ВикаСя

Рост и вес роста ребёнка от 3 до 7 лет

Рекомендуемые сообщения

ВикаСя    320

Таблица изменения роста и веса ребенка от 3 до 7 лет

 

Антропометрические (центильные) таблицы

 

В таблицах роста, веса и других размеров малышей представлены не только средние значения показателей, но и диапазоны значений по группам. Естественно, что деление показателей на "низкие", "средние" и "высокие" очень условно.

  • Средний рост ребенка должен находится в пределах зеленой и голубой величин (25-75 центилями). Такой рост соответствует среднему росту детей этого возраста.
  • Рост, величина которого находится в пределах между желтой и зеленой величинами (10-25 центилями) тоже нормальный, но свидетельствует про тенденцию отставания ребенком в росте.
  • Рост, величина которого находится в пределах между голубой и желтой величинами (75-90 центилями) также нормальный, но свидетельствует про тенденцию опережения ребенком в росте.
  • Рост, величина которого находится в пределах между красной и желтой величинами - низкий (3-10 центиль), или высокий (90-97 центиль), что может быть обусловленным как особенностями ребенка, так и заболеванием с нарушением гормонального фона (чаще эндокринологического или наследственного). В таких случаях необходимо обратить на это внимание вашего педиатра.
  • Рост, величина которого находится за красной границей (<3 или >97 центиля) свидетельствует про патологию роста ребенка. Такие дети обязательно должны быть консультированы соответствующими специалистами. Помните, что болезни сопровождающиеся нарушением роста, приводят в дальнейшем к различным нарушениям физического и психического здоровья.

a6a414f43bc5.jpg

55b588718f1e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Azzazzella    0

А мы вечно не добираем. Наша педиатр всегда так укоризненно смотрит, что я чувствую себя виноватой, что ребенка морю голодом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natalia    0

У моей дочки по весу показатели ниже среднего :) Но тем не менее у меня здоровый активный ребенок. Мне кажется, эти показатели не учитывают ньюансов развития ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВикаСя    320

Natalia, естественно всё индивидуально, ещё наследственность, генетика влияют..мой сын вечно по росту в низких по всем таблицам, но ему особо и не в кого, мы с муже тоже не высокие, так что читаем и воспринимаем всю эту инфу чисто для общего развития :253:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d_ani_lex    240

Наши показатели всегда свыше 75 % были. С рождения. И по весу и по росту.

 

Скоро у нас будет прием (4 года) - интересно будет узнать точный рост и вес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mama Vika    0

мы при своих 101 13,5 кг получаемся ниже среднего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлоя    1

У нас рост выше среднего, а вот вес ниже среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас и вес и рост выше среднего, а так не скажешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы по росту и весу средненькими получаемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булавка    243

Я думала, что сын маловесный. А суля по этим таблицам -середнячок.

Уффф, успокоили))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mandarinka    2

у меня дочь маловесная) В 3 года вес 13 кг при росте в 95 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти врачи придумали себе таблицы и всех детей равняют...

вот у меня дочь в 4г 111см и весит 18,6кг, но и что с этого? придет время и остановиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olla    0

Мы были маловесные+мышцы были слабые. После полугорда занятий на комплексе Крепость Мома чуток окрепли. Но еще и питание добавляли по совету врача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kavari    19

У меня дочка в 4 года 112см и вес 20кг. Нога вообще 29-30 размер. Ноги длинющие - 116см штаны покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olenkary    0

а у меня дочка в 4 годика рост 110см, а вес 16 кг, по росту она опережает своих сверстников.

 

мы получается по росту очень высокие, а по весу средние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tori67    0

классные таблички, у нас все среднее))))Здорово)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Fira55   
Гость Fira55

дочке 4,5 рост 107, вес 15,5, норма))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


  • Похожий контент

    • Автор: Эльвира16
      Девочки, нашла информацию в интернете о школе Кидди, заинтересовалась. Кто-нибудь проходил там курсы? Какие результаты? Поделитесь опытом))
    • Автор: ВикаСя

      Физическое и психическое развитие детей младшего школьного возраста (8-11 лет)


      В этом возрасте ребенок ежегодно прибавляет в весе в среднем 3 кг. Вес устанавливают по формуле:
       
      вес ( кг)= 10 + (2 х п),
       
      где 10 кг - средний вес ребенка в возрасте 1 года;
       
      2 кг - средняя годовая прибавка в весе;
       
      п - количество лёт.
       
      Например, ребенку 8 лет. Тогда его средний нор­мальный вес должен быть равен: 10 + 2 х 8 = 26 кг.
       
      Рост ребенка младшего школьного возраста опре­деляют по следующей формуле:
       
      рост (см) = 75 + (5 х п),
       
      где 75 см - средний рост ребенка в возрасте 1 года; • 5 см - средняя годовая прибавка в росте;
       
      п - количество лет.
       
      Если ребенку, например, 10 лет, то его средний нор­мальный рост должен быть равен: 75 + 5 х 10 -125 см.
       
      Кожа детей обильно снабжена кровеносными сосу­дами. Ее состояние, окраска, пластичность позволяют до некоторой степени судить о состоянии здоровья ре­бенка. Будучи защитным покровом, она регулирует отдачу тепла, участвует в газовом обмене.
       
      От правильного развития опорно-двигательного ап­парата ребенка, включающего костный скелет, суста­вы, связки, мышцы, зависит, как впоследствии он будет передвигаться, приобретать трудовые и другие навыки. Посильная, систематически выполняемая работа вызывает обильный приток крови в мышцах, улучшает их питание, способствует правильному рос­ту и развитию мышечной ткани. Именно в младшем школьном возрасте часто возникает искривление по­звоночника, поэтому надо обязательно следить за пра­вильным положением ребенка во время занятий, чте­ния (рис. 11). Укреплению опорно-двигательного ап­парата ребенка способствуют занятия плаванием.
       
      Физические упражнения на воздухе, дыхательная гимнастика тренируют органы дыхания. Сердечно-со­судистая система ребенка отличается большой вынос­ливостью и работоспособностью.
       
      К 7-8 годам, в основном, заканчивается развитие нервного аппарата, регулирующего деятельность сер­дца, увеличивается количество крови, выбрасываемой сердцем за 1 удар (в 9-10 раз по сравнению с новорож­денным). Изменяется частота пульса (у ребенка в 7 лет в среднем 87 ударов в 1 минуту). Но резервные возмож­ности сердечно-сосудистой системы не безграничны, и физическая нагрузка, способствующая тренировке сердечно-сосудистой системы, должна быть обоснован­ной и систематической.
       
      Кроветворная система детей младшего школьного возраста по мере роста ребенка претерпевает различ­ные изменения. С возрастом количество эритроцитов и гемоглобина в крови снижается. В отношении лей­коцитов наблюдается та же закономерность.
       
      Функция почек у детей в возрасте 7-10 лет легко нарушается при различных заболеваниях других ор­ганов и систем, поэтому необходим постоянный конт­роль за составом мочи, чтобы предупредить и своевре­менно выявить возможные заболевания мочевыделительной системы.
       
      Обмен веществ у детей имеет свои особенности. Ра­стущий организм требует непрерывного восполнения энергетических затрат и поступления веществ, необ­ходимых для развития органов и тканей. Распределе­ние энергии у ребенка младшего школьного возраста отличается тем, что ее значительная часть расходует­ся на рост и отложение питательных веществ, а мень­шая - на работу мышц. Для обеспечения нормально­го основного обмена (в состоянии покоя, натощак, при температуре окружающей среды 20 °С) ребенку необ­ходимо больше калорий, чем взрослому (соответствен­но 44 и 23 ккал на 1 кг веса тела).
       
      К 10 годам продолжают меняться и прорезываться зубы: сменяются боковые резцы и клыки. Как прави­ло, этот процесс не вызывает каких-либо осложнений.
       
      У девочек раньше, чем у мальчиков, начинают про­исходить серьезные изменения в организме. Уже при­мерно с 8 лет отмечается округление таза и ягодиц, а в 9 лет околососковый кружок начинает выступать над кожей груди, единичные волосы появляются на лобке и под мышками. До 10 лет мальчики немного превос­ходят девочек в росте и в массе (примерно до 8,5 лет).
       
      Появляются элементы познавательных эмоций,. формируются высшие нравственные эмоции - чут­кость, забота, чувство дружбы и долга. Возраст 7-8 лет - второй кризисный период в развитии психики человека. Нередко в этом возрасте могут выявляться первые несоответствия между ускоренным физиче­ским (в том числе половым) и психическим развити­ем. В этом возрасте совесть ребенка не терпит ника­ких компромиссов, для него существуют только край­ности: плохой - хороший, черное - белое, да - нет.
       
      В возрасте до 8 лет ребенок находится где-то в про­межуточном состоянии: он уже не малыш, но еще и не подросток с его трудностями. Тем не менее именно в этом возрасте происходит коренная смена приорите­тов, и ребенок начинает подражать не окружающим его взрослым, а сверстникам, в первую очередь одно­классникам. Взрослые должны быть готовы к этому и ни в коем случае не реагировать болезненно на такие перемены в душе ребенка. К тому же ничего страшно­го не случилось, просто ваш малыш повзрослел, у него теперь новые друзья и новые интересы. Кстати, одним из авторитетов младшего школьника является его учи­тель.
       
      Мнение сверстников не просто важно для ребенка, оно играет большую роль в его повседневной жизни. Если раньше ваш сын или дочь послушно надевали те костюмы, которые вы им выбрали, то теперь они де­лают, это с оглядкой на приятелей: «Что они скажут, не выгляжу ли я в нем слишком маленьким?» и т. д. Задача взрослых на этом этапе - с пониманием отнестись к изменившимся взглядам ребенка, к его новым приоритетам. Не следует заставлять ребенка надевать то, что ему совершенно не нравится, но и не надо пол­ностью идти у него на поводу. Попробуйте пойти на компромисс и выберите вместе с ним такую одежду, которая устроит вас обоих. Поверьте, для 6-7-летнего ребенка очень важно, что скажут о нем окружающие, и никакие ваши контрдоводы не изменят сложивше­гося положения.
       
      Вот что обязательно следует делать - это уделять вашему подросшему малышу хотя бы немного време­ни на душевные разговоры. Если вы на данном этапе его жизни сможете остаться ему другом, вам гораздо легче будет общаться с подростком максимум лет че­рез пять. Умейте выслушивать своего ребенка, пойми­те, что ему нужно не только вкусно и сытно покушать, хорошо одеваться и отлично учиться. В любом возрас­те для ребенка важно, чтобы его понимали.
       
      Если он будет чувствовать в вас поддержку и пони­мание, его равнение на сверстников останется прак­тически формальным, хотя бесследно не исчезнет -такова жизнь.
       
      Попробуйте вместе с вашим ребенком разобраться, чем хороши его друзья, что следует делать, как они, а чего надо избегать. В этом возрасте еще хорошо дей­ствуют разговоры по душам, и ребенок чаще всего внемлет вашим поучениям, если только они не сдела­ны в грубой или слишком нудной форме. Давайте ре­бенку больше самостоятельности, но ни в коем случае не пускайте все его поступки и дела на самотек - он еще недостаточно взрослый и ответственный для этого.
       
      Не торопитесь критиковать друзей ребенка - они на самом деле такие же дети, как и ваш сын или ваша дочь. Присмотритесь к ним: может быть,, общение с ними приносит вашему ребенку больше пользы, чем чего-то отрицательного. Приглашайте друзей вашего ребенка в гости, старайтесь общаться с ними на равных. Это не только поможет вам лучше разобраться в их характерах, но и доставит удовольствие вашему ребенку.
       
      Ни в коем случае нельзя сравнивать вашего ребен­ка с кем-то постоянно или в нетактичной форме.На­пример, вы говорите пришедшей из школы дочери: «А что получила Света за эту контрольную? Пять? А по­чему же у тебя четыре?» Или: «Я знаю мальчика, ко­торый замечательно рисует и помогает маме по дому, а ты только и можешь, что бегать с друзьями на ули­це». Постоянные сравнения вашего ребенка с преус­певающими (часто вымышленными) учениками вызо­вут такие же отрицательные чувства, как и у вас, если ваш близкий человек будет постоянно критиковать вашу стряпню или умение вести хозяйство. Кстати, со­гласно статистике, именно учащиеся со средней успе­ваемостью гораздо лучше преуспевают во взрослой жизни, чем отличники-зубрилы.
       
      Для ребенка очень унизительно, когда его считают хуже других. В этом случае он вообще перестанет при­слушиваться к мнению взрослых и найдет себе какой-нибудь совершенно потрясающий идеал среди своих сверстников, скорее всего из числа двоечников и ху­лиганов. Обязательно говорите ребенку, что он самый хороший, разумный и добрый и что друзья у него дол­жны быть такими же. В этом случае ваш ребенок не будет спрашивать мнения у кого-то еще, а авторите­том для него еще несколько лет, а, может быть, и всю жизнь будут понимающие его близкие люди.
       
      В этом возрасте, когда происходит становление ав­торитетов, ни в коем случае не говорите ребенку: «Ты плохой, не буду с тобой разговаривать!» Для малыша самое страшное, что только способен сделать взрос­лый,- не замечать его. В научном эксперименте од­ного мышонка ласкали и чесали ему спинку, и из него получилась здоровая, большая и сильная мышь. Другого мышонка били и дергали за хвост, и он вырос ма­леньким, кусачим и болезненным» А третьего только кормили из миски и не обращали на него никакого внимания. Он умер. Ваш ребенок инстинктивно нач­нет шалить, устраивать истерики или выберет себе в друзья самого страшного хулигана из всей школы, лишь бы обратили на него внимание и заговорили с ним. Вы хотите оставаться для вашего ребенка авто­ритетом на долгие годы? Станьте для него не только родителем и воспитателем, но и другом. Понимая ре­бенка, взрослые формируют модель отношений людей друг к другу. Ребенок начинает понимать, что если ему верят и верит он, то можно рассчитывать друг на дру­га. Так постепенно 8-9-летний мальчик или девочка учатся строить свои отношения и со сверстниками, и со взрослыми людьми.
       
      Главная ваша задача на данном этапе - это не сра­жаться с чужими детьми, которые якобы плохо влия­ют на Вашего мальчика или вашу девочку, а остаться для подросшего ребенка авторитетом, который он бу­дет уважать и к мнению которого он будет прислуши­ваться.
       
      Дети в младшем школьном возрасте подвержены перепадам настроения, приступам раскаяния, угры­зениям совести, которая только начинает формиро­ваться. Часто поведение детей в этом возрасте прино­сит им самим больше неприятностей, чем взрослым. Не выполняя требования родителей, нарушая поряд­ки и правила, ребенок сам мучается от своих поступ­ков. Из чистого упрямства он может сказать грубое слово младшей сестре, а потом долго переживает, но не решится попросить прощения. Возраст младшего школьника полон сложностей и противоречий.
       
      Кроме того, возраст 7 лет - переломный момент в жизни каждого ребенка в связи с поступлением в шко­лу. И родители, и учителя должны помочь в преодолении трудностей, ставших перед ним. При подготовке ребенка к школе обязательно советуйтесь с ним, обсуж­дайте все мелочи приобретений: какой купить ранец, какой пенал и т. д. Будущий школьник почувствует себя более взрослым и нужным человеком, с которым советуются и которому доверяют решение проблем.
       
      Нельзя нагружать еще не окрепший ум ребенка лишними занятиями, а мышцы - излишне тяжелы­ми физическими упражнениями. В то же время ребен­ку в этом возрасте требуется развитие умственных и физических способностей. Составьте распорядок ре­бенка так, чтобы у него было все - и ничего сверх меры.
       
      Спать маленькому школьнику требуется не менее 10 ч. При недосыпе хотя бы 1 часа уровень работоспо­собности ребенка упадет сразу на 30%. Хроническое недосыпание, как и переутомление, могут вызвать неврозы и, как следствие, раздражительность, гру­бость, рассеянность,
       
      В качестве отдыха от умственных занятий хорошо использовать активный отдых на свежем отдыхе; осо­бый эффект дадут командные игры: волейбол, футбол, баскетбол и т. д. Подойдут также ролевые игры. Роле­вая игра помогает ребенку еще в раннем детстве полу­чить первый опыт общения с другими людьми, а в дальнейшем - лучше адаптироваться к окружаю­щей его обстановке. Эффективность использования иг­ровых технологий опирается на следующие аспекты возрастной психологии:
       
      - человеку на протяжении всей жизни свойствен­но обыгрывать различные ситуации;
       
      - в младшем школьном возрасте игра является ос­новной формой общения с окружающим миром вне школьных занятий;
       
      - вырастая и приобретая навыки общения, подро­стки склонны воспринимать игру как наиболее привлекательную форму взаимного общения.
       
      Наиболее привлекательной и для детей, и для взрослых, и для подростков является ролевая игра, так как именно в ней человек может попробовать себя в различных ролях, продемонстрировать способности и таланты.
       
      Игра принимает для младших школьников соци­альную окраску, они выдумывают тайные общества, клубы, секретные карты, шифры, пароли и особые ритуалы. Становясь старше, подросток все больше вре­мени проводит, просто общаясь со сверстниками. По­степенно большинство игр отходят на второй план, однако не исчезает потребность осваивать новые фор­мы отношений между людьми, пробовать себя в раз­ных социальных ролях, добиваться признания окру­жающих. Но своими силами ребенок уже не способен создать удовлетворяющую его модель. Здесь-то на по­мощь и приходят ролевые игры. Самая распространен­ная форма ролевых игр для детей - это игры-драма­тизации (разыгрывание сценок, исполнение ролей). Такие игры можно проводить и дома, во время семей­ных праздников и дней рождений, и во время выездов на природу.
       
      Подвижные и ролевые игры помогут ребенку не только развить свои таланты и умения, но и окажут незаменимую поддержку по адаптации его в обществе.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.