Перейти к контенту
Женский форум для беременных и мам
Борлен

Конфеты и прочие сладости с какого возраста?

Рекомендуемые сообщения

Борлен

Девочки.

Вот такой вопрос у меня:

С какого возраста вы стали давать конфеты своим деткам?

 

Просто вокруг меня мамашки своим деткам конфеты дают уже с полугода.

И как мы приходим в гости или к нам приходят,

мне всё время надо следить, чтобы и моей не всунули в рот конфету.

 

Моей сейчас год и месяц.

пока не даю.

 

А меня уже клевать начинают...

Мне как бы и без разницы, что на меня говорят,

но может я реально лишаю ребёнка ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ?

 

Хотя мы с мужем больше за фрукты, сушки, сухарики, овсяные печенюшка.

 

Вообщем, стало интересно, а как у вас с этим делом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vsibr

Я вообще против сладкого детям...у меня канеч нет..но вот мы с мужем равнодушны с сладкому и у нас в доме не будет..надеюсь чем позже тем лучше наш будущий малыш попробует.а всем запрещу.зачем .не знает дите и не нает! ладно б сладочти нормальные были б! а то реально таблица Менделеева! а всякие чупа чупс по моему и прикус еще портят.насколько я понмю по передаче мной услышаной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Businka

поскольку я не практиг, а пока еще теоретег, но тоже против конфет, печеньев и всякой другой покупной бяки. по хорошему бы не приучать ребенка к таким десертам, но можно самим печь печенье, тортик,вместо конфет и правда лучше давать орехи, сухофрукты, фрукты. Вся покупная выпечка очень уж плохого качества, раньше может еще ничего была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПоМарка

Лен, я против конфет, тем более так рано - в полгода! у малыша еще зубки толком не выросли, а уже конфетки...

будет больше - можно немного, а так рано - однозначно нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гутя

Я уже тебе , Леночка, написала, что первый раз дали доче попробовать конфеты в 3 года, на ее день рождения. ДО этого только печенье типа "Мария", сухофрукты. Но это было еще потому, что у Даши были аллергия на многое и мы не рисковали давать конфеты. Сейчас она их ест , конечно, но больше любит шоколад обычный, темный, чем сосачки, чупа-чупсы и тому подобное. Даже киндер сюрприз покупается из-за игрушек, а шоколад оставляется папе! Дочке уже 7,5 лет , а мы еще ни разу зубы не лечели. Раз в год посещаем стоматолога и все в порядке. А у нашей подружки, она на год Дашу младше, уже 2 зуба удалили (молочных) и 4 лечили! Упасть и не встать. У нас уже много коренных зубов и тоже хороошие все. Я считаю это потому, что мы мало едим конфет. Плюс, 3 раза в год даю ей витамины курсом "Кальцинова" - это нам врач посоветовал. А еще она любит молоко очень и много его пьет, творог ест с удовольствием. И зубы мы чистим , наверное с полутора лет, 2 раза в день + полоскание . Чистим правильно, я контролирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kiara

Лентик, привет!!

Твоя малышка уже большая))))

Мы старшему не предлагали сласти лет до 5...А всякие вредности - а-ля чупа-чупсы и проч. химию вообще!

Сейчас ему без пары недель 14 лет - у стоматолога впервые были на лечении в прошлом году, вылез коренной с поврежденной эмалью немного, вот ходили "защиту" ставили.А молочные вообще ни разу не лечили - не было повода))

Сейчас мелкому 2,3г - вкусняшки для него - это сухофрукты, орехи, домашнее печенье. Попробовал молочный шоколад-стянул у нас))) Заявил, что вкусно-ну еще бы))) Правда, сам не просит, мы не предлагаем. Кушает по чуть тортики домашние. А, еще мармелад натуральный предлагаем.

Мы считаем, что сласти для малышей, лет до ..чем позже, тем лучше - совсем не нужная еда. Поощрять ребенка сладостями - это вообще унизительно, сделай то-то и то-то, а я тебе конфетку((((( Ужас, словно собачку дрессируют...

А окружающие - да, не понимают, прям впихивают чупа-чупсы со словами, ну как же так, бедненький, ведь ему хочется.....А Ку вообще смотрит равнодушно на это и не понимает, что ему там "хочется")))))))))))

Я глубоко уверена, что детское счастье - это когда все рядом и его - ребенка просто любят, и он об этом знает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vika_c

Старалась по возможности не давать конфет вообще лет до 5, но конечно не получалось, кругом же добрые родственники...но лет до 3-х держались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishel777

Я своей доче не даю конфеты, изредка только натуральный мармелад, печенье. Но на улице у нас тоже "доброжелателей" хватает. Моей раз всунули ириску пока я игрушки собирала в песочнице! Так она успела ее только чуточку лизнуть, еще и руками грязными! Я забирать, а у ребенка просто дикая истерика. Пока до дома дошли она вообще разошлась ужас, не могла успокоить больше часа. Лучше чтоб вообще не пробовала, чем дольше тем лучше! Моя теперь знает, что это такое и просит(( И плачет. И добрые родственники так и наровят угостить. В общем у нас это больная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nadinka

Мы конфеты уже попробовали (сейчас Михе 1 г и 5 мес) - правда только шоколадные без добавок, неимпортные, так сказать))) Миша укусил один раз и отдал мне, больше сим продуктом не интересовался. Да и в целом к сладкому мой младшенький равнодушен: мы не едим печение и прочую сдобу, имеющую сладкий вкус, сухофрукты тоже не едим. Я предлагала ему всевозможные печеньки и пр. - даже руку мою отодвигает, а вот от кусочка ржаного хлеба не откажется никогда)))

Старшего (ему 13 лет) тоже никогда особо не ограничивала, правда он тоже не сладкоежка был) Сейчас прочим сладостям предпочитает плитку горького шоколада. Лечить зубы пока необходимости не возникало, ТТТ надеюсь, как можно дольше не надо будет.

Уточню, на карамель (а уж Чупа-чупсы тем более!) - моя лояльность не распространяется, этого я Михе не дам (скорее всего, он и не возьмет))), а если кто-то все таки даст, несмотря на мой гневный взгляд)))) - то заберу под любым предлогом, в любом возрасте. Тем более, те с кем я общаюсь (родственники и знакомые), не будут заниматься самодеятельностью в этом вопросе, а спросят у меня, что и когда можно дать малышу, так уж я их приучила)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Matfen

Когда рос сын, конфеты не то чтобы не давали (от добрых родственников ни где не скроешься)... Он их просто не ел. Шоколад не навидел, если ел конфеты, то непременно леденцы. Шоколад распробовал где то года 2 назад...Сыну в январе 10 лет стукнет. С дочкой сложнее. Ей сладости нравятся. И в особенности молочный шоколад. Мы не покупаем специально для неё, но того что бабушки и дедушки внуку покупают хватает на двоих. Илье за 10 лет жизни один раз пломбировали зуб... Как вспомню так вздрогну...Кричал, кусался....До сих пор стоматолога боится :212:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борлен

Спасибо, девочки.

Значит всё со мной впорядке :rolleyes:

А если серьёзно, ну их эти конфеты.

Я их так обожаю,

а с зубами мучаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LadyV

А у нас папа периодически конфеты сыну покупает :( Но ребёнок ест только мармелад. Все остальные конфеты только разворачивает и надкусывает. Тоже родственники постоянно долбают, что родители изверги :) Ещё и этот новый год! Конфет понадарили на год вперёд. А, ещё мороженное любит, но я очень хочу приобрести мороженницу, тогда буду за ребёнка спокойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mamusik

моя пока еще не пробовала конфет, все, что ей приносят, отдает мне... Просто не знает что это такое, вот и не хочется ей этого пока... А я и не спешу знакомить ее со сладостями, еще успеет наесться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Westa

Я не даю ребенку сладости. Приучаю получать удовольствие от фруктов и овощей в сыром виде. Понятно, что совсем оградить от сладкого не удастся. Но хочу максимально долгим этот период безконфетный период сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evaangelina

Детское счастье не в конфетах, а в маминой любви. Кто чем богат, тот тем и делится. Но после года одну конфету (если аллергии нет, конечно) можно дать, но не каждый день, а так, время от времени. Я сама не помню, во сколько своей конфеты давать стала. Можете у педиатра спросить, если вы ему доверяете.

 

Моей 5 сейчас, но конфеты и сейчас редко покупаю. Она сладости, обычно, от бабушек получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tashka

Выступит не правильная мама...

Я сама конфеты не люблю, шоколад тоже и с детства не любила, а вот зубы.......... лучше бы не вспоминать, лечу раз в полгода капитально... осталось 8 штук не закрытых коронками.... это я к тому что конфеты портят зубы.... конфеты ли?

 

Ребенку конфеты даю, тоесть шоколад, кстати есть исследования что шоколад горький даже защищает зубы, сомневаюсь, конечно.

Конечно даю понемногу, несколько долек, угощают конфетами, стараюсь забирать леденцы, вот они точно вредные.

Фрукты не ест, не нравятся они ему, печенье только в охотку.

Это только мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilka

Я даю только печенью простое или детское, очень любит фрукты и ягоды. Конфеты если и даю, то оооочень редко, считю, что чем позже тем лучше. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kira123

моей 2,5 - пока недаем, и чем позже тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fistashka

Моему почти 2,даём давно,месяцев с 6,но зубы чистим всегда после. Даем только по выходным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катя+оля

Моему почти 2,даём давно,месяцев с 6,но зубы чистим всегда после. Даем только по выходным

Моей тоже около двух, стали давать с года с хвостиком, и то потому что вокруг соблазнов много. Но стараемся давать что-то более полезное - зефир, мармелад, немного шоколада. карамелькам - категорическое нет (в них только сахар). Даем немножко в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варвара

Конфетки и шоколадки помоему стали давать приблизительно с 1,2 года. Новый год и все такое)) Пришлось познакомится с новогодним подарком)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герда

И у нас как праздник, так все прут конфеты и шоколадки. Приходится половину прятать, чтоб несильно много было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Karmashka

У меня ребенку 1,5. Я не даю сладости и не собираюсь до 2х точно, если получится то и дольше. Из сладкого только мороженое один раз давала. А так у нас фруктовые пюре в качестве вкусняшки. Беру спелёнок со сливками, отлично идет. И чем не сладкое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lerik

Я помню, как на 8 марта, когда ребенку был один год и 2 месяца пришла подруга с коробкой конфет "Белочка"(крупской фабрики), и в общем пока с ней отдыхали ребенок стал по одной таскать, и кушать! Так интересно было на него смотреть! Но вот я сама грешу тем, что я не много ем сладостей, и в голову не приходит, чтобы ребенку купить! Поэтому если принесут знакомые и дадут родные, не думаю, что это будет лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авангардка

Я тоже больше сторонник фруктов, сухофруктов, пюре наконец. Спелёнок едим иногда, чаще на полдник, когда сладенького хочет. Спрашивает доча: «То кадкое есть у тибя?»))) Страшно подумать, что будет когда настоящие сладости попробует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Наш выбор

    • Конфликт с учителем
      Ребенок уже год как ходит на ментальную арифметику, все ок, все нравится, и мне нравится что ему нравится, и результаты отличные, но в этом году  у нас сменилась учительница по математике и все пропало
      Она сама репетиторствует и ей не нравится, что деньги идет мимо ее кармана, поэтому она сыну оценки занижает, хамит, издевается, придирается
      Что делать? как грамотно выйти из данной ситуации?
      • 0 ответов
    • новая система обучения для первоклашек
      Всем привет. У меня в этом году дочка в первый клас пошла. И по всей школе приняли решение обучаться по программе "крила успіху". К сожалению, методичек к этой программе не выпустили для родителей, а догадываться по картинкам что они в классе учили - это не всегда получается, поскольку ребенок не всегда мне может объяснить условия задачки. Память то у детей сами знаете, какая. Так вот, пока одни минусы-плюсов не вижу. Кто-нибудь идет еще по такой программе? В чем плюсы? может, лучше совсем отказаться от нее??? У кого первоклашки, отзовитесь!
      • 0 ответов
    • Веснушки
      Старшей дочери 15 лет, на лице много веснушек - хоть она и не рыжик. Комплексует. Чем можно вывести их, чтоб без последствий для кожи...
      • 0

        Баллы репутации

      • 2 ответа
    • Такси с детьми?
      Такси с детьми? Практикуете ли? Насколько это стрессово и для кого больше?
      • 0

        Баллы репутации

      • 9 ответов
    • Прививка от полиомиелита в каплях
      Стоит ли делать если уже один раз кололи - слышала что на западе такую сильную, в каплях, живую вакцину не дают. Только колят. а нам первый раз кололи - второй в каплях хотят дать.  Кто что слышал о полио??? Лучше купить в уколоть чем капать бесплатную? Ваше мнение, поделитесь опытом, плиз...
      • 0

        Баллы репутации

      • 8 ответов
    • Одеяло или конверт на выписку? Выбираем
      Привет, мои дорогие!
      Недавно перебирала шкаф и нашла наш конверт на выписку.
      И вот вроде красивый такой конверт, зайчик-ушки, все дела...
      Но вот он оказался совершенно не нужным и не удобным. Потому что мы в нем гуляли от силы раза 2. Да и на выписке доча утекла куда-то в низ конверта)))
      И вот сейчас я понимаю, что одеяло на выписку реально идеальный вариант! И потом можно спокойно использовать и дома, и на улице. 
      И сейчас я сшила себе домой одеяло, сшила всем подружкам - и все поверить не могут, что есть такая красота и такое качество!
      Кому тоже хочется одеяльце? Пишите, дорогие! Сделаю по цене, как своей подружке)
      • 0 ответов
    • Кефир можно?
      Девочки, вы пили кефир при беременности?
      • 0

        Баллы репутации

      • 10 ответов
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×

Важная информация

Согласны ли Вы с Правилами форума? Условия использования.