подголовник с развитой боковой защитой.

 

Кресло без труда превращается в удобный бустер!

 

Все места, где проходит ремень имеют направляющие из красного пластика.

 

Весь материал может быть легко снят и стирается в воде уже при температуре в 30 градусов. В местах контакта с кожей вшиты мягкие вставки из приятного бархатного материала.

 

И цена тоже радует!

post-13-026579800 1321030778_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

тоже предстоит выбор автокресла группы 0

у меня подруга немного в них разбирается

"автокресло надо выбирать только по краш - тестам это гарантия что оно безопасное! (Катя - Малина315)"

поэтому я буду выбирать по ним одни из лидеров это сайбекс ромер и макси кози.

Ссылка на сообщение

у нас автокресло RECARO Young Sport от 9 до 36 кг

8945d5bfc73f.jpg

 

мы в принципе очень довольны, ребенок надежно пристегнут, голова защищена, кресло отличное. Только вот пристегнутыми мы долго ехать не любим. Но к креслу претензий практически нет

Ссылка на сообщение

Всем привет! Я уже год занимаюсь изучением темы безопасности на дороге в том числе, автокреслами, не считаю себя профи, или всезнающей, но полгода как ко мне обращаются люди которым нужна помощь в выборе автокресла, сначала я пыталась достучаться до некоторых родителей которые принибрегают безопасностью детей, но чаще всего получала в ответ агрессию, потом поняла что не мое это дело, их дети и вольны они возить их как угодно и в чем угодно, и вскоре начала отвечать только тем кто сам просит совет, так что это темка созданна для тех кого волнует вопрос безопасности так же сильно как и меня, а так же вопрос выбора хорошого автокресла.

Сразу скажу информации очень много, я не все сразу смогу писать, буду дополнять по мере своих возможностей. так же покажу фото хороших автокресел.

 

Ну что значит начнем, сразу скажу инфа взята мною с разных сайтов, один из них являеться сайт автодети. Буду что то сама писать, что то цитировать с сайта.

 

Начнем с краш-тестов пожалуй, и так что такой краш-тест

 

"Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

 

За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты детских автокресел, не говоря уже об испытаниях при разработке и сертификации этой продукции.

 

В России наибольшую известность имеют результаты краш-тестов немецкого клуба ADAC. Однако эти рейтинги нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель — плохой, другую — хорошей, а третью — самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модельавтокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди.

 

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или иномавтокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

И так мы поняла что такой тест и что они все разные. Сейчас любое автокресло которое продаеться в магазине имеет обязательный сертификат

ECE R44/04

 

и многие думают,то кресло имееющие данный сертификат вполне себе безопасно, но хочу огорчить, многие модели имееющие данный сертификат являются не безопасными. Почему?

ну достаточно обратить на методику теста, сейчас я представила вам последний стандарт безопасности 04 до этого был 03 в котором вообще фронтальный удар происходил на скорости 36км/час, вы часто ездите с такой скоростью??? стандарт 04 всетаки подняли скорость до 50км/час фронтальной удара и добавили удар сзади на скорости 30км/час. много у нас машин ездят с такой скоростью правда? Теперь хочу сказать на именно нужно обращать внимание, выше уже читали что наиболее пополярность в европе тоже кстати, и у нас являются тесты компании АДАК, организации тестируют много чего другого, не только детские автокресла, это одно из их направлений, это независимая организация с довольно жесткими требованиями, ну например если кресло получило плохую оценку , а производитель нашел причину и устранил её, то организация адак не будет тут снова тестировать это кресло, только после того как производитель офицально исправит ошибку и полностью меняет название и часть консрукции данного кресла. Адак тестирует кресла один раз в год в мае месяца и выставляет таблицы результатов на своем сайте, очень часто оценка ниже чем оценка самого производителя, ведь все нормальные производители тестируют кресла еще и сами, но часто оценки не совпадают, так как адак независимая организация и оценивает он жестко. Оцениваеться нетолько безопасность, но так же удобство, комфорт, и экологичность материалов. Чем же лучше методика АДАКа ?

 

" Сначала кресло с манекеном испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч. Затем - при боковом ударе на скорости 50 км/ч.

 

Краш-тесты проводятся с манекенами минимального и максимального рекомендованного роста и веса в сидячем и лежачем/полулежачем положениях (для автокресел всех групп, где есть положение для сна).

 

Также оценивается регулировка ремня, соответствие размера, устойчивость кресла, удобство и функциональность подголовника. Затем происходит расшифровка данных с датчиков манекенов.

 

Автокресла, получившие хорошие оценки за безопасность, проходят проверку безошибочной и удобной установки сиденья, надежности замков ремней и наличия инструкции по эксплуатации.

 

При выведении общей оценки принимаются во внимание оценки в категориях «безопасность» и «обслуживание и уход», причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов"

 

Да и и еще кресла иногда подделывают сертификат есе 04, есть такие случаи, подделать тест АДАК невозможно, во первых на каждом их кресле есть бирка с оценкой и если её пооделать или как сейчас модно в инете особенно пишут что кресло получило отличную оценку в тестах АДАК, очень легко проверить, достаточно открыть офицальный сайт АДАК найти таблицу и проверить по названию проходило кресло тест или нет, если его нет в таблице, кресло не тестировалось.

Дальше уже личное дело каждого, верить таблицам, вникать в тесты, или как например многое говорят да если что все равно не спасет..... дело каждого, лично мое мнение , мы обязанны сделать все по максимуму что обеспечить безопасность, если ты отличный водитель это не чего не значит, дураков много, поэтому я лично советую покупать только хорошие автокресла в любом случае удар будет намного меньше если кресло хорошие нежели оно плохое. И есть реальные случая когда хорошие автокресло спасало жизнь ребенку. Поэтому первое на что обращаем внимание это таблицы результатов краш-тестов.

 

Дальше разберем автокресла по групам....

Ссылка на сообщение

инфа с сайта Автодети.

 

Группы по автокреслам

 

Автокресло группы 0 — представляет собой автолюльку, которая предназначена для новорожденных, а также для детей с малым весом. Она напоминает корзину от прогулочной коляски, оснащенную внутренними ремнями безопасности. Автолюлька устанавливается на заднем диване перпендикулярно ходу движения и фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля.

 

Автокресло группы 0+ (переноска) — предназначена для малышей от рождения примерно до 1 года. Сиденье имеет чашеобразный корпус, внутренние пятиточечные ремни и удобную ручку для переноса малыша. Автокресло устанавливается лицом против движения автомобиля. Такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шейку и позвоночник младенца. Резкое торможение провоцирует смертельно опасный «кивок» головы, который исключается при правильной установке автокресла «лицом против движения».

 

Автокресло группы 1 предназначено для детей, которые уже уверенно сидят, то есть — примерно от 1 года. Устанавливается лицом по ходу движения. Сиденье обязательно имеет внутренние пятиточечные ремни или удерживающий столик, а также удобный наклон для сна. В автокресле группы 1 ребенок может находиться до тех пор, пока не достигнет веса 15-18 кг.

 

Автокресло группы 2 рассчитано на детей от 3 до 7 лет. Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко. Обычно производители детских автокресел объединяют модели в группу 2-3.

 

Автокресло группы 2-3 предназначено для детей от 3 до 12 лет. Оно не имеет внутренних пятиточечных ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Некоторые автокресла этой группы имеют небольшой угол наклона для отдыха.

 

Автокресло группы 3 (бустер) — это сиденье без спинки. Бустер имеет твердую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что на наш взгляд недопустимо.

 

Существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп. Такие сиденья удобны при переходе от одной группы к другой, когда ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого еще мал. Как правило, покупка универсального сиденья обходится дешевле.

 

Лично я бы группу 3 вообще бы убрала, но так как она есть нужно о ней рассказать, а почему убрала, да потому что бустор не несет в себе не чего хорошего, нужен для того что бы ремень по шее не шел, а от удара голову ребенка плечи, шею и прочие он не спасет.

Важно четко соблюдать правила выбора групп, очень многие уже в 7-8-9 мес сажают детей в группу 1, это не допустимо, у детей очень слабый шеный позвонок до года, и когда такого малыша сажают в группу 1 по ходу движение то при резком тормажении может произойти травма шее, так как та нагрузка что идет на шею годовалого малыша может оказать опасной для 7-8 мес малыша. Так же и в след группе очень многие спешат пересадить детей в группу 2/3 не думаю о том что там уже нет внутренних ремней а идет штатный автомобильный которые при маленьком росте будет идти по шее ребенка что ведет к смертельной опасности при ударе, ребенок должен четко соотвесвовать нужному росту для данной группы, а так же весу....

Ссылка на сообщение

Едем дальше. вывод по группам, в группу 1 пересаживаемся не раньше года ну минимум с 9 мес, иногда ребенок крупный.

группа 2/3 пересаживаемся от роста 100см и веса 15кг.

 

Пройдемся по группам и так группа 0 это группа для маленьких а так же для недоношенных деток, только не надо сравнивать люльку от коляски у которых сейчас производители делают ремни якобы что бы возить так ребенка, разница очень большая, люлька от коляски не настолько прочное чем спецальная которая сделана из спецального поглащающего удар пластика. В реальности получаеться сейчас только одна хорошая моделька этой группы это люлька фирмы Ромер, или Рёмер сразу скажу цена большая, во первых это немцы и это безопасность. 

качество конечно на высоте с продукцией ромера я знакома хорошо.

Ссылка на сообщение

группа 0+

это автопереноски, очень удобно носить с собой , есть некоторые которые ставятся на шасси некоторых колясок, опять прошу обратить внимание не на те что продаются 3в1 коляски с переноской, это уловку для повышения цены и удобства покупки, такие переноски не проходили жесткий тест и что будет в них с ребенком не известно....

Поэтому выбираем автопереноски по краш-тестам, выбор хороших очень велик, чаще всего в дополнение к креслу нужно купить базу, в современных авто есть везде такие металические скобы в глубине сидения, называются изофикс в эти скобы вставляеться крепление кресла и таким образом кресло становиться единым целым с кузов автомобиля, я прошу заметить что учитывайте при выборе кресла тест, в которых пишут кресло тестировалось с базой изофикс или без неё, если оно тестировалось с ней и если купить кресло без неё то безопасность может быть сниженна, и неизвестно как себя поведет кресло без базы, некоторые производители тестируют кресла и с базой и без неё тогда уже решать вам с ней брать или нет, база придают устойчивостить креслу, без неё кресло пристегиваеться просто штатным ремнем автомобиля, если она есть то кресло крепиться через изофикс и ремнем авто. Малышь находиться там в естесвенной позе немного согнутый, многие бояться что он там будто сидит, но нет это естевенная анотомическая поза младенца, единсвенное что я могу рекомендовать дольше 30-40 мин держать в ней ребенка не надо, и темболее катать на шасси от коляски и гулять по 2 часа. Есть кресла разные и скажем так немножко угол наклона все таки различаеться наиболее пологими креслами являються кресла Maxi-Cosi. Сейчас появиться новая автопереноска фирмы Кидди она будет не обычная, там придумали механизм при котором когда вы не в машине допустим в магазин зашли или в гости автопереноска делаеться почти плоской что дает возможность спать в ней, но данное кресло будет протестированно только в мае пока без результата краш-теста рекомендовать его не могу.

Ссылка на сообщение
группу 1 я продолжу завтра

как интересно, жду продолжения

 

будет будет, чего два дня желудок болел не доползла до компа....

 

У нас группа 1-2-3 кресло сайбекс паллас 2-фикс.

 

хороший выбор, до смешанной группы тоже дойду

Ссылка на сообщение

И так продолжим..... группа 1

 

Группа один идет у нас от 9кг, как уже писала я лучше всего от года начинать но детки все разные и сейчас уже некоторые и в 7 мес под 9 кг, какой тогда выход, ну во первых искать по максимому самую широкую автолюльку либо покупать смешанную группу о ней чуть позже, что бы не запутаться.

Минимум это конечно с 9 мес, и так на что обращать внимание, ну конечно же тест, в первую очередь дальше уже что вам нравиться и на сколько вы расчитываете, лично от себя добавлю что я бы рекомендовала кресла группы 1 со столиками а не внутренними ремнями. В чем суть, представьте ребенка пристегнутого внутреннми ремнями в кресле, и вдруг проиисходит очень резкое торможение, не будем писать о сразу о страшном, допустим водитель успел затормозить но очень резко что будет с ребенком, он нагибаеться вперед, ремень фиксируеться и держит плечи ребенка тем самым происходит резкий сильный кивок головы а точнее шее, в этот момент на шею идет большая перегрузка, в креслах со столиками картина иначе, в доказательсво вам результаты тестов где оценку 5 имееют кресла со столиками, так что же происходит, там нет ремней и при резком торможении ребенок ложиться на столик грудью тем самым нагрузка на шею ребенка меньше чем в кресле с ремнями, особенно это важно тогда когда в группу 1 сажают чуть ли не в 8 мес. Поэтому лично только за эти кресла, кстати моя лучшая подруга скоро тоже будет брать такое кресло по моему совету. А пока вот вам лидеры группы 1 с оценкой 5 за безопасность.

 

Кстати про удобство, многие уже зарание почему то делают вывод что он не удобно, оно зажимает ребенка, не чего подобного, достаточно спросить счастливых обладателей данных кресель, лично сама общалась в реальности с такими.

Ссылка на сообщение

дойдем еще до смертельно опасных приблуд типа феста, и о безопасности вашего автомобиля.....

 

а пока переходим в группу 2/3, если я чего вспомню еще буду добовлять, просто инфа перечитанно мной много могу не все сразу вспомнить....

 

И так группа 3

Когда ребенок подростает и становиться мало очередной кресло, то надо подумать о дальнейшем, к моему сожалению ребенка уже в 3 года считают достаточно большим и вполне себе возможным посадить на бустор, что являеться опасным для жизни, и так как и прежде мы смотрим на тесты, группа 3 у нас идет от 15кг ну тут зависит от вашего ребенка мы в эту группу сели в 3 года с ростом 95см это минимум я считаю, и то мы были в зимнем, главное здесь что, во первых группа 3 не имеет внутренних ремней и столиков тоже, ребенок пристегиваеться штатным ремнем автомобиля, который проходит через направляющие, кресло опять же может быть с креплением изофикс может быть без него, по личному опыту заверяю хорошое кресло без изофикса не болтаеться и не шатаеться, сейчас у нас с изофиксом. В первую очередь когда поедите на примерку кресла, а лучше всего примерять кресло а не так как многие покупают а потом ой не то, не такое не удобно и прочие, есть спецализированные магазины в которых можно померить хоть все кресла. И так первое смотрим на ремень который проходит по направляющей он должен четко проходить по плечу ребенка не по шее! если он идет по шее вам велико кресло и не каких подушечек под попу! а то и такие умельцы находятся. Мерим кресло выбираем покупаем. В данной группе довольно много кресел хороших так что выбор за вами.

 

да кстати кресла этой группы идут до 12 лет или до роста 150см именно с этим ростом ребенка можно пристегивать уже без кресел просто ремнем, и сразу хочу сказать многие говорят что ребенок в 8-10 лет не будет сидеть в кресле, здесь я спорить не хочу я считаю это личное дело каждогородителя, как ребенка приучешь так он и будет, лично мой ребенок будет ездить в кресле до роста 150см не каких бусторов я покупать не буду, толку от них нет вообще , а по поводу кресла еще многие пишут что ребенок не влезает вот поспорю я в два наших кресла группы 2/3 влезаю сама =) я не худая не дистрофик я нормального размера . Ну вроде по группе 3 все, если есть вопросы какие пишите разберем.

Ссылка на сообщение

И так еще как вы навернон знаете смешанный группы кресел. Что это такое это например группа 0+/1 или например 1/2/3

это когда кресло как трансформер превращаеться в другую группу.

Это позволяет сэкономить немного день. Лично от себя я не приверженец данных кресел, почему ну во первых безопасность у них слабее, но прошу заметить есть исключения, это кресла фирмы сайбекс, их лидер в группе 0+/1 сирона и в группе 1/2/3 палас

 

 

достаточно удачные модельки по безопасности имеет оценку 4. Поэтому я не приверженец но это чисто мой заскок или принцип можете назвать как угодно, для меня лично кресла только самые лучшие по безопасности, хотя само кресло у сайбекса та же сирона деланно просто супер и очень удобно, так что если не заморачиваться как я на 5 то вполне хороший выбор! Другие модели кресел честно столкнулась с более дешевым креслом смешанный группы поняла что это ужас, это и послужило началом когда я начала копать, вникать, читать, и выбирать новое кресло. Поэтому не экономте, сразу вам скажу самые лучшее безопасные чаще всего это стоит хороших денег, я знаю что бывает вещь не дорогая но очень приличная а дорогая фуфло, все навреное с этим сталкивались но хочу сказать это не про автокресла, здесь цена оправдывает качесво, ведь кресло это не просто кусок пластика и все они одинаковые, нет у каждой фирмы он разный и от его качесва зависит насколько хорошо кресло поглотит удар, и дешевый материал не может быть безопасным. И ещё хочу отметить играет немного роль на цену, это политика а именно что откуда куда везут, например извесные и лучшие кресла Ромер у нас стоят очень дорого, поэтому знающие люди заказывают их в германии, дорого не потому что магазины накручивают дорого из за всяких там пошлин и прочего пока оно до нас дойдет обходиться дороже. А вот немецкие кресла сайбекс он стоят дешевле а почему , а потому что производят его в китае, нет не надо не думайте что это плохо там просто территориально находиться немецкий завод все делаеться по их технологии и качесво от этого не страдает просто выгодно там завод иметь поэтому когда от туда они идут к нам то дешевле получаеться.

 

на сегодня все продолжение следует...

Ссылка на сообщение

Кстати, опираясь на свежие краш-тесты хотела купить именно сайбекс юно 2-фикс. Но наткнулась на сравнительный отзыв и передумала. В юно спинка почти не откидывается, т.е оно более на короткие поездки. Посмотрев группу 1-2-3 и решила брать сайбекс паллас. У него спинка хорошо откидывается и это не умегьшает его безопасность. Подголовник тоже регулируется для сна.

Ссылка на сообщение

Кстати, опираясь на свежие краш-тесты хотела купить именно сайбекс юно 2-фикс. Но наткнулась на сравнительный отзыв и передумала. В юно спинка почти не откидывается, т.е оно более на короткие поездки. Посмотрев группу 1-2-3 и решила брать сайбекс паллас. У него спинка хорошо откидывается и это не умегьшает его безопасность. Подголовник тоже регулируется для сна.

 

я разговаривала с владельцами данного кресла, все очень довольны, я сама хотела его брать но мы тогда уже переросли группу 1 в паласе и было бессмысленно, а так очень хорошие кресло, но кстати рекумендованно откидывать спинку не болле чем на 5 градусов примерно, даже в инсрукции прописанно что безопасность достигаеться при максимально горизонтальном положении, но насколько помню в паласе сильно и не откинешь.

кстати именно джуно фикс как раз собираеться покупать моя подруга, там спинка откидываеться под автомобильное сидение, у меня так было с первым ромером, тоесть наклон идет за счет автомобильного кресла а не самого кресла, если машине придусмотрен такой наклон то вполне это очень удобно, у нас так было. Ну а так конечно дело выбора, и многие отдают предпочтение удобсву, например кресло рекаро из группы 2/3 являеться самым удобным из своей группы и многие его берут из за этого а вот лидер группы ромер скажем так не для всех, но лично нам он очень удобен.

Ссылка на сообщение

В палласс спинка тоже плавающая, но и плюс двигается по базе изофикс, опять же подголовник откидываетсч для удобства. Но я не говорю, что юно фикс плохое кресло, меня только смутили отзывы про наклон спинки и что все же оно не для долгих поездок в плане поспать. Да и в паллас откинуть спинку удобнее и не нужно беспокоить малыша и его сон. В юно такого нет.

Ссылка на сообщение

не слышала о такой фирме, безопасно это когда кресло прошло серьезные независимые тесты немецкой компаниии адак. и имеет информацию обычно это бирка с оценкой а так же в таблице на оф сайте Адак, если кресло не тестировалось этой компание то говорить о его безопасности с уверенностью нельзя, чаще всего типичное, дешевое, плохого качества кресло. Еще раз повторюсь безопасное кресло не может быть дешевым или не дорогим, хотите уверенность, безопасность н высшем уровне тогда придеться платить, а дело не в рекламе и раскрутке а в качестве пластика, хороший пластик который хорошо поглощает удар при аварии стоить дешево не может в принципе, чем дешевле кресло тем хуже пластик, в самых ужасных креслах которые стоят копейки его пальцем продавить можно.....

 

у меня лично обе дочки в ромерах, качество и безопасность превыше всего. я довольна немцами на все 100

Ссылка на сообщение

К этой теме нужно серьезно подходить. Мы сначала купили с рук не подумавши, хоть и подходило по килограммам, в итоге через два месяца кресло стало нам мало. Потом уже более тщательно выбирали по всем параметрам.

Изменено пользователем Baby_dream
спам
Ссылка на сообщение

ура наконец то я была в магазине автодети, примеряли кресла, и наконец то что я читала смотрела можно увидеть и пощупать в живую, немного о тех выводах которые я сделала из визуального осмотра

 

 

 

 

 

хотела брать сайбекс группу 123 но ad3b25eed71db0a90946d48f140faee0.jpg там была модель

Cybex Solution M-Fix

 

 

разница в столике, разочаровало кресло, во первых подголовник несмотря что он имеет наклон и регулировку ну как то форма не впечатлила меня . по внутренним размерам средний не больше того же ромера в группе 2/3. То есть кресло со столиком группа 123 и тоже самое кресло без столика группа 2/3 размеры одинаковые, ткань тоже не очень, вообще в целом не впечатлило оно меня но это сугубо магазинное мнение ездить не ездили прям утверждать что оно плохое не могу.

 

дальше автокресло рекаро монза нова.

группа 123 тоже хотела рассмотреть, да он реально широкое , и по виду удобное очень, ткань хорошая. Но моделька для детей от 1,5 лет, я читала на форуме что даже ребенку в год оно велико! В реальности да наверное от 1,5 примерно оно огромное.

cdbfd41cb4dadda2edd05864a168f74a.jpg

 

дальше автокресло сайбекс палас 2

Больное , просторное, чуть меньше рекаро, однозначно с года , нам скоро 9 мес очень тонем в нем, в целом удобное но ткань.... подголовник понравился больше чем в М-фиксе, мне кажется он удобней здесь, есть подушка или комфорт пакет как называют, кресло с 10 мес мне кажется нет, велико оно и в 10 если вы не крупные

 

дальше Автокресло 1-2-3 Kiddy Guardianfix Pro 2

 

Очень узкое мне оно показалось, намного уже чем палас, рекаро, и даже наш ромер. ткань хорошие, подголовник тоже, есть система лспи, если валик которые выдвигается под ноги, я бы не назвала это необходимостью., кресло не наш вариант a42a928612febb1211f25d964f75e939.jpg

 

ну и наконец наш выбор пал на кресло

 

 

Автокресло 1 Kiddy Phoenix Fix Pro 2

 

 

Во первых нам оно подошло по размерам потому что в этой модельки есть комфорт пакет так называемый, если по другому то подстилка специальная, не просто а бы как положили подушку под попу, она сначала в два раза , потом в один слой потом убирается во все, очень широкая сидушка, глубокая широкая защищенная сидушка, ну конечно оценка 5 на крашах внесла тоже свой плюс в это кресло, подголовник удобный как мне показалось, кстати в пред. модели 123 группа тоже такой же подголовник . ну и ткань конечно у кидди очень хорошая приятная. Когда сели в это кресло доча вылезать не хотела, играла и барабанила по столику видно что оценила. Так что мы чуток дорастем и будем брать его.

 

baa4d11534fec2420cdc3ab3479d128f.jpg

 

не посидели в джуно фикс, оно стояло высоко а так как я и так загрузила вопросами продавца под конец рабочего дня, решила не мучить не просить достать. про джуно могу сказать на основе сыночка друзей который ездит в нем, креслом довольны. удобное. подголовник хороший. ребенок закрыт хорошо, но ткань конечно похуже. за то тесты тоже на 5.

 

и еще добавлю здесь написала чисто то что визуально подробную характеристику автокресел читайте на сайтах, здесь не описываю, только лишь то что смотрела в живую, все характеристики данных моделей я знала читала очень много о них, мне важно все визуально было увидеть, посадить ребенка, пощупать ткани.

Ссылка на сообщение

что-то сайбекс без ЛСП системы то?)) что за модель старая такая?))) у нас Сайбекс Паллас-2 фикс, все в нем ест, хоть и брали в 2014, в марте, когда нам был год. Ткань нормальная там, стирается отлично, сохнет быстро. Действительно просторное, подголовник удобный! Угол для сна самое то)

Ссылка на сообщение

что-то сайбекс без ЛСП системы то?)) что за модель старая такая?))) у нас Сайбекс Паллас-2 фикс, все в нем ест, хоть и брали в 2014, в марте, когда нам был год. Ткань нормальная там, стирается отлично, сохнет быстро. Действительно просторное, подголовник удобный! Угол для сна самое то)

 

исправили, ткань больше синтетическая вот что не понравилось , у нас у ромера тоже все прекрасно стираеться и сохнет но сама ткань более приятная не синтека, возможно потому что сайбекс собирают в китае не смотря на немецкую фирму, а так в целом неплохая моделька раньше они в джинсе делали оч хорошая ткань была.

Ссылка на сообщение

исправили, ткань больше синтетическая вот что не понравилось , у нас у ромера тоже все прекрасно стираеться и сохнет но сама ткань более приятная не синтека, возможно потому что сайбекс собирают в китае не смотря на немецкую фирму, а так в целом неплохая моделька раньше они в джинсе делали оч хорошая ткань была.

с нашим супер "жарким" летом мы там не потеем, иногда просто х.б пеленку подкладываю и все) зато краш-тесты на ура!!))) а сайбекс деним-это чисто реклама, там такая же синтетика))))))))))))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×
×
  • Создать...