Перейти к контенту
Женский форум для беременных и мам
Dariana

Когда появляются симптомы?

Когда у вас проявились первые симптомы беременности?  

124 голоса

  1. 1. Когда у вас проявились первые симптомы беременности?

    • Сразу после ПА (а вдруг бывает?)
      2
    • Через 3-5 дней после ПА
      17
    • Через 7-10 дней после ПА
      24
    • За пару дней до задержки
      23
    • После задержки
      36
    • Вообще не было симптомов, кроме задержки
      21


Рекомендуемые сообщения

Dariana

Ой, это вопрос, конечно, к тем, кто уже испытал все прелести беременности или даже уже воспитывает своих малышей.

 

Обращаюсь к вам со свой неокрепшей планирующей психикой.

 

Смотрите, если плод закрепляется в матке через 7 дней после оплодотворения, то можно ли говорить, что и симптомы беременности проявляются через 7 дней после вероятного зачатия? Когда появились первые симптомы у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лейла
Ой, это вопрос, конечно, к тем, кто уже испытал все прелести беременности или даже уже воспитывает своих малышей.

 

Обращаюсь к вам со свой неокрепшей планирующей психикой.

 

Смотрите, если плод закрепляется в матке через 7 дней после оплодотворения, то можно ли говорить, что и симптомы беременности проявляются через 7 дней после вероятного зачатия? Когда появились первые симптомы у вас?

Даш, у меня 11 недель и симптомов как таковых нет до сих пор. некоторых, например, тошнить еще перед задержкой начинает. Я просто когда тест делала, знала почему-то, что там 2 полоски будет, так и оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dariana
Даш, у меня 11 недель и симптомов как таковых нет до сих пор. некоторых, например, тошнить еще перед задержкой начинает. Я просто когда тест делала, знала почему-то, что там 2 полоски будет, так и оказалось.

 

Счастливая какая))) Желаю, чтобы вся беременность прошла также легко!

 

Блин, где ж терпения набраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помадка

Симптомы появились сразу после задержки,примерно через три-четыре дня.И причем все сразу:тошнота,реакция на запахи,нагрубание груди.Вот только в туалет я часто не бегала. Сейчас 11 неделя.Как выражается муж я ему "кровь сворачиваю", т.е. мотаю нервы,психую по каждому поводу.Посмотрим что будет дальше.Беременность вторая,а первая протекала почти бессимптомно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katenokne

У была задержка, набухание груди и тянуло живот, была уверена, что ПМС, пока не узнала о беременности.

а потом, видимо психологически или из-за нервов (спасибо дорогой ЖК), появился небольшой токсикоз. Правда не выворачивало, а подташнивало только. И спать все время хотелось=)

В целом на меня равняться лучше не стоит, я полбеременности на гормонах провела, поэтому были свои нюансы, сейчас 24 недели (6й месяц) и тьфу-тьфу-тьфу самочувствие нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилена

Часто первые признаки Б похожи как были у мамы. У меня по крайней мере так было.

Если мама проходила всю Б и не заметила, то навряд ли стоит ждать у себя что-то кардинально другое.

В моём случае - уже за неделю до задержки всё стало понятно - болезненная грудь, тошнота, реакция на запахи, частый туалет. Но первые недели и признаки ПМС тоже были, вообщем всё на кучу.

Но у многих моих знакомых вообще никаких признаков почти не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antique

У меня первые симптомы появляются на след. день после зачатия, и это самый первый 1 симптом - ощущение чего-то постороннего, лишнего внизу живота, какое то непонятное давление там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natasha_Dusha

Не знаю... может и были какие-то симптомы слабые с самого начала, но так как я и подумать не могла что беременна, то не обращала внимания и не помню поэтому. А когда началась задержка, то я пошла и сделала кучу тестов - беременна. Тут вспомнилось, как за пару дней до тестов я испытывала слабость, да такую, что встать было трудно, голова кружилась и целыми днями хотелось спать, так длилось дня 2-3. А теперь уже давно энергия из меня прёт, даже до беременности такой энергичной не была. Всё хорошо! Писать часто бегаю только...)) Уже давненько! И ещё пару дней назад обоняние обострилось сильно. Я даже начала чувствовать у себя во рту неприятный запах... пошла в зубной, мне там сделали пломбу и запах исчез... то есть я по запоху определила, что мне нужно в зубной. А до этого и не догадывалась.

Тошноты и рвоты не было и нет. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Verunia3555

Я поняла, что со мной что-то не так через пару дней после зачатия...грудь стала сильно болеть и прям как-будто горела по вечерам...голова иногда кружилась...через дней 5 сделала тест - 2 полоски показал;) после задержки сейчас стало по утрам подташнивать и особенно в транспорте...надеюсь больше никаких сюрпризов меня не ожидает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MayLeen

До задержки у меня вообще не было никаких признаков, только после чуть тянуло низ живота, но совсем слабо, да соски немного загрубели, вот и все симптомы. Тест я сделала только на 10 день задержки, была почти уверена, что увижу две полоски, что и произошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нютик

В 5 недель токтикоз начался. Всё прошло в 8 недель по объяснимым причинам.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варенька

До задержки у меня вообще не было никаких признаков, только после чуть тянуло низ живота, но совсем слабо, да соски немного загрубели, вот и все симптомы. Тест я сделала только на 10 день задержки, была почти уверена, что увижу две полоски, что и произошло!

оу! у меня было похожее..)) хотя ощущение тяжести легкой внутри появилось ... потом задержка, тест на второй день показал уже 2 полоски... :251:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фунтик!

У меня появились где-то через 2 дня после зачатия. Почувствовала покалывания в районе левого и права яичника, у меня некогда такого не была, сразу подумала, что что-то не то))))) И грудь начала сразу болеть, хотя М только 4 дня как кончились. Я ещё удивилась, думала наврядли беременность, ведь по идее овуляшка не могла уже быть! НО через 5 дней тестики заполосателись))))))) Сдала кровь, ПОЛОЖИТЕЛЬНО!!!!!!А счас нам уже около 5 неделек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malutka

Девочки, скажите а у кого-нибудь было такое, что беременность протекала без токсикоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roza-lies

Мои первые признаки появились примерно через несколько дней после задержки. Низ живота постоянно тянуло противненько так, и в туалет стала по ночам бегать примерно с этого момента, хотя никогда за собой такого не наблюдала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SterVo4k@

Примерно через две недели появилось чувство что живот как барабан стал, как будто там воздуха полно, через 3 недели груди резко увеличились в размерах, а совсем недавно стало немного подташнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UляSHка

ой, ну токсика положем у меня вообще можно сказать не было, грудь стала рости неделе на 8, ааа , еще недели с 5-6 из-за всех этих перестроек жутко просто стало крестец и тазовые кости ломить! прям на спине вообще не могла лежать, ужас!! н вот сейчас 25 неделя и этих болей уже дааавно нет, наверное недель с 16 прошли., и Слава Богу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOTEHA

сейчас у меня еще до задержки появились симптомы, но я их игнорировала, так как уже несколько месяцев симптомы такие были и каждый раз КД приходили. а вот с Алиской симптомы начались только ближе к 6 неделям. то еть была усталость и головные боли, а так чтобы прям рвало по утрам и все остальное - после 6 недель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голубка

А мне интересно. А у кого нибудь было,что м пришли ,а потом узнали что беренны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилена

А мне интересно. А у кого нибудь было,что м пришли ,а потом узнали что беренны?

Такое нередко бывает - что во время Б идут месячные регулярно, вплоть до 4-х месяцев, это - цветная беремнность у нас называют. У двоих моих знакомых тако было, узнали про Б в три с половиной месяца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ginevra

Через пару дней после овульки. Прямо над лобком ломило и выкручивало, но не больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aminima

Помню за несколько дней до задержки были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tychka03

А у меня было такое чувство, прямо сразу после ПА, что я чувствую как оплодотворяется моя яйцеклетка :ber3: Не то что бы симптомы, просто я уже тогда была уверена что забеременела, просто чувствовала, не знаю как объяснить :) А уже где то через неделю у меня низ живота тянуло и даже грудь чуть побоваливала, с начала думала что может все таки монстры придут, но в итоге мои чувства оказались верны :210:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
леночка@@@!@@@

я новичок в этом деле по тестам и по задержке я беременна, но у меня грудь стала большой!!! такой никогда не была, муж сказал ОГО!!!! хотя я читала что грудь становится больше на 4 месяце тогда что со мной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brusnichka2

я новичок в этом деле по тестам и по задержке я беременна, но у меня грудь стала большой!!! такой никогда не была, муж сказал ОГО!!!! хотя я читала что грудь становится больше на 4 месяце тогда что со мной?

Если тесты подтвердили Б, то вы действительно беременны. Насчет груди - она начинает увеличиваться уже перед месячными, а если наступает Б, то грудь продолжает расти...Вот и все. у всех только рост этот индивидуален - у кого то сразу наливается, у кого то позже. Но начинается рост сразу после овуляции. Тут хорошо написано про первые признаки Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожий контент

    • Автор: Omellia
      Небольшой опрос. Спасибо за участие.
    • Автор: Elena Jurievna Blinova
      Здравствуйте мамочки! Моей дочери 1 год и 8 месяцев и Я заметила что  наши маленькие подружки уже начали посещать детский сад. Раньше была уверенна, что не следует отправлять в самостоятельное плаванье ребенка раньше трех лет. Но наблюдая за поведением малышки, Я понимаю, что современные дети более адаптированы к обществу, чем Наше поколение. Кроме того, в яслях дети быстрее развиваются и получают больше информации чем дома. Я выбрала учреждение с хорошими отзывами и условиями для малышки. Но все же существует риск простудных заболеваний и прочих неприятностей. Хотелось бы узнать опыт мам, которые не побоялись отпустить в садик деток  с двух лет. 
  • Наш выбор

    • Рецепты на День рождения дочки
      Посоветуйте, пожалуйста, рецепт жаркого в горше в духовке. С шампиньонами. На 12 человек. Нигде не могу в нете найти толковый рецепт. Или другие рецепты для детского праздника.
      Спасибо!
      • 0

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • Даже не знаю что делать-обращаться с малым к врачу или нет
      У меня малому уде 5 лет будет. Давно отучились от памперсов, в туалет ночью встаем и так далее. Но за последний месяц с интервалом около 2 недель малой уже два раза ночью описался в кроватку. Никакого стреса, никаких водопоев на ночь не было. Он крепко спит. Температуры или жалоб на боли в спине нет. В туалет часто не бегает. Вопрос  - а стоит ли сейчас идти к врачу с ним по этому вопросу, так как все на работе, сложно отпроситься и в поликлинике сейчас огроменные очереды реально больных детей. Можно сразу что-нибудь ухватить и самому заболеть. У кого детки в таком возрасте с такими делами были? Что это может быть?
      • 0

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • Верите ли вы в гадалок?
      Обычная девушка, которая живет,  в обычном городе. Работа, дом, друзья и все в таком духе. В один прекрасный день, я заболела. Вроде обычная простуда и больше ничего. Начала лечение, но мне ничего не помогало. Продолжила лечиться дальше, но мне становилось только хуже. К каким врачам я только не обращалась, что только не пила и чего только не делала, мне становилось только хуже.  Походив по врачам, поняла, что так не может быть, все разводили руками и не понимали, что со мной происходит. Как то в разговоре мне подруга сказа, «тебя как будто сглазили». Я не предала этому особого внимания. Потом подумала, а может и правда сглазили. Узнала и решила сходить к гадалке, решила попробую. И оказалась права, меня действительно сглазили. 
      • 0

        Баллы репутации

      • 1 ответ
    • Стоит ли покупать дорогой детский стиральный порошок
      Всю жизнь брала на рынке обычный детский порошок, пока в последнее время не столкнулась с плохим качеством стирки - то ли подделки стали больше продавать, то ли сам производитель качество снизил. Соседка посоветовала попробывать детский порошок из тех что подороже.  Дети мои оба аллергики, малой так вообще до 3 лет с дерматитм был, только хозяйственным мылом стирала. Благодарна за ваши практические отзывы заранее. Спасибо!
      • 0

        Баллы репутации

      • 1 ответ
    • Климакс. Кто сталкивался - расскажите.
      Девчонки, 2 месяца нет месячных, а мне 43, думала климакс будет позже ))), постоянно жарко, нервишки стали сдавать, настроения совсем нет, у кого-то так было, как справлялись?
      • 0

        Баллы репутации

      • 3 ответа
    • Подарок дочке
      Перед праздниками дочка упрашивает меня подарить ей новый рюкзак. Причем нужно уточнить, что дочке всего 6 лет, она только-только пошла в первый класс, и плюс ко всему, она хочет рюкзак по типу как взрослые девушки носят.
      Такой вопрос - ну куплю я ей такой "взрослый" вариант, а она его будет носить? Мне кажеться, она на другой день не захочет. Размер по-любому шлеек подойдет, поскольку шлейки во всех рюкзаках регулируются, а она росленькая у меня.
      Кстати может взять и прикупить еще пушистый брелок меховой? Хоть не так совсем по-взрослому будет смотреться.
      • 0

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • Секс в брачную ночь
      Девочки и женщины здравствуйте . У меня скоро свадьба и мечта с женою в брачную ночь в свадебном платье)) Расскажите кто так пробовал или у кого такое было? Как можно платье приподнять или юбку или подол? И как вообще у вас был секс в брачную ночь, если да то в каких позах? И как в презике ?))
      • 0

        Баллы репутации

      • 0 ответов
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×

Важная информация

Согласны ли Вы с Правилами форума? Условия использования.