Женский чат

    Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы поболтать в чате!
    Load More
  • Объявления

    • Лиля

      Скидка на косметику Baby Teva   13.10.2018

      Скидка на весь ассортимент косметики Baby Teva до конца недели. Пробники в подарок. Приглашаем за покупками!    
tatyana11

Как родилась моя крошка

Рекомендуемые сообщения

tatyana11    259

И так, начну свой рассказ!

Все помнят, что я сама сдалась в РД.

8 октября.

Где то в 11 часов утра пришла моя мама, что бы отправить меня в РД. Мы вызвали скорую. Сказали тянет низ живота. Скорая приехала не очень быстро, т.к. они попали в какую то пробку, там было ДТП. За это время мы все испсиховались, изнервничались...В тот РД в который я хотела, сказали везут только с осложнениями. В другой (в 4ый) сказали, что там все забито и я могу оказать в коридоре. Как то не очень...Предложили 15ый. Я слышала про него неплохие отзывы и согласилась! Поехали! Пока мы ехали я плакала! Страшновато все таки. Но на тот момент я думала, что со всем справлюсь и будет не так больно и страшно!

Приехали мы в РД в 13.30. Там мне сразу сказали "Сейчас мы вас посмотрим, если шейка матки еще не готова мы вас отправим домой!" Я почему то думала, что так и получится. Отправили меня на КТГ. Пришла врач и говорит "У вас срок 40-41 неделя, сейчас вас посмотрят, если шейка не готова, то положим вас в патологию...."

Меня посмотрел врач. Мужчина! Первый раз я была у мужика-гинеколога...Молча отправил меня на УЗИ. Сказали все в порядке с ребеночком, вес примерно 3900. Положили меня вообщем в предродовую в 16 часов. Одну в палату. С соседней палатой соединяла дверь. Мне было все видно и слышно. Как рожают девочки...Я была в шоке) Я такого не ожидала...Все орали, стонали...А я то одна! Мне еще страшнее! Я опять плачу! Потом начали ко мне подселять девочек. Стало как то повеселее. Пришла врач, посмотрела, сказала, что шейка готова, сегодня ночь спим отдыхаем, а завтра уже будем рожать! Я подумала, как же можно тут спать?! Но не смотря на это, я как то уснула.

В 2 часа ночи я проснулась от боли в животе. Подумала треники! Пошла в туалет. И поняла, что у меня начинает отходить пробка! Вот тогда то я и поняла, что начинается...Вспомнила слова нашей Лены (Еленки89), что надо больше ходить. Коридор там не большой, но тем не менее я стала ходить туда сюда! Схватки становились все сильнее и сильнее! Ходить становилось все тяжелее и тяжелее! Меня еще тошнило. При чем я ни чего не ела за целый день! Акушерка сказала, что это нормально. Я ходила и ходила...Было еще очень терпимо! Я думала, что даже если будет больно еще больше, то я выдержу!

9 октября

В 6,30 утра пришла врач, посмотрела, сказала раскрытие 5 см. И мне прокололи пузырь. Врач сказала, что сейчас схватки будут на много сильнее...Так и было! Через час я уже не могла ходить! И я даже начала кричать! Хотя всю беременность была уверена, что этого делать не буду. Я попросила анестезию! Хотя так же думала, что и это я делать не буду! В 7,30 пришел злой мужик, бубнил про то какая я взрослая и плачу, ору..Какая я слабая! Так больно сделал мне укол в позвоночник!!! Но буквально через пару минут, боль стала уходить. Мне поставили капельницу. Я начала засыпать. Уснула. Ну как уснула, дремала крепко))) И так я пролежала где то 2 часа. Потом боль стала возвращаться! Мне стало опять страшно! В 10 утра мне начали названивать родственники. Я не стала им ни чего говорить, просто сказала, позвоню позже я сплю. Боль все нарастала и нарастала. Я очень кричала...Я пыталась дышать во время схваток, мне это не помогало. Примерно в 10 утра врач меня еще раз посмотрела, сказала полное раскрытие! Но головка очень высоко! Ждем когда опустится. На мой вопрос сколько это по времени, она ответила пол часа час! Я стала считать минуты. Попыталась походить, чтоб головка быстрее спустилась! Боль была невыносимая!!! Спустя час, головка была еще высоко...Сказали ждать еще час! Я опять стала считать минуты! Еще час...И еще потом час...И еще час...головка не опускалась! Боль была очень очень сильной! В палате были девочки, у которых еще не такие были сильные схватки, и одна ходила и слушала плеер! И когда я орала, она стояла и смотрела на меня...Я была не в том настроении чтоб ей что то говорить...Просто подумала про нее, что она дура какая то больная...Ну да ладно...Я просила сделать мне КС! Очень просила! Акушерка сказала, что КС делают только по показаниям, а то что я сама не могу родить это не показание! Последние пару часов у меня уже просто не было сил! Я даже не орала последние часы! Но так как я планирую двух детей, на тот момент я отказалась от этой мысли! И думала, что нет! Хватит одного ребенка! В 14 часов подошла врач начала смотреть меня, говорит чтоб я тужилась сильнее!!! Через силу я тужилась тужилась...Головка стала появляться!!!Слава Богу!!! Врач и акушерка сказали что то между собой и сказали "Срочно в родовую!!!" Меня туда повели! Идти не могу! Схватки...В родовую меня привели в 14.15. Опять говорят "Тужься, тужься..."Сил нет у меня! Видимо врачи поняли наконец то, что ребеночек у меня крупный!!! Во круг меня собралось 5 врачей. Одна начала давить мне на живот. Я сначала обалдела, руку ее убирала!!!Но без этого я бы точно не родила! В общем, сейчас очень плохо помню, что мне говорили, что я делала...Просто помню, что мне положили мою дочу на живот и сказали "14.45!" У меня не было слов. Я плохо что слышала, слышала врач говорила "Таня, держи двумя руками!"...Ее забрали мыть, взвешивать и т.д. И начала реветь!!!Долго и сильно!!! Минут через 5 сквозь слезы я увидела врача и спросила "Ну что, какой вес и рост" Ответ был "ну ты даешь!!!Вес 4700, 56 см!!!!" Я сама была в шоке! Но для было главное что дочка здоровенькая. Ведь помните, у меня второй скриниг плохой был...Я продолжила дальше плакать. Пока меня обрабатывали, врачи мою крошку называли "слоником")))

Вот так вот)))Сижу сейчас и опять плачу! Конечно, вся это уже забылась! Дочку мы с мужем любим безумно!!!Тем более она так похожа на папу! Я и хотела, что б дочка была на него похожа!!! Возможно даже скоро и о втором ребеночке подумаем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Эльчик    184

клево Танечка!!!! ты просто молодец!!!!!!!!!!!!!!!! дождались доченьку вы. ТТТна вас, растите здоровенькими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Мать)    48

Танюшечка, солнышко, ты такая умничка!!! Да, больно, безумно больно! Но.... всё равно забудется)))) Сколько же ты терпела эти самые сильные схватки, ужас просто...Но вы справились с дочей!!! Наш сейчас весит как твоя девочка при рождении) вот мальчишки)))) Здоровья вам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Приветик! Мы знакомиться прибежали

Здесь скрывают что-то интересное!

    Чтобы увидеть, нужно авторизоваться и оставить в теме комментарий или лайк.
!!Какая ты умничка!!!Умничка!Умничка!!!Доченька крупненькая,а ты ее сама смогла родить,Герой!!!!Верь потом этому узи.....

Прочитала рассказ на одном дыхании....

Дядька анастезиолог придурок,не то слово...

Здесь скрывают что-то интересное!

    Чтобы увидеть, нужно авторизоваться и оставить в теме комментарий или лайк.
Желаем вам расти здоровыми,красивыми и счастливыми!!!!Мамочке побольше молочка и по меньше бессонных ночек!!!

Здесь скрывают что-то интересное!

    Чтобы увидеть, нужно авторизоваться и оставить в теме комментарий или лайк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Kristina    2

Танюшка,я со своими болячками все твои роды пропустила!!поздравляю от души!!всего вам самого светлого и лучшего!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Natalia_Star    1 294

здоровья маме и доче!

Спокойных ночек и сладкого молочка!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

notaa    30

круто! молодец, что все выдержала!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

JackyMo13    508

Танюшка, ты молодец! Ты ооочень большая молодец! И совсем не страшно, что ты кричала... это роды! а бубнящим мужикам это не понять! Никогда не понять! Ты герой! Такую девочку вырастить и родить самой! Ведь скажи, что вся эта боль быстро забывается...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

erimant    398

Танюшка, ты умничка! Растите здоровенькими и умненькими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

puzik    111

Танечка я знакомиться и сказать что ты молодец,роды это больно,сама родила дочку хоть и прошло почти два года ,но я помню все,такое ощущение что это было вчера)) растите здоровенькими и умненькими,а тебе сил и терпения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Elenka89    740

Танюш, рассказ замечательный!!!

Ты молодец, такую крупненькую крошку сама родила!!!

Здоровья вам с дочей!

Боль забылась наверное почти сразу!

За вторым вместе пойдём?

Здесь скрывают что-то интересное!

    Чтобы увидеть, нужно авторизоваться и оставить в теме комментарий или лайк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Танюшка,ты поразительна!!!

Столько часов терпеть боль,не представляю.

Поздравляю ещё раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Танечка,молодец!!!Такой рассказ эмоциональный,будто самой скоро рожать,как прониклась...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, молодчинка какая!!! Такая крупная деваха :) разрывы были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Киара    163

Танюша, ты умничка! Какая крупная у тебя девчушка! Еще раз поздравляю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

tatyana11    259

Спасибо девочки! Спасибо мои любимые! Такие приятные слова)))

Конечно разрыв у меня был! Но врачи сказали не очень большой, обычный! Шовчики у меня в принципе зажили! Но и правда, все эти боли практически забылись сразу после родов!!!

Так что Ленок (Еленка89) за вторым можем вместе ехать))) И остальные девочки, к нам тоже присоединяйтесь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Танюшечка ты умничка!!!

Здоровья тебе и вашей дочурке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Нюта    113

Какая ты молодец!!! Такую дочу родила! Какой вес! У меня мама сына родила с таким весом, но он был 3-м. Так она говорила, что в больнице всем мамам приносили деток для питания по ребёнку на каждую руку, а маминого сына принесли одного, так как крупный мальшик))))))))) Ты прям герой!!!Желаю много твоего вкусненького молочка доче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Tatyana14    41

ОГО-го какая малышка крупненькая!!!!

ты молодчинка!!!!Растите здоровыми и крепкими!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

MilAnnaZlata    58

Здорово, Тань!!!! Молодчинка ты!!!! Дочу какую хорошенькую вырастила))))

Здоровья вам крепкого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

Варвара    289

Танюша, молодчинка! Рассказ очень понравился!) Крепкого вам здоровья!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

ЭЭЭх какой рассказ хороший!!

мне прям в одно время тоже больно за тебя стало=)))))))))))

ты умничка такую деваху крупнуб родила!!

поздравляю!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды

tatyana11    259

Спасибо большое девочки)))

Вот сейчас прошло практически 3 недели, а боль совсем совсем забылась))) Все прошло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние полученные награды


  • Наш выбор

    • Стоит ли делать если уже один раз кололи - слышала что на западе такую сильную, в каплях, живую вакцину не дают. Только колят. а нам первый раз кололи - второй в каплях хотят дать.  Кто что слышал о полио??? Лучше купить в уколоть чем капать бесплатную? Ваше мнение, поделитесь опытом, плиз...
      • 0

        Баллы репутации

      • 7 ответов
    • Привет, мои дорогие!
      Недавно перебирала шкаф и нашла наш конверт на выписку.
      И вот вроде красивый такой конверт, зайчик-ушки, все дела...
      Но вот он оказался совершенно не нужным и не удобным. Потому что мы в нем гуляли от силы раза 2. Да и на выписке доча утекла куда-то в низ конверта)))
      И вот сейчас я понимаю, что одеяло на выписку реально идеальный вариант! И потом можно спокойно использовать и дома, и на улице. 
      И сейчас я сшила себе домой одеяло, сшила всем подружкам - и все поверить не могут, что есть такая красота и такое качество!
      Кому тоже хочется одеяльце? Пишите, дорогие! Сделаю по цене, как своей подружке)
      • 0

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • Девочки, вы пили кефир при беременности?
      • 0

        Баллы репутации

      • 9 ответов
    • Ох, не знаю, как и сказать то((( Мне 50, полгода назад начался климакс, приятного мало. А в последнее время еще и недержание мочи появилось, смеяться или чихать вообще боюсь(
      • 0

        Баллы репутации

      • 4 ответа
    • Ученые считают, что лень - это врожденное свойство человека 
      Так что, девочки, бесполезно себя ругать за лень, это природа так распорядилась.
       Вот даже не знаю, что на это открытие сказать...
      А если это так, то что делать дальше?
      Лечь и лапки кверху?
      • 0

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • Слышали ли вы о такой процедуре? Или может быть делали? Мне знакомая вчера говорила, что вроде с его помощью можно избавиться от болей, сухости и жжения при ПА, ну и «омолодить» там… Просто для меня секс уже давно не радость, а мучения(((
      • 0

        Баллы репутации

      • 6 ответов
    • Может у кого было такое - малыш очень плохо засыпает- исключительно на руках и со слезами и криками. Самая большая проблема это положить его в кроватку и пойти лечь. Кроме того, мы на ив - съедает половину порции а ночью из-за того, что не наелся просыпается и плачет.
      • 0

        Баллы репутации

      • 3 ответа
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.